Страница 2 из 9
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 06 окт 2019, 20:59
Vladimir91
По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 06 окт 2019, 21:53
geda
Vladimir91 писал(а):По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...
Вот самое оно. Предварительно можно построить Броневую, для электричек, а наземный транспорт распределить между Нарвской и Фрунзенской.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 06 окт 2019, 23:59
в40
Vladimir91 писал(а):По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...
Неужели один наклон с четырьмя эскалаторами лучше двух наклонов с шестью эскалаторами?
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 00:08
Tubeman
конечно лучше, учитывая что второй наклон будет вести в условное никуда с крайне сомнительным пассажиропотоком. как человек, который каждый день балтийской пользуется, могу дать прогноз, что в случае открытия второго выхода загруженность их будет ~ 90 на 10% и это ещё оптимистичный прогноз.
первый выход примыкает к вокзалу и к конечным/ключевым остановкам нота в этом районе, около второго трк и жалкие полтора маршрута автобуса, на которые с тем же успехом можно сесть у первого выхода. плюс тот мега район,о котором так любят говорить здесь. Ну грубо говоря и получится ~ 5 процентов жителей района, ~ 1.5 поситителей трк, 3.5~ случайных гостей. остальным 90 все равно первый выход всяко удобнее, хоть и толкаться там придётся
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 09:59
russobalt-t
Vladimir91 писал(а):По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...
Речь про Христолатор?
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 10:34
dts78spb
Есть вариант от Метростроя: "Узкобалюстрадный эскалатор КТП-V"
https://metrostroy-spb.ru/technology/metro/617/
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 11:57
Igorix
А я посмотрел на раскладку входов в подземный вестибюль (присоединяюсь к недоумению многих - зачем лезть под землю тут то??? В конце концов постройте сверху какое нибудь полезное здание!) и мне показалось, что одной из целей будет разделение транспорта. То есть некоторые маршруты автобусов смогут подъезжать не на перегруженную площадь Балтийского вокзала, а сюда с разворотом вокруг Варшавского. Не уверен что это адекватно, но в рамках полного отсутствия внеуличного транспорта восточнее Балтийской даже в планах - боюсь что единственно возможное решение.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 21:15
Vladimir91
в40 писал(а):Неужели один наклон с четырьмя эскалаторами лучше двух наклонов с шестью эскалаторами?
В данном случае лучше. Согласен с
Tubeman, первый выход полностью завязан на вокзал и НОТ. Даже если раскидать остановки НОТа, вокзал всё равно никуда не деть, второй выход будет малопопулярен.
russobalt-t писал(а):Речь про Христолатор?
Почему? Насколько я помню, диаметр наклонов первой очереди позволяет без особых усилий уместить 4 классических эскалатора. В качестве примера - московская Бауманская, где во время реконструкции установили эскалаторы типа ЭС-02.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 22:06
Адмирал
Почему на Пл. Ленина, где тоже вокзал и большое кольцо НОТ, 2 выхода по 3 эскалатора, а не один четырёхленточный?
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 22:46
m1171
Пассажиропоток там, безусловно, будет из ближайших ЖК, и даже, возможно, с той стороны Обводного (кому-то же нужно ехать на юг по КВЛ). Да и "Подъемтрансмаш" застроят тут же, с таким-то соседством.
А с уже построенным вторым выходом можно будет и первый наклон закрывать на реконструкцию на произвольное число лет, не думая о взвывшей в одночасье Фрунзенской.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 07 окт 2019, 23:48
russobalt-t
m1171 писал(а):Пассажиропоток там, безусловно, будет из ближайших ЖК
У моего сына там, за Фрунзенской, квартира в одном из новых ЖК. Лично мне, было бы удобнее от второго выхода Балтийской туда идти - сажусь на Владимирской. А там строят и строят - причём, если со стороны Московского более-менее дорогие ЖК, то с другой стороны Парфёновской строят человейники. Там народу будет побольше, чем в Северной долине.
Ну и Измайловская Перспектива (в перспективе

) должна часть транспорта на себя оттянуть.
Ну и надо понимать, что если нашим властям прис...пичило построить этот второй выход, спрашивать они никого не будут. Всяко, построить наклон в разы дешевле, чем перегон со станцией (и тем же наклонником). А пиар-результат - тот же.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 09 окт 2019, 01:32
Gleb
Схемы из
проекта 2013 года, который в настоящее время корректирует "Ленметрогипротраснс".
Проект организации строительства:
Расположение второго вестибюля:
Расчетные пассажиропотоки:
Схемы подземного вестибюля:
Примыкание к станции второго НХ и отделение при строительстве:
Требования "ГУП "Петербургский метрополитен":
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 10 окт 2019, 15:22
Alexsey
вопрос напрашивается сам собой, а панно в конце зала, будет уничтожено так? Если эскалаторы прямо идут, а не под углами?
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 10 окт 2019, 15:27
Alexsey
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 10 окт 2019, 17:20
Gleb
Alexsey писал(а):вопрос напрашивается сам собой, а панно в конце зала, будет уничтожено так? Если эскалаторы прямо идут, а не под углами?
Ну, прочитайте же документы выше:
п. 2.1 требований ГУП "Петербургский метрополитен": Предусмотреть перенос панно...