Страница 2 из 2
Добавлено: 28 дек 2007, 13:03
ossip
Спрятан за открытой дверцей?

))
Добавлено: 28 дек 2007, 13:45
Chuvi
Значит, по логике, кнопка "сброс" должна удалить записи с БУРа...
Добавлено: 28 дек 2007, 15:31
FANAT
Zhuravkov @ Вт Дек 25, 2007 12:38 pm писал(а):Вопрос.
если я открою трехгранкой кабину последнего вагона, чтобы полюбоваться тоннелем, машинист это заметит каким нибудь образом? там никакой сигнализации нет?
(дочка просит, ей интересно..)
Даже если вы откроете дверь в заднюю кабину, то в тоннеле ничего интересного не увидите, т.к там будет очень темно (если конечно освещения в тоннеле включено не будет)... А так как сказали выше, не советую этого делать...
Добавлено: 28 дек 2007, 16:29
pq-nnn
так... что ж всё-таки будет, если нажать на "сброс"???
И что такое БУР?
Добавлено: 28 дек 2007, 19:01
ГрафЪ
Как расшифровывается БУР я не помню, в двуъ словах, это некое подобие "чёрного ящика", который регистрирует все действия машиниста. На практике, ничем, кроме лишения машиниста премии пользы не приносит...
Кстати, сия система позаимствована из какого-то вертолёта...
Добавлено: 28 дек 2007, 19:30
Chuvi
Бортовое устройство регистрации??
Добавлено: 28 дек 2007, 19:37
ГрафЪ
Вполне возможно.
Добавлено: 28 дек 2007, 19:40
Московский_28
Dark Raven @ 28/12/2007 писал(а):Бортовое устройство регистрации??
Совершенно верно!
Добавлено: 29 дек 2007, 00:20
tu2-167
Да, на первых БУРах есть такая строка, каквзлётный вес, что-ли... оборонная штучка

)) Помнит все действия машиниста за последние 2 или 3 суток. Хотя, быть может новые БУРы и дольше, ведь там уже пошли какие-то свои модификации.
Это своего рода скоростимерной ленты, которая была и и ещё пока остаётся на ж/д...