Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 09 сен 2025, 15:34 получается выкинули 856, станционную Знаменской? Или не выкинули, просто она обрисована в другой документации?
Может и так. Вообще там есть пара мест для шахты, Пушкинский сквер, двор за Павловским лицеем.
Больше интересно где будет вестибюль Знаменской.
Я бы вывел на Стремянную или Марата, есть там пара домов с простеньким декором, которые потом восстановить можно даже лучше чем они выглядят сейчас.

Меня печалит пересадка в коридор. Что бы получилось хоть как-то удобно, нужно перестраивать и переустраивать камеру где лестницы на Маяковскую и к в вокзалу.
Нужно ставить там эскалаторы как на пересадке НП-ГД. И поработать с разделением потоков. Без этого там будет людская свалка. Впрочем она там и сейчас, ведь ПМ не умеет работать с потоками.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Сообщение Icefer »

Первую проходку на участке можно считать начатой.
Адмирал
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Сообщение Адмирал »

Довольно необычное решение, начинать строить центральный участок ещё до проходки к Каретной...
Такого вроде в истории ЛМ/ПМ ещё не было.
Icefer
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"

Сообщение Icefer »

На Наштранспорте пробегало сравнение с Омским метрополитеном (не совсем конечно верное - как пересадка с несуществующей станции на существующую будет доступна для людей, как минимум строителей, так и тоннель, через некоторое время, будет иметь соединение с действующим метрополитеном, возможно первое время без рельсов т.к. смысла большого нет класть РШР севернее КС Каретной до строительства правого севернее Каретной)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»