Страница 2 из 2

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Добавлено: 26 дек 2007, 21:26
мЕтрофанушка
Till, как всегда, абсолютно прав.

Автора статьи нужно поблагодарить за то, что он никому не лижет никакие места - это во-первых; и что он не отвращает пассажиров от метро всяким бредом типа мерзких ядовитых испарений - это во-вторых. А то в последнее время журналамеры скатились лишь до этих двух вариантов.
Несмотря на 40 км, автору статьи - респект. Вряд ли можно было бы иначе выразить эту мысль, нигде не нагородив чуши. Вряд ли также можно было бы вообще осмелиться выразить такую мысль, не имея мозгов.

Добавлено: 26 дек 2007, 23:01
Metroschemes
До сих пор тов. Гарюгин поставлял сравнительно достоверную информацию, хотя бы относительно тов. Александрова!

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Добавлено: 26 дек 2007, 23:07
hi Jack!
dateless @ Ср 26 Дек, 2007 22:00 писал(а):---- и чтобы тратились на строительство метро, а не загородных дач... как, к сожалению, это часто бывает...
А тут - как я уже неоднократно выражал свое имхо - нам очень мешает мораторий на смертную казнь.

Если по теме, то: 400 млрд руб = 16500 млн.$.
Приняв стоимость сооружения километра тоннеля за 50, а одной станции за 200 - получаем возможность построить порядка 55 станций. Дело "за малым" - проследить целевое расходование средств.

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Добавлено: 27 дек 2007, 01:15
dateless
ну ещё же вестибюли, сами станции, НХ, "мишура" всякая... ещё и не хватит!!!))) :good:

Добавлено: 27 дек 2007, 01:27
Zhuravkov
hi Jack!,
50 и 200 нужно ещё умножить на некий коэффициент. пока неясно какой. деньги обесцениваются, стоимость растет.

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Добавлено: 27 дек 2007, 08:26
hi Jack!
Все эти коэффициенты тают на фоне откатов. А насчет этого см. пункт 1.
Чтобы деньги не обесценивались, необходимо выделять их в рублях, привязанных к энергоинварианту. Хотя этот вопрос уже далекоооо не в компетенции метрофорума ...

dateless, имелась ввиду как раз полная стоимость.

Добавлено: 27 дек 2007, 12:24
Тсарь
400 млрд до 2020 года - это 30 млрд руб. в год. Пока рекорд был в этом году - 14 млрд на строительство метро. До этого выделялось 3-7. В Москве уже столько выделяют, но Москва не Питер.

Видимо надеются на федеральный бюджет, но скорее всего зря, ибо в этом случае придётся выделять на метро около 1% всего гос. бюджета.

А про 40 станций. Вспомните программу 2004 года. 21 станция до 2015 года. Это уже при Матвиенко принималось, когда "переходный период" вроде как закончен. Пока из этих 21 построены 2. Сколько ещё будет построено до 2015?

Добавлено: 30 дек 2007, 02:13
Metroschemes
Половина... Дай Бог!

Добавлено: 30 дек 2007, 02:48
Михаил
Ну если прикинуть оптимистично, то до 2015г мы получим Адмиралтейскую, Фрунзенский радиус целиком ну впритык Долгоозерную с Шуваловской. Итого 13 станций + 2 построенные. Итого еще реально могут выполнить 71% обещаний по программе до 2015г.

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Добавлено: 30 дек 2007, 12:50
Till
Вообще-то, чтобы сдать к 2015 году Фрунзенский радиус целиком, было бы совсем неплохо уже на нём начинать работы (я имею ввиду участок южнее пр. Славы). А пока, насколько я понимаю, там до сих пор не могут разобраться, как его вообще вести. То же, в принципе, относится и к северу Приморского радиуса. В такой ситуации успеть до 2015 года - это тоже не совсем элементарная задача...

Добавлено: 31 дек 2007, 15:46
Metroschemes
Еще 8 лет - вполне нормальный срок: превую очередь в Москве сделали за 4 года полностью, при тогдашнем уровне технического развития!

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Добавлено: 31 дек 2007, 18:48
Till
Согласен. Но дело не только в технологическом развитии, а в механизме принятия решений и их выполнении. Ни по одному из упоминаемых участков ещё нет окончательного решения по строительству.
Пришла в голову ещё одна мысль. А не мог ли уважаемый метроначальник включить в число этих 40 станций всяческие реконструируемые-ремонтируемые? Скажем, ту же Владимирскую, Нарвскую, Горьковскую? А уж второй выход со Спортивной - сам бог велел...