Страница 2 из 4
Добавлено: 14 янв 2005, 13:11
Administrator
а на одну станцию какраз минимум 3 соства и надо

Добавлено: 14 янв 2005, 14:46
tu2-167
Enigma писал(а):а на одну станцию какраз минимум 3 соства и надо

ПРАВИЛЬНО, но сейчас же не каждый паравоз идет о Старухи

)))
Морщи ум
Добавлено: 14 янв 2005, 15:38
Administrator
я и говорю

3 штуки купили - обязательный минимум

Добавлено: 14 янв 2005, 15:51
РомкАРС
Цитата из сегодняшнего "Делового Петербурга":
"Предполагается, что в 2005 году метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования - 641 млн.рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 года."
Ну а кто выиграет этот тендер мы узнаем после 28 янавря.
Добавлено: 15 янв 2005, 00:07
Михаил
Странно все это, ибо цикл создания поезда, учитывая сегодняшнее отсутствие кадров и износ оборудоания, должен вырасти раза в 2 по сравнению с совком. А в 2004 году, кроме Питера и Казани, кому еще делал завод вагоны????
Добавлено: 15 янв 2005, 01:41
tu2-167
РомкА писал(а):Цитата из сегодняшнего "Делового Петербурга":
"Предполагается, что в 2005 году метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования - 641 млн.рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 года."
Ну а кто выиграет этот тендер мы узнаем после 28 января.
НУ скажем так... они готовятся к открытию ФПЛ, а вообще состояние "старых" номерных оставляет желать лучшего... мэй би их будут частично заменять... время покажет.. Хочу новые составы на НВЛ и модернизацию ЕМов..
Добавлено: 15 янв 2005, 20:40
specialist
tu2_167 писал(а):Хочу новые составы на НВЛ и модернизацию ЕМов..
Так там и так новые 81-серии ходят и модернизированные ЕМки (прошедшие КВР).
Добавлено: 15 янв 2005, 20:44
DriverSPb
По моим данным, 4-ой линии не хватает и машинистов, и паровозов. А в целом, метрополитену не хватает грамотного руководства(если вы понимаете о чём я говорю).
Добавлено: 15 янв 2005, 23:37
Михаил
Рыба всегда гниет с головы
Добавлено: 16 янв 2005, 00:32
specialist
DriverSPb писал(а):По моим данным, 4-ой линии не хватает и машинистов, и паровозов. А в целом, метрополитену не хватает грамотного руководства(если вы понимаете о чём я говорю).
Ну это точка зрения (про руководство) человека который не был хотя бы небольшим начальником. Все считают, что во всем виновато начальство, но это далеко не так.
Добавлено: 31 янв 2005, 20:48
Ловкач
Ivan @ Пт Янв 14, 2005 11:14 am писал(а):Надо полагать, что с открытием Комендани поезда только до Садовой ходить не будут (ну если не в депо)? Ведь пассажиропоток в сторону Старой Дересни станет больше... А нашему метро чего больше не хватает Машинистов или составов?
Когда-то (когда не было Рыбацкого) поезда по НВЛ тоже через один до Ломоносовской гоняли. А с открытием Рыбацкого все до конца.

:idea: :roll: И поездов и машинистов на 4-ой линии хватает. Всё дело в том, что депо 4-ой линии находится на 2-ой (депо Выборгское). Проблема заключается в перегоне поездов из депо на 4-ю линию. Учитывая загруженность 2-ой ветки, ежедневно, туда и обратно, можно перегнать лишь ограниченное количество поездов (чтобы не сильно не влиять на график 2-ой).
:mrgreen: А как же отстой? - скажете вы (можно необходимое число поездов держать сразу же на 4-ой). Ответ: Нет в отстой также ставится ограниченное количество поездов, кроме того, тех. осмотр поездов можно провести только в депо.
Добавлено: 31 янв 2005, 23:08
specialist
Ловкач @ Пн Янв 31, 2005 9:48 pm писал(а):
:mrgreen:...кроме того, тех. осмотр поездов можно провести только в депо.
Ну да! А зачем тогда ПТО на линиях? Правда осмотр там производится только с одного бока и снизу.
Добавлено: 01 фев 2005, 08:14
Administrator
Стоп а почему только с одного бока ????????
Добавлено: 01 фев 2005, 16:53
DriverSPb
Enigma @ Вт Фев 01, 2005 10:14 am писал(а):Стоп а почему только с одного бока ????????
я чесно говоря тоже не понял, скорее всего имела место быть оговорка, конечно с обеих сторон и снизу, для того ПТО и созданы. и конечно ремонт.
Добавлено: 01 фев 2005, 16:58
jiglo_one
А эти ПТО получается находятся между двух противоположных линий (на А.Невского между линиями в сторону Дыбенко и в сторону Старой деревни, к примеру)?
А как они выглядят? Может есть фотки (желательно с актерами, т.е. с рабочими)?
