Проходческий щит «Надежда»
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проходческий щит «Надежда»
Да, согласен, хочется вникнуть.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проходческий щит «Надежда»
В газете Метростроитель пишут
Кстати, интересно, почему везли автопоездом? Казалось бы - подогнать товарняк в створ Туристской улицы и погрузить.
В Москву, в Москву!
В июле оао «метрострой» победил в конкурсе на строительство участка большой кольцевой линии метрополитена в городе Москве.
заказчиком строительства двухпутных перегонных тоннелей от ст. «Можайская» до ст. «Аминьевское шоссе» выступает
АО «Управление развития строительных технологий». Для сооружения тоннеля общей протяженностью 2,8 км Метростроем
будет использован ТПМК «Надежда», с помощью которого были построены двухпутные участи Фрунзенского радиуса и Невско-
Василеостровской линии петербургского метро. Тоннелепроходческий комплекс «Надежда» с периферией
общей массой более 2000 тонн будет перебазирован в Москву. Планируется, что в перевозке будет участвовать 94 автопоезда.
Осуществлять работы по сооружению перегонных тоннелей, устройству жесткого основания пути, верхнего строения пути
и вентиляционного канала доверили Управлению механизации. Сами станции возводят другие подрядчики. Начало проходки
намечено на декабрь текущего года. Контракт был подписан 12 августа и будет действовать до конца 2020 года.
Строительство участка БКЛ – это первый опыт петербургских метростроителей на сооружении столичного метрополитена. Ранее
ТПМК «Надежда» планировалось использовать для продолжения Невско-Василеостровской линии за станцию «Беговая» в сторону
«Планерной». Однако в связи с отсутствием проекта было принято решение задействовать щит, который с 2017 года лежит в
разобранном состоянии на стартовом котловане на Туристской улице, в Москве. После окончания проходки тоннелей на участке
московской БКЛ, щит вернется в Петербург. Примерно к этому же времени городские власти планируют подготовить проект на продолжение НВЛ.
Кстати, интересно, почему везли автопоездом? Казалось бы - подогнать товарняк в створ Туристской улицы и погрузить.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проходческий щит «Надежда»
Видимо, дешевле
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Проходческий щит «Надежда»
Manhattan писал(а):Кстати, интересно, почему везли автопоездом? Казалось бы - подогнать товарняк в створ Туристской улицы и погрузить.
А вы пробовали негабарит и(или) перевес по ЖД гнать??? Попробуйте, даю гарантию - больше не будет таких вопросов...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проходческий щит «Надежда»
Кроме того, где выполнять погрузочные работы - на главном пути электрифицированной однопутной линии?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Проходческий щит «Надежда»
2 ноя 2019 в 10:16
В Москве на площадке стартового котлована станции «Можайская» продолжаются работы по монтажу ТПМК «Надежда»
Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой» уже смонтировал технологическую тележку № 2 и № 3. В данный момент с перевалочной базы в Московской области, где до этого уже были складированы детали технологической тележки №1 и детали режущего органа, осуществляется завоз, обеспечивающий выполнение следующего этапа работ.
Руководитель ОП «Метрострой-Москва» Евгений Никитин:
- Сейчас в монтаже задействовано небольшое количество специалистов – 30 человек в сутки. Это обусловлено технологическим этапом, больше на данном этапе не требуется. Численность состава увеличится к моменту, когда начнется монтаж самого ТПМК уже непосредственно в стартовом котловане и пусконаладка оборудования. Ориентировочно к декабрю этого года. Периодически делаем вынужденные остановки, так как площадка находится на правительственной трассе и по ряду работ есть ограничения, например по работе грузоподъемных кранов. Но на данный момент простои не критичны. Монтаж идет согласно графика.
Справка:
В июле ОАО «Метрострой» победил в конкурсе на строительство участка Большой кольцевой линии метрополитена в городе Москве. Заказчиком строительства двухпутных перегонных тоннелей от ст. «Можайская» до ст. «Аминьевское шоссе» выступает АО «Управление развития строительных технологий». Для сооружения тоннеля общей протяженностью 2,8 км «Метростроем» будет использован ТПМК «Надежда», с помощью которого были построены двухпутные участи Фрунзенского радиуса и Невско-Василеостровской линии петербургского метро.
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3336
В Москве на площадке стартового котлована станции «Можайская» продолжаются работы по монтажу ТПМК «Надежда»
Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой» уже смонтировал технологическую тележку № 2 и № 3. В данный момент с перевалочной базы в Московской области, где до этого уже были складированы детали технологической тележки №1 и детали режущего органа, осуществляется завоз, обеспечивающий выполнение следующего этапа работ.
Руководитель ОП «Метрострой-Москва» Евгений Никитин:
- Сейчас в монтаже задействовано небольшое количество специалистов – 30 человек в сутки. Это обусловлено технологическим этапом, больше на данном этапе не требуется. Численность состава увеличится к моменту, когда начнется монтаж самого ТПМК уже непосредственно в стартовом котловане и пусконаладка оборудования. Ориентировочно к декабрю этого года. Периодически делаем вынужденные остановки, так как площадка находится на правительственной трассе и по ряду работ есть ограничения, например по работе грузоподъемных кранов. Но на данный момент простои не критичны. Монтаж идет согласно графика.
Справка:
В июле ОАО «Метрострой» победил в конкурсе на строительство участка Большой кольцевой линии метрополитена в городе Москве. Заказчиком строительства двухпутных перегонных тоннелей от ст. «Можайская» до ст. «Аминьевское шоссе» выступает АО «Управление развития строительных технологий». Для сооружения тоннеля общей протяженностью 2,8 км «Метростроем» будет использован ТПМК «Надежда», с помощью которого были построены двухпутные участи Фрунзенского радиуса и Невско-Василеостровской линии петербургского метро.
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3336
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проходческий щит «Надежда»
https://vk.com/wall-149018384?offset=0&own=1
В Москве на стройплощадке станции «Можайская» («Кунцевская») петербургские метростроители приступили к опуску транспортных тележек ТПМК «Надежда» в стартовый котлован.
На опуске задействованы бригада Калинова и Слесарева, руководят бригадами сменные механики Муравьев и Дмитриев, общее руководство осуществляет опытный монтажник УМа, заместитель руководителя проекта Сергей Мудрицкий, за плечами которого монтаж/демонтаж ТПМК «Надежда» и работа с наклонником «Аврора» на строительстве петербургского метро.
22 декабря в стартовый котлован была опущена первая тележка весом 118 тонн, 23 декабря – вторая весом 135 тонн. Сегодня предстоит опустить последнюю, третью тележку. После этого кран, грузоподъемностью 750 тонн, используемый для опуска тележек будет перемещен на площадке, чтобы специалисты УМа смогли приступить к опуску самого щита. Проходка первого участка тоннеля в сторону станции «Давыдково» начнется в феврале 2020 года.
11 декабря на площадке побывал мэр города Москвы Сергей Собянин. "Сама станция чрезвычайно важная, потому что она находится в месте пересечения целого ряда магистралей: Арбатско-Покровской линии, Филевской линии метро, будущей БКЛ, МЦД-1. То есть это один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Он и сегодня перегружен уже. Поэтому нужно как можно быстрее реализовать этот проект так, чтобы убрать строительную площадку и дать возможности комфортно пользоваться станциями метрополитена и переходами на другие линии", - сказал Собянин.
В Москве на стройплощадке станции «Можайская» («Кунцевская») петербургские метростроители приступили к опуску транспортных тележек ТПМК «Надежда» в стартовый котлован.
На опуске задействованы бригада Калинова и Слесарева, руководят бригадами сменные механики Муравьев и Дмитриев, общее руководство осуществляет опытный монтажник УМа, заместитель руководителя проекта Сергей Мудрицкий, за плечами которого монтаж/демонтаж ТПМК «Надежда» и работа с наклонником «Аврора» на строительстве петербургского метро.
22 декабря в стартовый котлован была опущена первая тележка весом 118 тонн, 23 декабря – вторая весом 135 тонн. Сегодня предстоит опустить последнюю, третью тележку. После этого кран, грузоподъемностью 750 тонн, используемый для опуска тележек будет перемещен на площадке, чтобы специалисты УМа смогли приступить к опуску самого щита. Проходка первого участка тоннеля в сторону станции «Давыдково» начнется в феврале 2020 года.
11 декабря на площадке побывал мэр города Москвы Сергей Собянин. "Сама станция чрезвычайно важная, потому что она находится в месте пересечения целого ряда магистралей: Арбатско-Покровской линии, Филевской линии метро, будущей БКЛ, МЦД-1. То есть это один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Он и сегодня перегружен уже. Поэтому нужно как можно быстрее реализовать этот проект так, чтобы убрать строительную площадку и дать возможности комфортно пользоваться станциями метрополитена и переходами на другие линии", - сказал Собянин.
- Вложения
-
- 11.jpg (73.38 КБ) 9738 просмотров
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проходческий щит «Надежда»
Похоже, что "Надежда" никогда больше не вернётся в Санкт-Петербург и о продолжении строительства НВЛ до "Каменки" (...она же "Планерная", ...она же "Зоопарк", ...она же Анна Ефидоренко, ...она же Элла Кацнельбоген, ...она же Людмила Огуренкова, ...она же Изольда Меньшова, ...она же Валентина Панеяд), а, уж, тем более - строительства ЛПЛ в сторону Лахты можно благополучно забыть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проходческий щит «Надежда»
Что-то подсказывает, что да, не вернётся.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проходческий щит «Надежда»
16/01/2020 - https://www.advis.ru/php/print_news.php?id=A0DAAB1C-7C97-4F4D-B777-EF0B3B075BBD
Компания-генподрядчик Санкт-Петербургской подземки "Метрострой" в феврале приступит к строительству двухпутных перегонных тоннелей участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена, сообщает пресс-служба организации.
"Сегодня в ночную смену на станции "Можайская" петербургские метростроители опустили в стартовый котлован и установили режущее оборудование тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) "Надежда". Начало проходки запланировано на вторую половину февраля", - говорится в сообщении, распространенном в четверг. До второй половины февраля планируется завершить пусконаладочные работы ТПМК.
Компания-генподрядчик Санкт-Петербургской подземки "Метрострой" в феврале приступит к строительству двухпутных перегонных тоннелей участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена, сообщает пресс-служба организации.
"Сегодня в ночную смену на станции "Можайская" петербургские метростроители опустили в стартовый котлован и установили режущее оборудование тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) "Надежда". Начало проходки запланировано на вторую половину февраля", - говорится в сообщении, распространенном в четверг. До второй половины февраля планируется завершить пусконаладочные работы ТПМК.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Проходческий щит «Надежда»
Щит-гигант «Надежда» прибыл из Санкт-Петербурга в Москву и построит двухпутный тоннель Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Железную «леди» собирают на станции метро «Кунцевская»
Все крупногабаритные элементы опущены в котлован, откуда в феврале «Надежда» начнет совсем неженский путь длиной три километра до переходной камеры за станцией «Давыдково».
Раньше эта машина строила двухпутные тоннели метро в Санкт-Петербурге.
Сборка щита-гиганта – сложный технологический процесс. Сначала на поверхности была проведена укрупненная сборка трех технологических телег тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) весом 90, 150 и 126 тонн, а также сварка 160-тонного ротора. Затем эти элементы опустили в котлован с помощью крана. Головная часть щита весом более 780 тонн опускалась отдельными сегментами и собиралась в котловане.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/shchit ... 71&from=cl
Все крупногабаритные элементы опущены в котлован, откуда в феврале «Надежда» начнет совсем неженский путь длиной три километра до переходной камеры за станцией «Давыдково».
Раньше эта машина строила двухпутные тоннели метро в Санкт-Петербурге.
Сборка щита-гиганта – сложный технологический процесс. Сначала на поверхности была проведена укрупненная сборка трех технологических телег тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) весом 90, 150 и 126 тонн, а также сварка 160-тонного ротора. Затем эти элементы опустили в котлован с помощью крана. Головная часть щита весом более 780 тонн опускалась отдельными сегментами и собиралась в котловане.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/shchit ... 71&from=cl
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проходческий щит «Надежда»
«Прежде всего надо понять, что изначально ошибка возникла при решении о строительстве двухпутных тоннелей и станций топ-даун. Псевдоувеличение скорости проходки вылезло в вывоз большего объема грунта, большего количества бетонных работ. Есть серьезные проблемы по работам в двухпутных тоннелях, ведь по одному пути всегда идёт ночная работа мотрис.», – отмечает наш собеседник в Смольном.
Вот в Москве то дурни, им бы в Смольном проконсультироваться как правильно строить

Всё потому, что кто-то слишком много ест!