Страница 2 из 3
Добавлено: 10 июн 2004, 09:52
Administrator
tu2_167 писал(а):IMHer_ писал(а):Да, стоило отвернуться, так хоть во флейм переноси)))
1)Про спидометр - это вопрос людям знающим начику метровагонов.
А таковые здесь водятся помоему.
И ответ "А спидометр ты где найти решил" - не понимаю.
Что в старых Ешках их нет - понимаю.
А в более новых составах: электрика спидометра есть только в торцевых кабинах, или продублирована еще где-ньть? И если есть, то где?
2) В первых и последних составах бабки не ездят.
3)Эн, я не думаю, что уместно рассказывать с чем именно я входил в метро в тот раз. Тем более, что и бабки ведь имеются ввиду пассажиры, а не сотрудницы.
В принципе вся электрика и в номерных продублирована (видел в торцах вагонов под потолком манометры и амперметры, так вот под ними внизу шкафы), но там только разъемы для пульта управления...
Можно напрячься и получить конечно доступ в номерных в кабину, там, аль дырочку проковырять, пока какбина нерабочая (шутка

), там все таки цифровой спидометр, но вообще-то я где-то частично трассировку видел, на геологических сайтах..надо порыться, отдельные элементы найдем....
Попподробнее про трассиролвку плиз можно в мыло ....
Добавлено: 10 июн 2004, 12:21
IMHer_
2 En
У тебя в форуме пркрутилась новая фичка - детская.
Это наверное специально для детей подземелий.
Вот я и решил затестить, блин на свою голову.
И в форум не пустили и педофилом обозвали.
Сам ты педофил, раз детей на форум завлекаешь.
А я тебя расколол
2 tu2_167
Я и имел ввиду разъем для подключения пульта. Он и в вагоне, и открывается, но есть ли там контакты спидометра.
Манометры магистрали и тормозухи, вольтметр и амперметр - они обязательны для каждого вагона, чего не скажешь о спидометре.
Про идею в принципе.
Это набросок и выложен он тут для общего осуждения, предложений, и конструктива.
Поэтому высказывания типа "это невозможно" - слишком простой ответ и не рассматриваются.
2 DjTonik
Я всетаки не услышал ответ на мой вопрос, как привязывались направления ориентации станций.
Добавлено: 10 июн 2004, 14:08
Administrator
Вообщето она по дефолту стоит ОТ детей ... мне все ее не отрубить .... руки не доходят .... а ты вот попался хехе
Добавлено: 11 июн 2004, 02:13
tu2-167
вот это уже сложнее не знаю я насчет разъема дл скоростимера..., но есть еще одна фикня в которой я не уверен... эти шкафы могут быть под сигналкой, по типу как дверь в кабину машиниста из салона вагона
Добавлено: 11 июн 2004, 02:16
tu2-167
IMHer_ писал(а):Ну и вдогонку. Есть идея сделать трасер и оттрассировать все перегоны. В чем идея.
Входные данные:
1)время - секундомер,
2)скорость - спидометр,
3)кривизна тоннеля в данной точке - изгиб между двумя вагонами.
4) дальше загоняем в комп и обрабатываем.
1 - просто
2 - можно воспользоваться встроенным, или я не прав?
3 - лазерная указка перпендикулярно переднему торцевому стеклу второго вагона светит в перый вагон, зайчик стенке кабины снимаем видеокамерой. Знаем отклонение от центра - знаем угол поворота.
4 - ну и всего то нужна прога, которая ищет красное пятно на белом фоне картинки и дает его координаты.
Ну что, ручки сразу не отпускаются?
есть идея получше... как насчет небольшого урока географии.. помните, что такое азимут??....
Добавлено: 11 июн 2004, 12:15
Administrator
хм а мы его экранируем (шутка)
Как вариант достать НЕМАГНИТНЫЙ компас этот как его ну на гироскопе ... гирокомпас ???
и компас будет работать !!!!!
ЗЫ - шкафы не на сигналке - проверенно по крайне мере на 2 ветке ...
Добавлено: 12 июн 2004, 01:46
Elast
А как проверено? Наглым образом?

Добавлено: 12 июн 2004, 02:35
tu2-167
Costa писал(а):гы! Картина маслом: Люди едут в последней электричке с гирокомпасом (корабельным, спи.... с Петра Великого) Заходят менты: Куда?!? На рыбалку с грибочками!!
Кто-нить видел гирокомпас вживую? Со всей муйнёй, что нужна для его номальной работы?
Давайте возьмем еще и эхолот...пустоты будем искать

Добавлено: 12 июн 2004, 02:38
tu2-167
А вообще я думаю. что компас мы конечно может и загубим, но думаю, что электро-магнитное излучение не очень сильное в тоннеле, иначе бы это была микроволновка:)) надо просто попробовать....Я думаю, что если и будут отклонения, то они же будут везде одинаковые, просто надо подальше от левого борта держаться по ходу поезда и все...
Добавлено: 15 июн 2004, 09:10
Administrator
неа компас будет врать это тоже проверенно .....
Добавлено: 15 июн 2004, 09:19
IMHer
ВООООТ!
Я же говорил, что ижеи будут.
tu2, спасибки.
Нужно использовать именно гироскоп (не гирокомпас в стандартном исполнении, и тем более не морской, а авиационный тогда уж)
- это обычный маховик, подвешенный на крутящихся сферах, как глобус например. если его раскрутить, то его положение в пространстве остается неизменным, а поезд поворачивает)))
нам нуден с двумя степенями свободы., только нужно датчик угла на нем придумать точный.
А эхолот он глубину меряет, это к Эну, в другой топик.
Добавлено: 15 июн 2004, 09:20
Administrator
tu2_167 писал(а):Costa писал(а):гы! Картина маслом: Люди едут в последней электричке с гирокомпасом (корабельным, спи.... с Петра Великого) Заходят менты: Куда?!? На рыбалку с грибочками!!
Кто-нить видел гирокомпас вживую? Со всей муйнёй, что нужна для его номальной работы?
Давайте возьмем еще и эхолот...пустоты будем искать

ХЫ ! тока надо 4 эхолота - Вверх вниз влево и вправо !!!!
А на пассажиров пофиг ....
Добавлено: 15 июн 2004, 09:29
IMHer
Пассажиров не обсуждаем, на них пофигу подефолту.
Кст, шкафчик без концевика.
Если нет разъема спидометра, придется вариометр использовать с самолета скрученный, только точность под сомнением, от нескомпенсированных давлений.
Добавлено: 15 июн 2004, 09:29
Administrator
Elast писал(а):А как проверено? Наглым образом?

Угумс
(НО в почти пустом вагоне и в форме

)
Добавлено: 17 июн 2004, 02:17
djtonik
блин.фантазёры