Страница 2 из 3
Добавлено: 06 окт 2008, 21:59
darkglare
никто не мешает вести проходку закрытым способом, при этом на малой глубине... именно так строился перегон Ленинский-Ветераны, а вовсе не открытым способом (как это выяснили это на форуме), а вот станции - открытым, в котловане... по меньшей мере, экономия будет на станциях, не надо строить НХ...
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 07 окт 2008, 08:16
mx
Да, московский способ. Вот только как строить двухпутный тоннель закрытым способом? Огромным щитом?

Что-то это в интервью не объясняется.
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 07 окт 2008, 18:34
hi Jack!
Абрамович недавно купил какой-то мегащит
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 07 окт 2008, 23:24
brutal sam
Уж явно не для строительства метро в Питере

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 07 окт 2008, 23:46
kot
Полагаю, собирается проложить тоннель на Луну.

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 07 окт 2008, 23:55
MaksegZ
Да какая там Луна. На Марс тогда сразу

Добавлено: 08 окт 2008, 10:09
Metroschemes
Зачем двухпутный тоннель? Можно два однопутных щитами мелким заложением.

Добавлено: 08 окт 2008, 19:05
darkglare
Ленинский-Ветераны - именно два однопутных, так что и на ФР-3 так надо строить...
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 09 окт 2008, 00:34
mx
Вообще мысль здравая. Если скорость проходки такая же как и маленьким щитом, а объём породы не очень критичен - получится быстро. Я сомневался по габаритам, но быстренько прикинул:
1) Щит - естественно Херренкнехт
2) Путевая плита - полметра навскидку
3) Высота кабельного коллектора - 2 метра
4) Габарит - возьмём для расчёта Смп (ну не Смк же, он для 5.6)
5) Габарит вагона показан упрощённый, в Смп он в любом случае влезет
6) Стенки между путями нет
Итого:
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 09 окт 2008, 00:38
brutal sam
А какой диаметр у щита Херренкнехт?
Добавлено: 09 окт 2008, 08:28
Metroschemes
Неплохой труд!
Добавлено: 09 окт 2008, 08:53
3112
Может быть один туннель строится быстрее двух. Но возведение "эстакады" над кабельным коллектором, похоже, можно вести только после демонтажа пути для отката породы.
Как при этом достичь ускорения строительства объекта вцелом?
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 09 окт 2008, 09:16
kot
mx @ Thu 09 Oct, 2008 01:34 писал(а): объём породы не очень критичен -
Объём породы очень критичен. Это одна из главных составляющих стоимости строительства.
Добавлено: 09 окт 2008, 09:52
3112
Два по 6 м - площадь сечения 56,5 м2
Один 10 м - площадь сечения 78,5 м2
Рост объемов в 1.4 раза, но уменьшение суммарной площади стенки туннелей на 20%. И минус стоимость затрат на сбойки, перемонтажные камеры, отсутствие второго пути для отката породы.
Так что вполне вероятный метод для мелкого заложения туннелей и открытом способе строительства станций (но неоправданный для глубокого ввиду сложностей на границах станций)
Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)
Добавлено: 09 окт 2008, 17:06
aks
Интересно. А станции при этом всё-равно будут с платформой в центре? Или по бокам?