Страница 2 из 2
Добавлено: 04 янв 2005, 16:56
MoloT
А что в этом поезде Боинговског нашли????
Добавлено: 04 янв 2005, 18:26
Shurman
Да, меня интересует тот же вопрос - я слышал, что он имеет защиту от радиации!!!
Добавлено: 04 янв 2005, 18:29
MoloT
Мне тоже так кажется,однако,метрополитен об этом молчит
Добавлено: 04 янв 2005, 19:02
Shurman
Об этом говорит то, что при стуке по двери - она не пустая!!!
Добавлено: 05 янв 2005, 01:04
tu2-167
Во-первых про какое депо вы говорите (если ехать из Петергофа)??
Во вторых что за чушь про защиту от радиации?? где вы это вычитали... Привидится же... Вы бы еще написали, что листы обшивки сделаны из более толстой стали, чтобы крысы полутораметровые не прокусывали...

)))
Добавлено: 05 янв 2005, 01:11
tu2-167
MoloT писал(а):А чего заглохла идея с Принудительной системой вентиляции в новых поездах,ведь 10221(вагон) собран в 1997???
Идея заглохла потому, что надо знать историю Боинга..
Состав был асинхронным... заранее говорю, что не буду отвечать на вопрос "Что значит асинхронный??"
Вместо простых стекол стояли стеклопакеты. Все это было сделано для шумоизоляции вагона... прстые вагоны не нуждаются в таких сложных наворотах, тем более, что принудительная вентиляции показала много недостатков...
Добавлено: 05 янв 2005, 10:00
MoloT
Правда есть и ещё один минус-очень высокая температура в вагоне,я весь вспотел,пока ехал,кондеи плохоработали.