Страница 2 из 2
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Добавлено: 09 сен 2025, 22:17
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): ↑09 сен 2025, 15:34
получается выкинули 856, станционную Знаменской? Или не выкинули, просто она обрисована в другой документации?
Может и так. Вообще там есть пара мест для шахты, Пушкинский сквер, двор за Павловским лицеем.
Больше интересно где будет вестибюль Знаменской.
Я бы вывел на Стремянную или Марата, есть там пара домов с простеньким декором, которые потом восстановить можно даже лучше чем они выглядят сейчас.
Меня печалит пересадка в коридор. Что бы получилось хоть как-то удобно, нужно перестраивать и переустраивать камеру где лестницы на Маяковскую и к в вокзалу.
Нужно ставить там эскалаторы как на пересадке НП-ГД. И поработать с разделением потоков. Без этого там будет людская свалка. Впрочем она там и сейчас, ведь ПМ не умеет работать с потоками.
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Добавлено: 15 окт 2025, 21:00
Icefer
Первую проходку на участке можно считать начатой.
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Добавлено: 15 окт 2025, 21:51
Адмирал
Довольно необычное решение, начинать строить центральный участок ещё до проходки к Каретной...
Такого вроде в истории ЛМ/ПМ ещё не было.
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Добавлено: 16 окт 2025, 05:38
Icefer
На Наштранспорте пробегало сравнение с Омским метрополитеном (не совсем конечно верное - как пересадка с несуществующей станции на существующую будет доступна для людей, как минимум строителей, так и тоннель, через некоторое время, будет иметь соединение с действующим метрополитеном, возможно первое время без рельсов т.к. смысла большого нет класть РШР севернее КС Каретной до строительства правого севернее Каретной)