Страница 2 из 16

Добавлено: 07 фев 2006, 01:57
Metroschemes
Вааще на тему толкучек в метро решил завести тему в Около Метро.

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=26537

Добавлено: 17 фев 2006, 20:59
ASR82
Все же удивляюсь, что выход построили на Лебедева во дворах почти, а не в переход, где и вокзал, и Арсенал, и ЛОМО, и остановки транспорта.

Добавлено: 17 фев 2006, 23:47
Михаил
Ну просто станция сама расположена прямо под этим переходом, вдоль площади под углом. Там такие бы городушки тогда бы вышли:)

Добавлено: 18 фев 2006, 01:50
Metroschemes
Выход в вокзал есть и ладненько! ИМХО, если уж и делать у станции два выхода, то на максимально большом расстоянии!

Добавлено: 19 фев 2006, 22:23
Михаил
Абсолютно согласен!

Re: Выходы на ст. Пл. Ленина

Добавлено: 01 мар 2006, 22:33
ASR82
Там вот когда вокзал нынешний строили, могли ж наверно сделать подземный вестибюль (на площадь), чтоб соединить все подземные ходы и выходы на вокзал. И Эскалатор бы короче был. Магазинов понастроили вместо этого подземных зато :mrgreen: Или в те годы еще не представляли себе подземных вестибюлей?

Добавлено: 02 мар 2006, 00:34
Михаил
Очень даже представляли. Просто Нева рядом, вокзал в зоне подтопления (имхо), и это одна из причин, почему в Питере существенно меньше выходов в город из метро в подземные переходы, в отличии от той же Мск, Киева и Харькова .

Добавлено: 04 мар 2006, 03:25
ASR82
Вообще да. В недавние наводнения вода доходила почти до уровня проезжей части. Я вот прикинул, с небольшими затратами можно убрать часть ж/д турникетов, ларьков и перегородок, и сделать проход в вокзал со стороны ул. Михайлова, и вход в вестибюль метро также из здания вокзала (сейчас там только можно пройти из метро в вокзал, но лестница достаточно широкая, 4 двери). Это чтобы сократить путь на 50 метров, идущим оттуда толпам (Арсенал, ЛОМО), а также чтобы пассажиры с электричек напрямую с перрона попадали в метро, а не через улицу.

Добавлено: 04 мар 2006, 15:02
Rumm
Работники ЛОМО ходят на Выборгскую.
ЗАчем городить что-то ? Все сейчас и так нормально.
+ небольшие затраты, нуну небольшие...

Добавлено: 05 мар 2006, 01:32
ASR82
ЛОМО завод большой, часть корпусов ближе к Ленина. Там вообще крупная промзона. Я каждый день там хожу, делаю крюк вокруг всего вокзала, и в единственный вход. А как он расположен-то, видели? Прямо напротив касс, и постоянная толкучка. Ларьки хотя бы убрали :(

Добавлено: 05 мар 2006, 01:43
Rumm
а по подземному переходу слабо напрямиг к Боткинской ?

Добавлено: 07 мар 2006, 18:50
ASR82
Люди! Большой сдвиг!!! Кассы переносят в более удобное место, в сторону от дверей! Убрали два больших ларька! За выходные и вчерашний день воздвигли кирпичный домик с окошками, уже установлено оборудование кассовое, заканчивают лепить мрамор! Толкучке - конец!
Румм, до Боткинской - + >100 метров, по тротуару мерзкому.

Добавлено: 17 май 2006, 22:27
Игерратов
Дабы не плодить темы:
Заметил, что возле эскалаторов на спуск с пл. Ленина часть стены отделана мрамором не красного цвета, а какого-то зеленоватого...
Скажите, это всегда так было (или несколько лет уже как) и я пять лет не замечал, или что-то новое?

Добавлено: 14 авг 2006, 00:37
ASR82
На мрамор внимания не обращал, а вот внизу все испортили - напихали ДНАТов, блин, полная лажа. Спускаюсь, и от этого оранжевого света все настроение падает. Даже вагоны от него грязнее выглядят. Опять неделю стоял отремонтированный эскалатор, и опять переться утром через Лебедева. Зато убрали последний ларек, и реализовалось мое пожелание - проход из вокзала в метро, не выходя на улицу (лишь бы все там не поперлись...). (кстати, мы там всегда через выход входим).

Добавлено: 14 авг 2006, 10:28
Shyrik
а я понял!!! Оранжевые станцие стали благодаря спонсору - Пчелайну. Ну каждый раз об этом думаю, когда на ПЛАНЕ или Ленине оказываюсь ...