А как можно найти данное постанлвление? Лично сам пока не нашёл в опубликованных от правительства РФНовая московская команда добилась издания постановления РФ, разрешающего московскому правительству, не дожидаясь утверждения проекта линии, делать опережающими темпами рабочую документацию по стройплощадкам. Это значительно, если не на годы, сократило сроки строительства.
Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Товарищи, хотел спросить по поводу слов Игоря Дормана из статьи
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Если не ошибаюсь, это постановление было издано вскоре после того, как мэром Москвы стал Собянин, во времена премьерства ВВП. Искать надо не ранее октября 2010 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Ну самое ближайшее постановление есть от 7 декабря 2010. Наверное оно?
http://government.ru/docs/all/75181/
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 94ee5633b/
http://government.ru/docs/all/75181/
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 94ee5633b/
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Да, весьма похоже. Там четко сказано, что проектная документация на подготовку стройплощадок не является составной частью проектной документации на строительство линий и объектов метрополитена. Следовательно, позволяет ускорить подготовительный процесс. А у нас подготовка стройплощадок, перенос существующих и подведение временных сетей (с учётом проходки стволов и сооружения горных комплексов) занимает от полутора до двух лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Кажется что-то здесь ни то. Хоть и правка документации постановления была, но по сути да. Здесь подготовительный этап не относится к проектной документации.
Только вот заметьте, что относится не конкретно к Москве, а ко всем строящимся метрополитена РФ. То есть добились такого постановления не только ради себя, но для других. Значит либо это то самое постановление разрешающее выходить по рабочей документации для всех, но почему-то этим Петербург не пользуется, либо это не то постановление.
Потому что если судить по этому документу, то заказчик нашего города (КРТИ) некомпетентен и не пользуется данной фишкой
Только вот заметьте, что относится не конкретно к Москве, а ко всем строящимся метрополитена РФ. То есть добились такого постановления не только ради себя, но для других. Значит либо это то самое постановление разрешающее выходить по рабочей документации для всех, но почему-то этим Петербург не пользуется, либо это не то постановление.
Потому что если судить по этому документу, то заказчик нашего города (КРТИ) некомпетентен и не пользуется данной фишкой
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Возможно, что были ещё какие-то постановления Правительства, позволяющие Москве на местном уровне упростить процедуры согласования.
Мы же знаем, что в Москве метро начинает строиться ещё до получения положительно заключения экспертизы. Если заказчику нужно - и дополнительные котлованы (или шахтные стволы) появляются, и новые соединительные ветки как в депо, так и между станциями, и много чего ещё.
Опять же, было бы желание...
Мы же знаем, что в Москве метро начинает строиться ещё до получения положительно заключения экспертизы. Если заказчику нужно - и дополнительные котлованы (или шахтные стволы) появляются, и новые соединительные ветки как в депо, так и между станциями, и много чего ещё.
Опять же, было бы желание...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Как-то сложновато найти, чтобы было написано о упрощении процедуры согласования для Москвы. Зато нашел интересную статью Владимира Маркова, заместителя генерального директора ОАО «Ленметрогипротранс», который давно твердит, что законы проектирования и экспертизу надо менять, так как являются препятствием для строительства метрополитена. Стоит почитать https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... ro-markov/
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)
Однако очень интересное вышло постановление РФ от 15 сентября 2023 г. № 1506
К слову из-за этого проектная документация НВЛ до каменки будет иметь 4 этапа.В отношении метрополитена и объектов инфраструктуры рельсового транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге и линия которого частично расположена под землей, под этапом строительства также понимается комплекс работ по организации строительства, включающий в себя проходку шахтных стволов с подходными выработками, горизонтальные выработки со строительными конструкциями обделки перегонных тоннелей, оснащение горных комплексов, сооружение и оснащение стартовых и демонтажных котлованов для щитовой проходки тоннелей, котлованов для строительства станционных комплексов и притоннельных сооружений в случае использования их для монтажа и демонтажа тоннелепроходческих комплексов или горнопроходческого оборудования, ликвидацию и приведение в работоспособное состояние горных выработок, комплекс мероприятий по выполнению горно-капитальных работ, инженерное оснащение электродепо, линий метрополитена и указанного рельсового транспорта, благоустройство строительных площадок и прилегающих территорий.
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!