Страница 2 из 2

Добавлено: 25 авг 2007, 08:44
KnownWho
В очень общих чертах.
На электропоездах ж/д на скоростях выше примерно 50 км/ч действует рекуперативное торможение (ТЭД в генераторном режиме). При скоростях ниже происходит переключение на реостатное торможение с самовозбуждением.
На поездах метро рекуперации нет. На позиции контроллера машиниста Тормоз-1 задействован тиристорный регулятор с уставкой ...хмммм....по-моему 160А и эффективен на скоростях выше примерно 55-60 км/ч. Позиции Т1А и Т2 - реостатные.
Все это есть - электрическое торможение.
Ну, и там и там на скоростях ниже 6-9 км/ч электротормоз истощается, и происходит дотормаживание пневматикой. (Ну, это, понятное дело - не новость :) )

Добавлено: 02 сен 2007, 10:15
miha
На скоростях выше 55 работает тиристорный регулятор с БУ-13 , 1-я уставка 150А, это в Т1. В Т1А, 2-я уставка БУ-13 250А РТ-300 работает всего 0,60 секунды :) и выдаётся разрешение на работу реостатного торможения. Есть ещё 3-я уставка на 350А, но это для гружёного режима и РТ-300 тут не работает.

Re: Торможение составов

Добавлено: 13 сен 2007, 18:49
kot
А вот забавная картинка. Дисковые вентилируемые тормоза.