Страница 2 из 2
Re: Лишние детали в автомобиле
Добавлено: 23 апр 2025, 14:52
Maxx Shab
GelezinisVilkas писал(а): ↑23 апр 2025, 09:02
Слегка переделанный немецкий NSU Prinz
Процент общих деталей не подскажете? Четыре колеса и две круглые фары не считаются. Как не считаются и общие тренды мирового автопрома того периода (у обоих моделей дизайн был по мотивам Chevrolet Corvair 1960 года)
Re: Лишние детали в автомобиле
Добавлено: 24 апр 2025, 09:25
GelezinisVilkas
Maxx Shab писал(а): ↑23 апр 2025, 14:52
Процент общих деталей не подскажете? Четыре колеса и две круглые фары не считаются. Как не считаются и общие тренды мирового автопрома того периода (у обоих моделей дизайн был по мотивам Chevrolet Corvair 1960 года)
А какой процент деталей может быть при обратном инжиниринге?
Ну смешно же, да Принц был сделан по мотивам Корвеира, но Запор это обратный инжиниринг Принца.
Ну и интересно как тракторно-комбайновый завод никогда не делавший автомобилей, 965 был разработан на МЗМА, вдруг родил такой чудесный и современный автомобиль?
Re: Лишние детали в автомобиле
Добавлено: 24 апр 2025, 18:01
Maxx Shab
Спросите это у главного конструктора Сорочкина, пришедшего с ГАЗа вместе с двумя своими заместителями, и главного инженера Строкова, переведённого с МЗМА. Спросите о том, как с нуля было создано и укомплектовано конструкторское бюро. Там из ключевых фигур от Коммунара один только директор и остался
Re: Лишние детали в автомобиле
Добавлено: 29 апр 2025, 21:14
vbif
«Слегка переделанный» — разве что в смысле «вообще ни чего общего не имеющий». А исходный прототип гораздо больше был похож на Hillman Imp
Re: Лишние детали в автомобиле
Добавлено: 29 апр 2025, 21:22
vbif
GelezinisVilkas писал(а): ↑24 апр 2025, 09:25
А какой процент деталей может быть при обратном инжиниринге?
Не знаю, они хотя бы по устройству должны быть похожи, а не только внешне в три четверти с расстояния 30 метров. Например, рядный двухцилиндровый двигатель поперечного расположения, устройство подвески. Не говоря уже о силовой структуре кузова.