Страница 2 из 3

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:40
vinig
Не забываем также о грядущей реконструкции путепровода Нева. Еще неизвестно как и что там построят...

Также о тезисе, что наземные станции приспособлены для большИх пассажиропотоков. Что-то мне подсказывает, что жители Купчино сильно в этом сомневаются...

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:24
Тренер
пассажиропоток на станции Купчино является одним из самых больших, даже сейчас когда идёт ремонт одного из пешеходных тоннелей особых проблем не наблюдается. Представляю чтобы там было если бы это была станция глубокого заложения с тремя эскалаторами, половина которых бы была поставлена на ремонт.
Пассажиропоток на ст.Купчино можно сравнить только с потоком на станции пр.Ветеранов(мелкое заложение) и узел ГДвор-Невский пр.(7 эскалаторов). Если бы кому пришла в голову идея строить в Купчино станцию глубокого заложения то в НХ надо было установить 7 эскалаторов.

Re: Область "поможет" питерскому метро

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:29
Константин Филиппов
Понимаю, что отхожу от темы, на на узле Невский - Гостинный не 7, а 10 эскалаторов. Два выхода по 3 и один 4 эскалатора.

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:47
Тренер
Случайно ошибся. Конечно 10 эскалаторов.

Добавлено: 12 ноя 2007, 20:22
Бродяга
Ломоносовская район ул. Народной не особо и спасает. Попробуйте в "час пик", а в последние месяцы и в любое другое время, добраться через Володарский мост к Ломоносовской. Так что станция, несомненно, нужна и, причем, именно на пересечении Народной и Большевиков. А в Кудрово можно построить следующую станцию.

Добавлено: 12 ноя 2007, 21:07
Stranix
А ещё, по-моему, нужен мост между Финляндским и Володарским, Где-то в районе Елизаровской, чуть пониже.

Добавлено: 13 ноя 2007, 00:44
Тренер
Я живу на одинаковом растоянии между Пионерской и Комендантским пр. и весь прошлый год работал на углу Народной и пр.Большевиков. Так у меня было два варианта пути (в те дни когда моё авто было в ремонте) : Комендантский-Дыбенко или Пионерская-Ломоносовская........так вот второй путь намного быстрее несмотря на любые пробки на Володарском мосту. К тому же к метро Кудрово от этого перекрёстка будет всего одна остановка на НОТе, для местных жителей это не проблемма, они в ИКЕЮ пешком ходят. А территорию около Кудрово следует застроить пассажиропоточными объектами: ВУЗы, НИИ, банки, много разных ТРК, другие торговые организации, автовокзал, областную больницу, прокуратуру, суд, областную администрацию, всю областную бюрократию, МРЭО, ГИБДД и пару тройку кварталов жилья примерно на 40.000 жителей.

Re: Область "поможет" питерскому метро

Добавлено: 13 ноя 2007, 08:55
Batareikin
А оттуда, а не туда в тоже время выехать пробовали? И не год назад, а сейчас.
В сторону Ломоносовской, стоит уже не только мост, а вся Народная до Большевиков.

А чтобы добраться от перекрестка до Кудрова, нужно путепровод Нева пересечь. А он уже на пределе своих возможностей. В город не вьехать.

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:58
Тренер
В данной местности 50 домов в среднем по 100 квартир а каждой в среднем живёт по 3 человека, итого 15000 жителей из которых больше половины это дети, пенсионеры, неработающие, и пользующиеся личным автотранспортом.......итого трафик данной местности 5000 людей которым нужно метро,
Вывод: трафик ИКЕиИ и Мурманского шоссе (Кировск, Шлиссельбург и т.п.) уже на сегодняшний день выше........если застроить селитибельные территории в Кудрово то этот трафик будет несопостовим.
Кстати если построить метро на Народной то пробки будут ещё больше.

Re: Область "поможет" питерскому метро

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:30
hi Jack!
Дома по 100 квартир скоро уйдут в небытие ... Правда неизвестно кто будет пользоваться новыми зданиями. Им-то метро вряд ли будет нужно, за исключением тех самых 15000 человек. А до Икеи прекрасно справляются автобусы.

Re: Область "поможет" питерскому метро

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:38
Batareikin
Будь станция на перектестке Народной с пр. Большевиков она обслуживала бы периметр Крыленко-Большевиков-Октябрьская наб-Крыленко + Уткину заводь. Это совсем не 50 домов. Большинство жителей из них сейчас едет до Дыбенко.

Но рассуждать об этом бессмысленно, врядли будут менять трасировку тоннеля.

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:51
Metroschemes
2 Stranix: немножко пооффтоплю, но в Генплане есть проект моста в створе ул. Коллонтай - Большого Смоленского (по-моему) проспекта.

Re: Область "поможет" питерскому метро

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:21
Тренер
Batareikin @ Вт 13 Ноя, 2007 17:38 писал(а):Будь станция на перектестке Народной с пр. Большевиков она обслуживала бы периметр Крыленко-Большевиков-Октябрьская наб-Крыленко + Уткину заводь. Это совсем не 50 домов. Большинство жителей из них сейчас едет до Дыбенко.

Но рассуждать об этом бессмысленно, врядли будут менять трасировку тоннеля.

Станция в Кудрово тоже может обслуживать данный периметр, причём если построить виадук к этой станции от ул.Тельмана то можно дополнительно убить несколько зайцев: будет не только туда удобно добираться с ул.Тельмана но и уменьшаться пробки на Народной и Володарском мосту. Что касается Уткиной Заводи то станция в Кудрово для Уткиной Заводи ближе, достаточно от Уткиной Заводи построить к Мурманскому шоссе улочку вдоль полей совхоза Красный Октябрь.

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:27
Metroschemes
Виадук на Тельмана, имхо тоже должен быть по плану... А станция все-таки нужнее у ИКЕИ!..

Re: Область "поможет" питерскому метро

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:53
Batareikin
Тренер @ 13.11.2007, 20:21 писал(а):Станция в Кудрово тоже может обслуживать данный периметр, причём если построить виадук к этой станции от ул.Тельмана то ...


Может, но хуже.

А чтобы было не хуже надо строить и строить, виадуки (путепроводы), развязки, улочки и пр.