Страница 2 из 19
					
				
				Добавлено: 11 сен 2007, 23:00
				 Nomernoy
				Пульт абсолютно такой же...контроллер только как в Ем, ибо пульт смещен вправо из-за сквозного прохода...
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 07 ноя 2007, 01:54
				 Nomernoy
				10284 - резервный головной.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 16:17
				 ГрафЪ
				Замечу, что раньше в этом вагоне стояли польские бархатные (вроде) сиденья, но потом их заменили на шестипопы.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 07 ноя 2007, 17:30
				 Бродяга
				Розовая отделка у сидений прикольно смотрится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 17:42
				 ГрафЪ
				Именно после этих сидений такая отделка и осталась.
Изначально всё было одного цвета.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 23:48
				 Stranix
				Чуть не забыл: Такие же форточки установили на 7681.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 08 ноя 2007, 19:27
				 NeoNavigator
				Польские сиденья непрактичны, изнашиваются быстро, пачкаются быстро, чистятся тяжело.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2007, 20:22
				 ГрафЪ
				Мало, того, работнеги жалуются на них, при необходимом ремонте, сиденья очень сложно демонтируются....
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 08 ноя 2007, 23:12
				 MaksegZ
				Вот так вот... а поляки ведь у себя как-то обращаются с ними, раз даже в нашего производства вагонах такие (или почти такие) ставят... у них правда  наверное толпы такие не ездят в вагонах - как результат пачкается меньше
P.S. А нв НВЛ вроде ходят/ходили такие вагоны с бархатными сидушками ???
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 08 ноя 2007, 23:20
				 NeoNavigator
				USSR_Man @ 9.11.2007, 00:12 писал(а):P.S. А нв НВЛ вроде ходят/ходили такие вагоны с бархатными сидушками ???
Точно ходили, такие сиденья если мне память не изменяет, стояли на путинском муравье.
 
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 08 ноя 2007, 23:22
				 mx
				KiberNet Неправда ваша. Польские сиденья - специальная вандалоустойчивая модель, не режется, не горит и оттирается хорошо. Демонтируется тяжело, это правда, но по сравнению с новыми пластмассовыми - ничего страшного. Кто пробовал отдирать новые сиденья - поймёт. А ставить перестали только из-за цены.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2007, 23:33
				 Zhuravkov
				2USSR_Man - ещё сегодня по НВЛ я на таком ехал, с бархатными сиденьями.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2007, 23:42
				 Nomernoy
				10252-10253
10254-10255
10256-10257
10263-10264
10265-10266
10280-10281
10282-10283
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 19 ноя 2007, 19:46
				 maximuse
				Сегодня примерно в   17-30  на станции Крестовский Остров  Наблюдал следующую картину   Поезд номер 10285     Входит на станцию   в сторону  Чкаловской   С бешенной   скоростью  Жуткий скрип тормозов    Буквально 2 секунды и поезд остановился  !!!    Хвост его    еле еле вышел из туннеля  простоял  секунд 15   Проехал метров  10-15  опять остановился  Шипела пневматика     Видиммо пыталмя открыть двери     Но так и не открыл      В итоге  Уехал      Кто зНает в чём могла быть проблема !!!    Я думаю Сглюкнула автоматика       На следующем  Поезде уехал Номер не запомнил  !!!  Но ехал в вагоне полностью БЕз света !!
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 20 ноя 2007, 00:11
				 tracktor
				mx @ Пт 09 Ноя, 2007 00:22 писал(а):KiberNet Неправда ваша. Польские сиденья - специальная вандалоустойчивая модель, не режется, не горит и оттирается хорошо. Демонтируется тяжело, это правда, но по сравнению с новыми пластмассовыми - ничего страшного. Кто пробовал отдирать новые сиденья - поймёт. А ставить перестали только из-за цены.
новые вроде нормально снимаются (при условии откручивания трехгранки 

 )
хотя были в небольшом кол-ве синие шестипопы, не такие как ставят сейчас (и всегда ставили в Москве), более жесткие, вот на счет них не знаю...
А польские сиденья мне понравились внешне, но сидеть на них неудобно 
