Страница 2 из 7

Добавлено: 26 янв 2005, 17:42
Ловкач
Означает ли это что после завершения строительства южного полукольца, трассу передадут в эксплуатацию метрополитена?

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 26 янв 2005, 18:21
Shyrik
Costa @ Wed Jan 26, 2005 6:25 pm писал(а):Протяженность трассы составит 22 км. <...>
Общая протяженность трассы наземного метро составит 130-150. Она пройдет через юго-запад к центру города с выходом на Ириновское шоссе, а оттуда - в район Ржевка-Пороховые и далее на север.


Вот очень интересно получается, что южное кольцо составит 22 километра, а вся трасса 130-150. А наш город 27 километров с юга на север по карте города (только что мерил). Причем это большая карты была, куда все влезло. Это ж можно два раза по периметру город обогнуть

Добавлено: 26 янв 2005, 19:21
Олег
Это, наверное, протяжённость рельс в ту и другую сторону. :-) Поскольку 150 км — это расстояние примерно до Малой Вишеры от Московского вокзала.

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 27 янв 2005, 02:09
Ваня
Shyrik @ Wed Jan 26, 2005 8:21 pm писал(а):
Costa @ Wed Jan 26, 2005 6:25 pm писал(а):Протяженность трассы составит 22 км. <...>
Общая протяженность трассы наземного метро составит 130-150. Она пройдет через юго-запад к центру города с выходом на Ириновское шоссе, а оттуда - в район Ржевка-Пороховые и далее на север.


Вот очень интересно получается, что южное кольцо составит 22 километра, а вся трасса 130-150. А наш город 27 километров с юга на север по карте города (только что мерил). Причем это большая карты была, куда все влезло. Это ж можно два раза по периметру город обогнуть


Расстояние от Юга на Север- 31.6 км. Это застроенные части, в административных границах города- 81.2 км.

Добавлено: 27 янв 2005, 09:56
Alexsey
В сегодняшней газете метро от 27.01.05.  Описан весь проет.  То что он 22 км это ясно.  От пионерстроя до ветеранов это хорошо,  но не легче до Лигово метро пустить, или все там метро вообще не будет? А пятую линию ни кто не тронит. Народ не даст строить эстакады на  бухаресткой, да я думаю что и этот бадяжный проект  ни кто не профинансирует.  Все это полнейшая лажа, как с монорельсом в Москве, где уже сколько парятся и не могут нормально открыть.  Мой призыв губернатуру,  проектирование и строительство нового участка до Лигово. Всего три станции мелкого заложения, а Лигово вообще на поверхность вывести, как Купчино, и будет все путем.  Я думаю вы все со мной согласитись.

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 27 янв 2005, 10:13
Ivan
Да пусть строят этот наземный экспресс. Он же не на деньги города будет строиться (главное что бы не во вред городу). Инвесторов, как я понял, уже два набралось SNC - Lavalin и Bombardier. Метрополитен далеко не скоро начнет соединять концы радиальных линий окружными. Ведь очень неудобно ехать из Купчино в Рыбацкое через центр (например), а на автобусах трястись долго...
Так что я думаю в данном случае на интересы метрополитена никто не посягает, а добавочный вид транспорта на окраинах не помешает. Еще раз замечу, что все это на деньги инвесторов.

Добавлено: 27 янв 2005, 11:35
Shyrik
А как они собираются неву в дальнейшем пересакть? мосты неразводные строить? или закапывать метро? Мне кажется что до этого не дойдет - слишком затратны варианты пересечения невы.

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 27 янв 2005, 12:18
Ivan
Согласен, не усмотрел...
А после постройки и ввода в эксплуатацию кому будет принадлежать этот экспресс, т.е. кто его обслуживать будет? Если Городу, то да, дорого 40% плюс затраты на содержание.

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 27 янв 2005, 12:23
Ivan
2 Shyrik:
Я читал, что переправа экспресса должна быть на нижнем ярусе автомоста, который будет построен в створе Смоленской ул. и ул. Коллонтай. Так конструкция этого чудо-моста меня тоже очень интересовала, но проект пока я не нашел (или даже намеков на него). Врят ли это будет вантовый мост...

Добавлено: 27 янв 2005, 12:29
Shyrik
Я даже боюсь предположить высоту проезжей части моста. Если учесть что новый вантовый мост максимально допустимо приближен к неве, то новый мост будет метров на 4-5 еще выше. это дороги подводить надо будет какие ... это все imho...

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 27 янв 2005, 13:36
Павел
Вот ссылка на метрофорум с ресурса Транспорт в России
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=199731&t=199731

Про фрунзу открытую и не только про неё, почитайте очень интересно.
Извеняюсь если было...

Re: Наземное метро ....

Добавлено: 27 янв 2005, 21:33
tu2-167
Надземный эксперс мне напоминает "Яму" и ВСМ... я об этом уже написал на ПзаОТе.... Вот уверен на 95%, что опять начнут сторить, а потом деньги гикнуться, а отвечать по кредитам будет или город и Федералы :))) Очень похожий сюжет.. Кстати сам ВСМ уже вроде головку опять поднял.. такого и гляди опять в пеленки наделает.. как бы его ручонки не было во всем этом..

Добавлено: 28 янв 2005, 01:13
Rumm
Да, блин поймите это НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕС (аля Московская монохерень), а не метра.

Добавлено: 28 янв 2005, 13:09
Олег
Румм, а откуда инфа, что надземный экспресс будет монохренью? Почему не на рельсах?

Добавлено: 28 янв 2005, 17:18
Shyrik
Насколько я понимаю есть свои + и - в пользу металических колес на рельсах.
+ полотно укладывается и надолго
+ нет скольжения (заносов)
+ можно резко тормозить
+ нет геморра с покрышками и колесами (дисками м.б.)

- возможно дороже установка
- слышимость "ту-ту ту-ту"

а вот минусов к обычным колесам намного больше.
И еще на обычных колесах если поезда будут ездить рядом - они могут "лбами" стукаться, что понятно, не есть гууд.