Будапешт. Венгрия
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Будапешт. Венгрия
Пионерская.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Будапешт. Венгрия
Всего-навсего похожая конструкция крыши.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
Не уверен насчет плагиата, просто архитектура того времени в соцлагере была схожей. Это отлично прослеживается в метрополитенах Праги и Будапешта. На одной из станций пражского метро поручни на лестнице были точно такими же, как у нас на Приморской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
http://metroschemes.narod.ru/vpe31.html - мой небольшой отчет о сабже.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Будапешт. Венгрия
Симпатично. Спасибо, MS.
И.
Ого! Вот что бы я ожидал увидеть у нас на станции Метростроевская. (Я об этом когда-то писал)
И.
Ого! Вот что бы я ожидал увидеть у нас на станции Метростроевская. (Я об этом когда-то писал)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
Замечу ещё один интересный момент - посмотрите на эту фотографию:
Разве в Будапеште нет вандалов? Конечно же есть. Но тем не менее до сих пор есть эти стенки из стекла. Понятно, что там сейчас специальное стекло, закалённое, так просто не разобьешь, но всё же. И ведь наверняка отмывать постоянно приходится, но никто не требует заложить кирпичом "в целях упрощения эксплуатации".
Да и салоны вагонов, аналогичных нашим, поддерживаются во вполне приличном состоянии (это к вопросу о ремонте, поднятом тут на форуме недавно).
Никаких "заплаток" другого цвета, никакого закрашивания "чем придется" не видно. Если бы не граффити, то можно было бы подумать, что вагоны недавно с завода вышли. А ведь собственного производства что пластика салонного, что запчастей для "номерных" у венгров, как я понимаю, нет, надо всё из за границы заказывать.
Ещё интересно, что реклама на окнах сделана прозрачной, нам бы тоже так стоит сделать.
Разве в Будапеште нет вандалов? Конечно же есть. Но тем не менее до сих пор есть эти стенки из стекла. Понятно, что там сейчас специальное стекло, закалённое, так просто не разобьешь, но всё же. И ведь наверняка отмывать постоянно приходится, но никто не требует заложить кирпичом "в целях упрощения эксплуатации".
Да и салоны вагонов, аналогичных нашим, поддерживаются во вполне приличном состоянии (это к вопросу о ремонте, поднятом тут на форуме недавно).
Никаких "заплаток" другого цвета, никакого закрашивания "чем придется" не видно. Если бы не граффити, то можно было бы подумать, что вагоны недавно с завода вышли. А ведь собственного производства что пластика салонного, что запчастей для "номерных" у венгров, как я понимаю, нет, надо всё из за границы заказывать.
Ещё интересно, что реклама на окнах сделана прозрачной, нам бы тоже так стоит сделать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Будапешт. Венгрия
Не привычно видеть Альстомы в Будапеште
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
Альстомов там пока немного - навскидку с пяток эксплуатируется на 2 линии. Насчет станции Келети Палиадвар - действительно неплохо сделано (она недавно открыта после ремонта). Составы же абсолютно аналогичны нашим (кроме расцветки салона, на старых Е-образных она кричаще-салатовая), ощущения дежа-вю потрясающие!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Будапешт. Венгрия
Metroschemes писал(а):на старых Е-образных она кричаще-салатовая), ощущения дежа-вю потрясающие!
это прошедшие модернизацию, родная отделка вагонов Ев и Ев3 - зеленая
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Будапешт. Венгрия
Перекрытие станции метро "Пионерское" - проект инженера Алексея Морозова.
Это я прочёл в книге "Архитекторы Санкт-Петербурга, ХХ век"
Это я прочёл в книге "Архитекторы Санкт-Петербурга, ХХ век"
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
Ну, зеленая-салатовая, это как посмотреть! Прошедшие модернизацию имеют в основе розовые тона.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Будапешт. Венгрия
Тем временем 28 марта с.г. в Будапеште наконец-то открыли 4 линию метро (M4).
Статья из Wall Street Journal, автор - Margit Feher:
Краткий перевод: 28 марта в Будапеште открыли линию метро M4 из 10 станций, длиной 7.34 км. Это первая новая линия в Будапештском метро с 1976 года. Строительство началось в 2006. Линия проходит под Дунаем, соединяя две основные части города - Буду и Пешт. В частности, создана прямая связь между вокзалом Пешта и юго-западными районами Буды. Глубина станций составляет от 14.5 до 31 м. На поездах автоматическое управление - впервые в Центральной Европе. Время проезда по всей линии - 15 мин. Планировалось, что до 30.03.14 включительно проезд будет бесплатным. В оформлении станций, которое в целом носит индустриальный характер (основные материалы - стекло, сталь, бетон), присутствуют мозаика, цветные панели, светодиодные лампы.
Строительство линии стоило полтора миллиарда евро. Открытие произошло в рамках избирательной кампании действующего премьер-министра Венгрии.
Статья из Wall Street Journal, автор - Margit Feher:
With a week to go until parliamentary elections, Prime Minister Viktor Orban opened Budapest’s fourth underground line on Friday, the first new subway line since 1976.
Plans for M4, the fourth line, go back to the 1970s and the construction project started in 2006.
“I myself remember the once popular joke that Chuck Norris has already traveled on the M4,” Mr. Orban said at the opening ceremony, referring to how improbable the completion of the project once seemed.
“Today, you don’t have to be Chuck Norris to ride it,” Mr. Orban said. Until end of service Sunday, using the line is free of charge.
Mr. Orban, who looks slated based on the latest polls to secure a second term at the April 6 elections at the helm of the country, listed the development projects his government has or will have been completed by election day; the renovation of the main square in front of the parliament building, the Liszt Academy of Music and the Erkel Theater, the Ferencvaros and Tuskecsarnok sports stadiums, the Ludovica military academy campus, the renovation of the downtown Erzsebet square and the so-called event center Castle Bazaar.
The construction of the new line that runs 7.34 kilometers in length cost 1.5 billion euro ($2.07 billion), amounting to some 1.5% of the country’s gross domestic product. Of that amount, €600 million came from European Union development funds.
The 10-stop line connects a major railway station on the Pest side of the city in the east with the southwest part of the Buda side. Budapest has two halves–Buda and Pest–with the river Danube running through it. The metro line runs underneath the river, with the stops built between 14.5 meters and 31 meters under ground level.
The 15 driverless automatic carriages running on the line, which are the first of this kind in Central Europe, will take passengers in some 15 minutes from one end of the line to the other, the city’s press office said.
The 10 stops, using steel, glass, shiny tiles and concrete for decoration, have an industrial feel. The designers lightened the mood with the use of some potentially more playful materials such as mosaics, LED and neon lights, and blocks of colored wall panels. For a selection of images of the new subway line, click on the Slideshow tab above.
Краткий перевод: 28 марта в Будапеште открыли линию метро M4 из 10 станций, длиной 7.34 км. Это первая новая линия в Будапештском метро с 1976 года. Строительство началось в 2006. Линия проходит под Дунаем, соединяя две основные части города - Буду и Пешт. В частности, создана прямая связь между вокзалом Пешта и юго-западными районами Буды. Глубина станций составляет от 14.5 до 31 м. На поездах автоматическое управление - впервые в Центральной Европе. Время проезда по всей линии - 15 мин. Планировалось, что до 30.03.14 включительно проезд будет бесплатным. В оформлении станций, которое в целом носит индустриальный характер (основные материалы - стекло, сталь, бетон), присутствуют мозаика, цветные панели, светодиодные лампы.
Строительство линии стоило полтора миллиарда евро. Открытие произошло в рамках избирательной кампании действующего премьер-министра Венгрии.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Будапешт. Венгрия
Mitrich писал(а):Тем временем 28 марта с.г. в Будапеште наконец-то открыли 4 линию метро (M4).
Дополню, пожалуй:
"Четвертое метро Будапешта."
http://ru-metro.livejournal.com/3794892.html
А теперь проедем через строящиеся станции М4 (делаем полноэкранный режим и - вперед!):
http://www.youtube.com/watch?v=NPrAUUnLuUw
И прогуляемся по новым станциям:
http://www.youtube.com/watch?v=9JItfWWbna8
ещё
http://www.youtube.com/watch?v=ueoOpBKswwg
В итоге:

НеВе - "бархатный" путь!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
На фоне остальных линий метро Будапешта, слегка облезлых, новая смотрится практически инопланетно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!