Страница 2 из 3

Добавлено: 07 авг 2007, 15:16
Zhuravkov
Видимо, нужно разделение вагонов на 1 и 2 классы. Именно вагонов, а не поездов. Только этого никогда не будет...

Добавлено: 07 авг 2007, 17:40
Лео
Почему? Технически осуществимо. Берем второй вагон по ходу поезда, меняем в нем сиденья на мягкие, ставим туда туалет, сажаем проводника, продаем билеты по 100-120% официальной стоимости - окупится мгновенно.

Добавлено: 07 авг 2007, 17:43
Zhuravkov
Не соответствует современным понятиям. (равноправие, политкорректность, гуманизм и т. п. )
Не в смысле законов, а в смысле менталитета.

Добавлено: 07 авг 2007, 18:29
Лео
А ничего что в одном ПДС могут быть плацкарты, купе и СВ? Чем это отличается?

Добавлено: 07 авг 2007, 18:32
Zhuravkov
формально - ничем,
по сути - больше напоминает "вагоны только для белых"
(это только мое личное мнение, в котором я до конца не уверен. но всё же)

Добавлено: 07 авг 2007, 18:35
HCBS
Лео @ Вт Авг 07, 2007 2:40 pm писал(а):Почему? Технически осуществимо. Берем второй вагон по ходу поезда, меняем в нем сиденья на мягкие, ставим туда туалет, сажаем проводника, продаем билеты по 100-120% официальной стоимости - окупится мгновенно.


это, да но по русски ведь всегда за минимум удобств берут не 120%, а 250%

когда ездишь на несколько зон - купить билет в пределах 50р не парит, впрочем плалить 180 р за 15 зон это конечно бред, так что в таких условиях я бы препочёл напрямую контролёрам

Добавлено: 07 авг 2007, 18:41
kot
Иещё вагоны с "мигалками". Но, Я полагаю, деление на классы в электричках нецелесообразно, как и в метро и в троллейбусах. Это не дальние поездки, можно и постоять.

Добавлено: 07 авг 2007, 18:59
Лео
Питер - Кузнечное стоя? ;)

Добавлено: 07 авг 2007, 19:06
Zhuravkov
Можно. Только не до Приозерска или Выборга. И не до Малой Вишеры. И ещё хорошо бы было, если бы вагоны были получше приспособлены для стояния.
Что первично, плохие вагоны или дурной народ - это конечно вопрос, но начинать исправлять ситуацию приходится с вагонов.
А вообще, электрички эти - ну их на фиг. При существующих на ж\д приоритетах, когда существует это ужасное "окно" днем, и расписание меняется, когда хочет. Пассажиры пригородных поездов чувствуют очень хорошо, что на них руководству железной дороги совершенно наплевать. Хуже, чем на любом другом виде транспорта.
кстати. кто-нибудь, объясните, пожалуйста.
Я всегда беру билет. А если без билета, заплатил штраф, еду до Финбана, как выходить? выпустят по квитанции об уплате штрафа?

Добавлено: 07 авг 2007, 19:19
kot
Я считаю, что поездка в нашей электричке должна быть приравнена к пытке. В Испании как-то ехал стоя от Калельи до Барселоны. Плохо,конечно, целый час, но кондиционер, тихая музыка придают оптимизма. Деления на классы нет, скорость ок 200. Курить нельзя. Туалет, (как думаете?)

Re: В Девяткино на Ж/Д платформе появились турникеты

Добавлено: 07 авг 2007, 19:38
notka
Zhuravkov
можно пройти по путям и перелезть в районе тюрьмы =)

по-моему, в этой теме бессмысленно обсуждать состояние коммутеров, русский менталитет и пр. у кого есть желание - тот всегда поедет за минимум средств - турникеты перепрыгиваются, заборы перелезаются и т.п. к тому же у нас пока еще есть Фарфоровская (на маршрутке от елизаровской), упомянутое Мурино, Шувалово-Озерки, про балтийскую ветку я молчу - там вообще бардак... Кто ищет, тот всегда найдет.

djtonik
еще старая деревня... или она прошлогодняя?

Добавлено: 07 авг 2007, 20:10
djtonik
Не помню, если честно :)

Re: В Девяткино на Ж/Д платформе появились турникеты

Добавлено: 07 авг 2007, 20:30
mx
А чем плоха электричка с классами? Каждый день до Луги ходит такая, никто не жалуется на дискриминацию. Разница в стоимости билета между классами рублей 20 по моему. Только мало где останавливается. Разница в классах - во втором установлены мягкие "самолётные кресла", в третьем обычные пластиковые, первого нет. Есть туалет и бар (с ненормальными ценами). Чисто.

Вот она в Луге:

Добавлено: 07 авг 2007, 20:56
ГрафЪ
Для тех, кто живёт в Луге, "Лужский экспресс" (он вроде так называется) самое то, что надо, т.к. нигде кроме Луги он не останавливается (вроде).
Для тех же, кто ездит на выходные на дачу, поездка на электричке это адские муки в условиях, приближенным к боевым и испытание на прочность организма и нервов.
И ничего с этим не поделаешь, можно конечно пустить поездов раза в полтора больше, но такого не будет.
О простых людях в нашей стране заботяться не часто, а не простые люди сами о себе позаботяться....

Добавлено: 07 авг 2007, 21:04
mx
Останавливается ещё в Гатчине, Сиверской и Мшинской. Народу ездит много, пустой не ходит. Просто руководству ЖД на пассажирские перевозки начхать.