Страница 2 из 4

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 09 июн 2024, 14:49
Alien2001
в40 писал(а): 29 май 2024, 06:30 Ага, а через 10 лет считать и планировать на персепктиву разучились, построив "Приморскую" и "Пионерскую" в районах массовой жилой застройки с одним выходом? Не смешите.
Ладно, с одним выходом. Их построили с НХ на три эскалатора. Притом, что практика строительства НХ на 4 эскалатора уже была даже ко времени открытия Приморской, не говоря уже о Пионерской. И на Пионерской это сказалось критически: до постройки Старой деревни в 1999 году, то есть примерно 10 лет, там был полный ад в часы пик.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 09 июн 2024, 18:04
DimDimych
Alien2001 писал(а): 09 июн 2024, 14:49
в40 писал(а): 29 май 2024, 06:30 Ага, а через 10 лет считать и планировать на персепктиву разучились, построив "Приморскую" и "Пионерскую" в районах массовой жилой застройки с одним выходом? Не смешите.
Ладно, с одним выходом. Их построили с НХ на три эскалатора. Притом, что практика строительства НХ на 4 эскалатора уже была даже ко времени открытия Приморской, не говоря уже о Пионерской. И на Пионерской это сказалось критически: до постройки Старой деревни в 1999 году, то есть примерно 10 лет, там был полный ад в часы пик.
Помню, было вечером все 3 наверх или утром все 3 вниз

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 10 июн 2024, 23:51
Alex Gleys
DimDimych писал(а): 09 июн 2024, 18:04 Помню, было вечером все 3 наверх или утром все 3 вниз
А разве все 3 вниз можно с т.з. эвакуации? Вот все 3 наверх? Помню, но вот вниз больше 2 не помню, максимум 2 вниз 1 наверх.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 11 июн 2024, 01:08
Randy
Не знаю, сколько там было вниз по утрам, но станция не работала на выход)

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 11 июн 2024, 08:33
kot
На Пионерской действительно было так:
Утром с 7 до 9 три эскалатора вниз, вечером с 17 до 19 три наверх.
Несколько лет.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 12 июн 2024, 01:32
Иван Волков
И помню, что с открытием "Комендантского Проспекта" пассажиропоток сразу упал. Говорят - с первого же дня.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 20 июн 2024, 15:39
Alien2001
Мне кажется, пассажиропоток упал еще с открытием "Старой деревни" в 1999 году. Тогда власти приложили максимум усилий, чтобы переключить нагрузку туда, в частности построили трамвайную линию к новой станции метро. Через шесть лет открылся "Комендантский проспект", но к тому времени пассажиропоток на "Пионерской" снова начал расти уже за счёт строительства собственно вокруг метро.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 20 июн 2024, 20:31
Alexsey
в40 писал(а): 25 май 2024, 15:24 К сожалению, это не везде возможно. Четыре узкобалюстрадника можно разместить только в эскалаторных тоннелях диаметром не менее 8,5 метров. В эскалаторных тоннелях диаметром 7,5 метров для четвёртого эскалатора уже нет места.
а у парка победы как раз 7.5 вроде

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 21 июн 2024, 17:56
в40
Вроде на первой очереди МПЛ все наклоны были сооружены в обделке диаметром 8,5 метра. Если не ошибаюсь, уменьшение диаметра наклонных ходов до 7,5 метров пошло со второй очереди.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 13:20
Михаил К
Alien2001 писал(а): 20 июн 2024, 15:39 Мне кажется, пассажиропоток упал еще с открытием "Старой деревни" в 1999 году.
Упал не сильно, так как только с открытием Коменданского исчезли на Пионерской ограничения на вход и выход по утрам и вечерам.

То, что на пр.Славы два наклона - это хорошо. Как и хорошо, что на каждом по 4 эскалатора.

То, что на Пионерской 3 эскалатора всего - это ошибка, так как надо было 4 делать, как и было на Удельной сделано.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 13:42
GelezinisVilkas
На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса. Бесполезно потраченные деньги налогоплательщиков.
Ставить 4 эскалатора на каждой станции это дурость и пустая трата средств.
Даже если предполагается, что когда-то на станции будет достаточный для 4 эскалаторов пасспоток, можно сделать НХ под 4 машины, но ставить сначала только 3. И уже при необходимости монтировать четвёртую.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 14:07
AlexandrIvanov
У такого подхода есть один нюанс: придётся при монтировании 4 машины закрывать потом станцию на весьма долгое время, мягко говоря, несколько больше, чем стандартные 11 месяцев. Ибо это на практике предполагает не просто капитальный ремонт, а реконструкцию, которая, очевидно, значительно сложнее. Наклонный ход Техноложки 1 в похожей ситуации был закрыт два года, Чернышевская закрылась в октябре позапрошлого года, и откроется только сейчас.
Имхо лучше строить сразу и полностью.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 16:15
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а): 27 июн 2024, 13:42 На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса.
Не избыточны там два наклона и 4 эскалатора. Два наклона на пр.Славы - это удобство, так как многоэтажки почти везде там 8)

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 16:22
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а): 27 июн 2024, 14:07 У такого подхода есть один нюанс:
Никаких нюансов не будет, если сразу сделать все закладные под 4 машины, а смонтировать только 3. Даже станцию закрывать не придётся. Ведь не закрывают станцию при капремонте эскалатора.
Монтировать дополнительный эскалатор там где он предусмотрен, это не переделывать наклон под 3 машин в наклон под 4.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 16:30
GelezinisVilkas
Михаил К писал(а): 27 июн 2024, 16:15 Не избыточны там два наклона и 4 эскалатора. Два наклона на пр.Славы - это удобство, так как многоэтажки почти везде там 8)
Избыточны и лишний южный вестибюль и лишний 4-й эскалатор в северном вестибюле.
Между входам расстояние 400 метров, 5 минут пешком. Как-то жители всего остального района без вторых выходов станций обходятся. В принципе как и жители всего города.
Пассажиропоток Славы такой же как на Мужества например, где не то что давки там даже вторую машину на спуск или подъём не включают никогда.