Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"
Господа, без паники! Наземный вариант, конечно, возможен, но то, что он будет - отнюдь не факт. Мало ли что говорят, - хоть Вахмистров, хоть кто, - у нас про метро много чего говорят. Причём про одно и то же зачастую делаются сильно разнящиеся заявления а)разными лицами б)одними и теми же лицами с перерывом в определённый период времени. И Фрунзенский радиус, как по срокам открытия станций южнее "Волковской", так и по подземному/наземному варианту, - тому пример.
Так что делать выводы о будущем ФР южнее Славы сейчас ой как преждевременно.
Так что делать выводы о будущем ФР южнее Славы сейчас ой как преждевременно.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"
dateless @ Пн Дек 24, 2007 6:47 pm писал(а): да, метро это дорого. ничего не поделаешь -- надо тратиться... как всегда лёгкие варианты... лишь бы подешевле...
А какая после Проспекта Славы геология? В Москве, например, эстакада в Бутово обошлась ровно во столько же, во сколько бы обошлось продление туда мелким заложением. Поэтому теперь в Москве больше нет планов по строительству эстакадных линий. От строительства Солнцевской ЛМ окончательно отказались и теперь планируют строить полноценную тяжёлую и подземную линию в Солнцево.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"
вопрос немного не ко мне, но уже обсуждалось как-то --- что благопритная...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"
Как стоят говорите? Вы дом у Коменды видели? Вот так и стоят... пока что. А в Купчино вроде тоже слышал что там получше геология. Там больших рек вроде нет и не было рядом. Волковка не в счет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
1 В метро нагрузка ДИНАМИЧЕСКАЯ. 2 Если затопит подвал 100-этажного дома- это одно, а если тоннель? 3. Тоннель- протяжённая конструкция, но не позволяющая устраивать деформационные швы. А грунты в Питере -дрянь, и все это видят в наклонных ходах станций метро, в подвалах домов, в траншеях лопнувших теплотрасс... А вот на глубине 30м уже почти нормально,но местами всречаются РАЛНООБРАЗНЫЕ проблемы. Чем глубже, тем меньше.hi Jack! @ Вт 25 Дек, 2007 01:17 писал(а):Давно хотел спросить - почему не проходит?kot @ Пн 24 Дек, 2007 22:41 писал(а):Мелкое заложение в Питере не проходит.
Если из-за грунтов, то почему тогда стоят высотные здания, дающие несравненно бОльшую нагрузку?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Судя по геологической карте местности, которая мне попадалась в начале лета 2007, четко видно, что содержание пород в районе Пр.Славы и дальше на ЮГ очень близко к содержанию Автово - Пр.Ветеранов. Да и не от одного грамотного человека слышал, что строительство станций мелкого заложения на 3 участке фрунзенского радиуса возможно.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Возможно всё. Забавно другое. Гидрологическая обстановка в этом районе сильно изменяется год от года. Сужу по собственным наблюдениям в действующих тоннелях Звёздная-Купчино, Автово- Ветеранов. Кстати, такие наблюдения никем серьёзно не проводятся. Всё проявляется потом, после строительства...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
kot @ Пн 24 Дек, 2007 22:41 писал(а):Мелкое заложение в Питере не проходит. Нужно делать типа Моск.-Зв. или Л.Пр -Ветераны. А это не мелкое заложение. Однако, на станциях экономия. Да и на шахтах. А на перекачках- наоборот.
Позвольте, почему же? Во-первых, что такое участок "Автово" - "Пр. Ветеранов", если не мелкое заложение? Ну строился он закрытым способом, и что? Во-вторых, - разве метро мелкого заложения в нашем городе "не проходит"? Конечно, надо бы этот вопрос уточнить, в частности, по конкретному участку вдоль Бухарестской от пр. Славы до ул. Олеко Дундича, но насколько я понимаю, оно очень даже возможно. Насыщенная водой почва в Питере не везде - это раз. Перегоны "Автово" - "Ветеранов" расположены не в самом сухом месте, но тем не менее служат уже 30 лет - это два. Кроме того, такие участки дешевле в строительстве (как Вы и сказали, - учитывая шахты и станции) и дешевле в эксплуатации (т. к. короче эскалаторные/лестничные спуски, связывающие станции с поверхностью). И для пассажира такое метро удобнее как глубокого заложения (не надо долго спускаться/подниматься с большой глубины), так и открытого на-/надземного (свой микроклимат и защита от непогоды). Так что при возможности строить "мелким" способом - нужно строить мелким.
Возвращаясь к ФР. Я уверен, что там возможно мелкое заложение - Купчино расположено на возвышенности, а не в низине, и грунт там по идее должен быть подходящим. А характер застройки вдоль Бухарестской (широкое свободное пространство) - в самый раз. Если же вдруг оно невозможно - лучшим представляется надземный закрытый вариант (т. е. прозрачная/непрозрачная "труба", идущая вдоль улицы). Было бы интересно.

P.S. По поводу перекачек. Дороже - потому что их заглублять придётся, так?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер