Страница 2 из 3
Re: 81-717.6К
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:25
паровоз
ЛВС-90 @ Сб Ноя 03, 2007 3:26 pm писал(а):А где и когда такие будут ездить?
Вагоны взяты из депо Сокол, туда же и вернутся. То есть ездить будут по Замоскворецкой линии. А вот, когда? Это сказать сложно, они ещё в ММ не пришли, фотки были сделаны на Метровагонмаше.
Re: 81-717.6К
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:32
мЕтрофанушка
Что-то я не фтыкаю, что это за поручни посредине сиденья вниз. По-моему, это просто архиидиотская идея. Равно как и полукруглые фигульки под потолком перед дверью.
А снаружи поезд ничего, только был бы лучше синим! А то цвет дерьма.
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:45
Nomernoy
Под Срусич закос.
Re: 81-717.6К
Добавлено: 03 ноя 2007, 18:08
Свибловец
Русич ксати довольно неплохая машина. Да она не такая вместительная. Но это все таки отечественный метровагон с асинхронный приводом. А вот Вагонмашу пока сконструировать такой нормальный вагон не под силу. Все асинхронные вагоны, выпущенные на Вагонмаше имели импортные комплектующие. Стеклопластиковый салон еще не о чем не говорит, если бы клиенту Метровагонмаша был необходим стеклопластик он бы это прописал в контракте, как Петербург. Для Минска например Вагонмаш изготовил вагоны с отделкой БСП. Световые линии также начали устанавливаться только из-за унификации, закажут без них - соберут без них. Насчет, что Прищелец смотрится хуже соглашусь, так как суперновая маска ну не как не сочетается с архаичными боковинами кузова с гофрами проектировки конца 50-х годов прошлого века. Про салон 81-717.6К/714.6К пока говорить рано, поручни сделаны достаточно удобны. Да возможно немного перебарщено с кривизной и переломами, но это пока опытный состав. Честно морда на эскизе мне казалось более элегантной. По-хорошему, я бы немного изменил морду от 81-540.8/81-553.3 и начал бы устанавливать и на Вагонмаше и на Метровагонмаше. Первый опытный состав 81-717.6К/714.6К поступит в депо "Сокол" ММ, вагоны имеют номера 0252, 0253 - головы, промежуток - 0706 (эти первые 3 вагона, которые ушли под модернизацию ровно год назад), где-то на следующей неделе.
Re: 81-717.6К
Добавлено: 03 ноя 2007, 19:39
Iona
паровоз @ 3.11.2007, 17:25 писал(а):ЛВС-90 @ Сб Ноя 03, 2007 3:26 pm писал(а):А где и когда такие будут ездить?
Вагоны взяты из депо Сокол, туда же и вернутся. То есть ездить будут по Замоскворецкой линии. А вот, когда? Это сказать сложно, они ещё в ММ не пришли, фотки были сделаны на Метровагонмаше.
Придут, по-видимому, на следующей неделе. А что касается линии, то это ещё спорный вопрос. Да, испытываться будут в Соколе, а вот работать... Посмотрим.
Добавлено: 03 ноя 2007, 19:52
Nomernoy
Свибловец
Каждый кулик свое болото хвалит.
По моему личному мнению, маска 540.2 как раз четко сочетается. А что касается Вагонмаша, то не стоит делать таких заявлений. Этому предприятию все под силу - был бы заказ. А то что на вагонмашевских ассинхронниках стоят иностранные тяговые двигатели - то это как раз преимущество .АТД Skoda гораздо надежнее двигателей, произведенных на заводе Динамо.
Добавлено: 03 ноя 2007, 20:01
Iona
Ну Мытищи могут поставить и хитачиевский движок, если заказчик готов платить. И даже альстомовский, если заказчик идиот

Добавлено: 03 ноя 2007, 20:13
Свибловец
Вот и я про тоже. Тем более на Русичи ставятся не динамовские движки.
Не каждый кулик свое болото хвалит, а это объективное мнение. А вот свое болто как раз хвалите вы.
У иностранного движка есть и большие минусы, которые и упираются в производство таких вагонов, а именно высокая себестоимость электрооборудования и высокая стоимость обслуживания, так как требуются импортные запасные комплектующие. Славутич выпущен в 1 экземпляре и вряд ли будет продолжен выпуск из-за огромной стоимости и оргомной ненадежности. Точно так же как и Казанцы, которые скорее всего можно будет так и называть, так как они очень дороги, при этом остается полный номерной кузов, который достаточно морально устарел.
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:40
tracktor
Nomernoy @ Сб 03 Ноя, 2007 14:15 писал(а):Для справки, на вагонах производства ММЗ №2783-2784, которые стоят в Санкт-Петербурге - морда как у пришельца. Это о чем уже говорит.
81-717.5П???
то есть ММЗ сделал головные для СПб?
PS. Это может говорить только о том, что метрополитен заказал у ММЗ 81-540.8, а не какую-либо другую модификацию

Nomernoy писал(а):По моему личному мнению, маска 540.2 как раз четко сочетается.
Ну по крайней мере больше, чем .6Кшная. потому что в Питере делали просто осовремененную морду номерному, а в Мытищах - косили под Скифы. Мне в морде 6К не понравились вклеенные стекла - можно было бы хоть по бокам в кабине такие же сделать, да и переход в крышу смотрится довольно убого.
По поводу же салона 6К - мне он понравился больше разработанного в Питере формой самих пластиковых панелей, но боковины сидений и поручни сомнительны...
Добавлено: 03 ноя 2007, 23:34
Nomernoy
Согласен. Сам думал о вклеенных окнах в боковой двери ,как на 81-540.2. Смотрелось бы лучше. Радует отсутствие раскладного трапа на морде.
Добавлено: 04 ноя 2007, 02:57
The You
Дем @ Сб 03 Ноя, 2007 15:07 писал(а):именно идея плоха - "вентиляция. которую можно для экономии выключить"
С последующим лишением машиниста премии. В Москве работоспособность принудительной вентиляции всегда проверяется при ТО-1. Состав с неисправной вентиляцией не имеют права выдавать на линию.
От себя о составе:
Внешность, несомненно, "оригинальная", но все время присутствует мысль что что-то не так.
Салон чем-то в отдаленности похож на асинхронную Яузу, с тем исключением что сделали серые поручни, диваны разделили на группы по 3 сиденья, нет танцплощадок, нет БИТ и БНТ (информационное и наддверное табло) и оборудовали вагон большим числом турников. Также на полу один большой люк, а не 3 маленьких о которых жаловались работники ремонта депо.
Посмотрим на что окажется способен состав после испытаний. К "Пришельцу" при появлении у народа тоже складывались двоякие отношения, но все привыкли и теперь спокойно ездиют на нем, можно предположить что то же самое будет ждать и этот состав после проведения испытаний и их положительном исходе. Ждем появления 81-740.3/741.3 в 2008 и 81-760 в ближайшие 1-3 года, в любом случае РКСУ это прошлое от которого стоит постепенно уходить в сторону более лучших систем привода с лучшими показателями энергопотребления.
Re: 81-717.6К
Добавлено: 04 ноя 2007, 15:54
NeoNavigator
ИМХО, Московский Боинг.

Re: 81-717.6К
Добавлено: 05 ноя 2007, 06:04
andzis
Iona @ Сб Ноя 03, 2007 9:39 pm писал(а):А что касается линии, то это ещё спорный вопрос. Да, испытываться будут в Соколе, а вот работать... Посмотрим.
Состав пока приписан к депо Сокол, вместо него катается резервный состав сейчас
7 ноября. Пришел первый состав в депо Сокол. 0252-0706-0253
Добавлено: 07 ноя 2007, 23:19
Iona
Re: 81-717.6К
Добавлено: 08 ноя 2007, 00:31
mx
Красивые вагоны. Хорошо сделаны. Правда на мой взгляд вместо такой глубокой модернизации лучше новые купить, а старые под пресс. От них же практически ничего не осталось кроме кузова (и то переделанного).