Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Иванкин Л. Е. Летопись Ленметростроя: Исторический очерк о ленинградских метростроителях. — Л.: Лениздат, 1984. — 174 с
Отказались от станции еще до войны и на ранней стадии, маловероятно что после задумались о заделах.
В тоже время И.Г. Зубков предлагал что более целесообразно сооружения депо в районе Автово а не Финлянского вокзала из-за более благоприяного расположения кембрийских глин.
Собственно в проекте 1946 года это учли.
Уже в марте 1941 года составление проектного задания закончилось. Им предусматривалось сооружение метрополитена первой очереди КИровско выборгского направления: Автово - Международный проспект (Московский пропект) - Витебский вокзал - проспект Нахимсона (Владимирский проспект) - Московский вокзал - Финляндский вокзал - Бабурин переулок (улица смолячкова). Проектным заданием было определено 11 станций глубокого заложения; "Автово", "Кировский завод", "Сад 9 января", "Площадь Стачек", "Балтийский вокзал", "Технологический институт", "Витебский вокзал", "Площадь Нахимсона", "Площадь Восстания", "Кирочная", "Финляндсий вокзал" и одна станция мклукого заложения - "Бабурин переулок". Общая длина первой очереди Кировско выборгской линии - 16,5 километра. Одновременно были выработаны и основные положения для технического проекта. В нем предусматривалось оставить только девять станци глубокого заложения и одну мелкого заложения. При этом выпадали две станции: "9 января" и Площадь Нахимсона"
Отказались от станции еще до войны и на ранней стадии, маловероятно что после задумались о заделах.
В тоже время И.Г. Зубков предлагал что более целесообразно сооружения депо в районе Автово а не Финлянского вокзала из-за более благоприяного расположения кембрийских глин.
Собственно в проекте 1946 года это учли.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Собственно, мнение автора учли, но учли не только ЭТО мнение... 

- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Зубков был руководителем строительства, не автором проекта.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
ну, "Площадь Нахимсона", всё же, не выбросили. Правда, НЯП, под давлением Москвы.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
А я читал, что это было как-то связано с глюками на соседней Пушкинской.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Подумайте о временных сроках и поймите, что решение о строительстве Владимирской никак не связано с запаздыванием н/х Пушкинской.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
а вот очень хочется подержать в руках или хотя бы посмотреть сканы "ванкин Л. Е. Летопись Ленметростроя: Исторический очерк о ленинградских метростроителях. — Л.: Лениздат, 1984. — 174 с "
кто может помочь с мечтой? )
кто может помочь с мечтой? )
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
заказать за 700 рэ - это предложение я нашел )))
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
апну.
"Иванкин Л. Е. Летопись Ленметростроя: Исторический очерк о ленинградских метростроителях. " в электронном виде так и не появилась?
как же я задолбал своими вопросами
"Иванкин Л. Е. Летопись Ленметростроя: Исторический очерк о ленинградских метростроителях. " в электронном виде так и не появилась?
как же я задолбал своими вопросами
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:57
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
а на кокаком точно пикете должна была быть станция?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Точного пикета нет. Станция была исключена из проекта. Задела под неё не оставили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Бегемот писал(а):Вот нарыл карту 1934 года. Похоже, вдоль Стачек - деревня какая-то, строительство только начинается...
Так, так... Любопытно! А что это за улица (Старозодческая? не разобрать), соединяющая через ж/д Кировский и Московский районы (выходит к Митрофаньевскому кладбищу)? И куда ее дели потом, обеспечив нам пробки на ЦДМ, а?:)
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"
Ivan_Ozerki, это Старообрядческая улица, и сейчас существует, в укороченном варианте.