Страница 2 из 188
Добавлено: 16 сен 2007, 00:55
bars
KiberNet, вы уверены? их уже устанавливают. смотрите выше.
Добавлено: 16 сен 2007, 01:28
Zhuravkov
Mr. BigMac,
спашиваешь, зачем ставят антивандальные сиденья в метро?
чтобы заработать на этом денег, больше низачем. а заменить все сиденья в вагонах на новые шестипопые - это какие бабки пожно прикарманить..
по поводу вандализма и этого троллейбуса в частности.
желание рарушать тем меньше, чем красивее, опрятнее и достойнее в целом выглядит сама вещь. Согласитесь, что осквернить например стену какой-нибудь хренью гораздо проще, если она старая, грязная, и плохо покрашена. На новую светлую, приятного цвета и качественную рука может и не подняться. Это не просто мои измышления, это проверено практикой.
Так что, за троллейбус беспокоиться не стоит. И делать вещи антивандальными (или, еще хуже - такими, чтоб не жалко) - это в корне неверный путь. И это, (ИМХО), прямое оскорбление народу от властей. Типа, ездите, быдло, на скотовозах..
С этим троллейбусом у меня другой вопрос - как он будет выглядеть после первой перекраски и мелкого кузовного ремонта..
Красить хорошо у нас никто заморачиваться не будет.
Добавлено: 16 сен 2007, 02:00
NeoNavigator
bars @ 16.9.2007, 00:55 писал(а):KiberNet, вы уверены? их уже устанавливают. смотрите выше.
Знаю, читал. Но хорошо это не кончится. Вот представьте утро, час пик, этот самый троллейбус будет стоять на остановках по 5 мин, с учётом того, что салон будет набит битком, на конечной остановке троллейбус будет выпускать пассажиров минут 10, следовательно длительность поездки в общем увеличится в 2 раза, из-за этого часть пассажиров плюнет на этот троллейбус и будет ездить на маршрутках(не опаздывать же на работу/учобу), что в свою очередь не является плюсом для горэлектротранса, дохода от перевозки будет меньше. Да ещё этот самый турникет имеет свойство ломаться, так что...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 сен 2007, 08:36
Mr. BigMac
чтобы заработать на этом денег, больше низачем. а заменить все сиденья в вагонах на новые шестипопые - это какие бабки пожно прикарманить..
Может я чего то недопонимаю, но в чём именно здесь отмывание денег. Разьясниет пожалуйсто.
желание рарушать тем меньше, чем красивее, опрятнее и достойнее в целом выглядит сама вещь.
Врядли кто-то задумывалсо о красоте когда разрисовывали "Пришельца". Ведь он был тоже новенький и свеже покрашенный... Значит есть "люди" которые класть хотели на всю эту красоту и новизну.
И делать вещи антивандальными (или, еще хуже - такими, чтоб не жалко) - это в корне неверный путь. И это, (ИМХО), прямое оскорбление народу от властей. Типа, ездите, быдло, на скотовозах..
Замена на шестипопы как раз и является этим оскорблением, т.е. изначально всех пассажиров под одну гребёнку типа все гопники, вандалы
Добавлено: 16 сен 2007, 10:04
Zhuravkov
1. Деньги делаются так. Принимается решение заменить все сиденья. А потом конкурс, кто из производителей сидений отвалит денег больше заказчику, за заключение такого выгодного договора. Размер отката, естественно, закладывается в стоимость продукта. Чтобы не выглядело совсем уж наглой получившаяся цена, экономят на другом, на качестве прежде всего. Деньги получаются не очень большие, но на что-нибудь приятное хватит. Результат - ради маленьких денег в чей-то карман делается большая пакость, и достаточно большая сумма бюджетных денег тратится на фуфло. Не нужное никому фуфло, кроме получателя отката.
2. Неудачный пример. С точностью до наоборот. Пришельца разрисовывали как раз потому, что в смысле дизайна он полная дрянь. Выглядит как куча дешевого пластикового мусора. Вагоны "Е" портят гораздо меньше.
3. Вот полностью согласен.
И ещё -
люди, которые всё норовят изгадить, они будут всегда, в любой стране и при любой власти, Некоторый процент больных отморозков - от этого никуда не деться. Но, затачивая окружающую среду под "антивандальность", провоцируют как раз на вандализм. Если гопнику всё время повторять, что он урод, он и будет вести себя соответственно.
Добавлено: 16 сен 2007, 17:39
Стас Давыдов
KiberNet
Всё это конечно правильно, но Москва, как мы знаем, уже так приличное время ездит (год кажись)
Добавлено: 16 сен 2007, 18:36
Nomernoy
to Zhuravkov:
1) соглашусь, с этим делом мы постоянно сталкиваемся и в нашем метро. За примером далеко ходить не надо - замена освещения или поставка вагонов 81-714.5П из Мытищ, в то время как у нас есть свой собственный завод Вагонмаш, делающий вагоны ничуть не хуже....
2) Вот с пришельцем я с вами в корне не согласен ,не стОит так осуждать его внешний вид. Это дело вкуса каждого человека и разрисовали его совершенно не из-за этого.
Добавлено: 16 сен 2007, 21:31
kot
Дело вкуса человека понятие смутное. А поезд должен быть красивым. Sorry, здесь о троллейбусах. То же самое.
Добавлено: 16 сен 2007, 21:59
Zhuravkov
Я слышал, якобы, какой-то троллейбусный парк закрывать собираются.
Какой, не подскажете?
(to Nomernoy - у пришельца главная беда не в его морде, тут да, дело вкуса, не более, а проблема в том, что материалы из которых салон - выглядят дешевым папье-маше. выглядео бы солидне - не разрисовали бы может. а новые троллейбусы в этом смысле на высоте)
Другой слух -
будут объединять парки. второй - филиал третьего, первый - четвертого.
Кто что знает?
Добавлено: 17 сен 2007, 16:58
Бегемот
Zhuravkov @ Вс 16 Сен, 2007 11:04 писал(а):1. Деньги делаются так. Принимается решение заменить все сиденья. А потом конкурс, кто из производителей сидений отвалит денег больше заказчику, за заключение такого выгодного договора. Размер отката, естественно, закладывается в стоимость продукта. Чтобы не выглядело совсем уж наглой получившаяся цена, экономят на другом, на качестве прежде всего. Деньги получаются не очень большие, но на что-нибудь приятное хватит. Результат - ради маленьких денег в чей-то карман делается большая пакость, и достаточно большая сумма бюджетных денег тратится на фуфло. Не нужное никому фуфло, кроме получателя отката.
В-общем, Вы правы, хотя, например, в нашей отрасли в последние два года всё сделано еще проще: продукция, которую раньше заказывали за 2 бюджетных лимона, теперь заказывается за 20 таких же бюджетных лимонов. Просто баальшой начальник дает клеркам указание, как правильно оформить конкурентный лист.
Мрак одним словом...

Добавлено: 17 сен 2007, 17:24
Стас Давыдов
Ну насчёт закрывать ничего не слышал... Действительно ходят слухи о преобразовании парков в филиалы, вот наверное некоторые понимают реорганизацию как закрытие...
Добавлено: 17 дек 2007, 20:46
darkglare
ехал сегодня на 20-ке от Нарвской до ул. Зайцева, забавная кондукторша попалась... обращалась к пассажирам "товарищи ленинградцы", двигала пассажиров ("вы встаньте вот сюда, а вы сюда"), жаловалась на конструкцию троллика ("ну кто такие троллейбус конструирует, тут кто встанет один, и мне не пройти!"), высадила мужика, который "забыл БСК" и пытался ей толкнуть какую-то корочку вместо, наконец, поделилось "откровением" ("вы знаете как троллейбусы называют? скотовозы! вы не смейтесь, сами пассажиры так назвали")...
я кстати знаю от одногруппника, интересующегося наземным ОТ, что "скотовозы" - это определенная старая модель автобусов, которые окончательно исчезли из Питера в районе 2003 г... описать вряд ли смогу, такие по 73-ему у нас в Кировском р-не ходили... в общем, действительно "скотовозы", а я то ехал в капитально отремонтированном троллике... =)
Добавлено: 18 дек 2007, 09:40
NeoNavigator
darkglare @ 17.12.2007, 21:46 писал(а):"скотовозы" - это определенная старая модель автобусов, которые окончательно исчезли из Питера в районе 2003 г...
Вы имеете ввиду ЛиАЗ 677.
Добавлено: 19 дек 2007, 17:36
darkglare
KiberNet *перепроверив* ага, их самых...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 19 дек 2007, 20:37
MaksegZ
Имеется вот такой автобус
http://denisovets.narod.ru/liaz/liazpages/liaz677m.html
Их еще можно встретить в маленьких городах, летом в г. Сосновый Бор видел такие