Страница 2 из 3

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 01 авг 2008, 22:25
Evgeny
Ну в видео он не наступал, а идти предлагается к лесенке потому как там габарит приближения позволит находиться в безопасности +есть переход через КР и не всем по 16 лет и не все могут так скакать через КР на платформу. Теперь не в качестве совета, просто из жизни на КР наступал под напругой во всех его кожухах(дерев., пластм. и.д.), но это вынужденно, сами метровцы лишний раз не наступают. Если вы попали на станционный путь и если вы можете как парень в видео, не наступая на КР выпрыгнуть, то это лучше чем идти к лесенке (пост тоннельной защиты)

Добавлено: 06 авг 2008, 07:59
thinky
FoXLee @ 1/8/2008, 17:06 писал(а):А возле спасительной лесенки КР в чехле?
он в [strike]чехле[/strike] коробе на всем своем протяжении.

Добавлено: 14 авг 2008, 09:30
leick
немного дополню. если что- сильно не бейте)
напряжение на КР может колебаться относительно 825В в ту или другую сторону, в зависимости от нагрузки. Но колебания ети не столь существенны, - в любом случае, если коснуться, мало небудет.
В местах переходов через КР (у лесенок на платформу, у ВШ и ВС в тоннелях, и тд) на самом КР поверх короба прикреплен еще резиновый коврик. По идее, он для улучшения изоляции, но даже в таких местах через КР надо перешагивать, и не в коем случае не наступать.

На ходовых рельсах может быть напряжение СЦБ. Поэтому если их коснуться, то может дернуть. Или я тут неправ?

Добавлено: 05 сен 2008, 10:24
Иван Волков
Если так пошло, то напряжение СЦБ, и не только оно, есть и на железнодорожных рельсах, а также ходовые рельсы являются частью силовой цепи на всех железных дорогах России.

Добавлено: 05 сен 2008, 11:54
denco
Напряжение СЦБ достаточно мало. Порядка 27 вольт. Оно приложено между ходовыми рельсами

Добавлено: 05 сен 2008, 17:15
Brayn
denco @ Fri 05 Sep, 2008 11:54 писал(а):Напряжение СЦБ достаточно мало. Порядка 27 вольт. Оно приложено между ходовыми рельсами

а зачем оно нужно?

Добавлено: 05 сен 2008, 17:31
Big Ben Wallace
Для светофоров,например.

Добавлено: 05 сен 2008, 21:06
Chuvi
Оно нужно для питания светофоров, или для того, чтобы передавать информацию о показаниях светофора на поезд?

Добавлено: 05 сен 2008, 22:06
_MetroN_
Когда колёсная пара замыкает ходовые рельсы, это является сигналом, что в этом месте едет поезд.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 10 сен 2008, 22:39
brutal sam
На станциях же КР закрыт прочным металлическим коробом.нет?
не думаю,что он развалится под весом человека.

Добавлено: 10 сен 2008, 22:53
Chuvi
У металла сопротивление достаточное для того, чтобы делать из него изолятор. Ага....

Добавлено: 11 сен 2008, 03:54
shustrik
Несколько слов про короб - хоть он и тонок, но достаточно прочен. Я лично на него наступал не один раз. Но вот стыки - это дело отдельное, я имею ввиду стыки крепежа, вот туда совсем не стоит.
Что касаеться ковриков в туннелях - сколько не ходил видел буквально раза 2. В основном это деревянная подкладка.
Деревянные короба сейчас стоят в основном в туннелях, причем в основном на красной ветке, в центре.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 03 дек 2008, 10:26
Paster
Из каких соображений КР расположен именно слева по ходу поезда, и везде ли он с лева ?
В метро Германии и Финляндии он распологается справо.
Кстати уж очень безопасным у них смотрится путь, до него 30 см в отличие от наших 1,5 метров...

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 03 дек 2008, 11:33
denco
Так в нашем метро принято. Левая сторона тоннеля по ходу поезда - силовая. Правая - для сигнальных цепей. Сделано так для снижения риска удара током при обслуживании оборудования. (телефония, СЦБ и прочее слаботочное). Ну а почему выбрали именно левую сторону под силовые цепи - видимо из практических соображений. Много силового оборудования, в т.ч. и сами подстанции располагаются между тоннелями (как раз слева по ходу движения).
КР не всегда слева. Хотя и в большинстве случаев. Справа он на наземных станциях (Девяткино, Купчино...), на стрелках с двух сторон.

Re: При падении на пути - инструкция .

Добавлено: 03 дек 2008, 15:10
Alever
На наземных станциях он тоже слева, под служебной платформой.