Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
И что вы так уперлись в эти вибрации-то? У нормального трамвая их практически нет, вагоны, конечно, есть разные, в некоторых моделях они в салоне немного ощущаются, при проезде стрелок, но и это можно свести к минимуму, когда будет незаметно ни для пассажиров так и для окружающих, рельсовый транспорт (правильный) комфортнее шинного - идет плавнее, не дергается, не требует места для маневрирования, а что касается потоков, то ничего плохого, если будет больше свободного места, общественный транспорт должен быть комфортным а не работать в режиме "сельди в бочке", в Европе нормы заполнения ниже наших, там где мы ставим автобус - гармошку, у них будет либо двойная гармошка либо 4-5-секционный трамвай.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
Наши чиновники никогда на это не пойдут - для них это невыгодно! И это одна из главных причин выбора личного автомобиля вместо НОТ: в автомобиле всегда сидишь, а в НОТ - почти всегда стоишь, да и при этом не всегда свободно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
Восстановить по 2й Советской линию и ещё сделать на Театральной съезд и продлить туда 41 маршрут.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
На Театральной надо уже начинать строить наклонный ход станции метро, тогда трамвай там не особо нужен.
Да и часть автобусов можно будет сократить.
Связка через Восстания куда полезнее, даже при наличии ККЛ, которой ещё очень долго там не будет.
Да и часть автобусов можно будет сократить.
Связка через Восстания куда полезнее, даже при наличии ККЛ, которой ещё очень долго там не будет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 17:03
- Станция метро: Театральная
Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
Пока что решили продлить до Сенной: https://orgp.spb.ru/2025-22/
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)
Ещё можно восстановить линию по Малому проспекту до набережной реки Смоленки