Страница 2 из 3

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 12:58
EMA_B1_6632
Да... приличных слов тут не подберёшь... Дороги и трам.линии надо ремонтировать, автобусы и трамваи новые закупать, новые линии метро надо прокладывать. И на всём этом экономят. :evil: Понятно, что в свете мирового кризиса это неизбежно, но и цены же на материалы падают, так и на торговые и бизнес-центры и над.экспрессы деньги не с неба падают.
Монохрень... это вообще-то был монорельс, пока на ПзаОТе не появился некто Andy и всё не перепутал, назвав этим словом Над.экс и выделенки типа Лиговки или Просвещения.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 21:35
mx
Интересно, реально ли единовременно закупить все материалы для строительства пускового участка и складировать в УПТК метростроя (или оставить на ответственном хранении у поставщика)? Например на вторую очередь ФР не так уж и много материалов требуется, зато можно достраивать потом хоть 20 лет и не заморачивать голову секвестрами бюджета и положением на биржах. Выделить сразу необходимую сумму на материалы, а потом закладывать в бюджет только стоимость работ и необходимую мелочь.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:20
4pet
Это всё-равно что закупить продуктов на целый год и не ходить в магазин :roll: :D

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:46
Tatyana
Да еще многие материалы сейчас снижаются в ценах, не понятно зачем покупать сразу все.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:11
tu2-167
mx писал(а):Интересно, реально ли единовременно закупить все материалы для строительства пускового участка и складировать в УПТК метростроя (или оставить на ответственном хранении у поставщика)? Например на вторую очередь ФР не так уж и много материалов требуется, зато можно достраивать потом хоть 20 лет и не заморачивать голову секвестрами бюджета и положением на биржах. Выделить сразу необходимую сумму на материалы, а потом закладывать в бюджет только стоимость работ и необходимую мелочь.

Места быть может и хватит, а вот денег разом... Тем более сейчас нельзя взять денег из бюджета 2009 года. Собственно и в бюджет 2009 они не сваливаются с неба, а поступают постепенно в течении года...

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 11 ноя 2008, 12:14
Zhuravkov
зато на стадион новый денег дадут. =@

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 12 ноя 2008, 08:52
satspb
Zhuravkov писал(а):зато на стадион новый денег дадут. =@

Причем в старых ценах :ROFL:

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:10
Ваня
Господа, секвестируют уже принятый бюджет. Бюджет на 2009 год ещё только на втором чтении, так что правильно будет сказать, что сокращают проект бюджета. Я понимаю, что всяким фонтанкам выгодно пугать читателей, но всё же вот такое уточнение.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:34
Михаил
Один из депутатов вообще сказал, что весной они (депутаты) еще вернутся к корректировке бюджета (я так понял, в меньшую сторону).

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:28
TOPMO3

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:22
Михаил
Кроме того, существенно сокращают финансирование стр-ва дорог и развязок.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:33
brutal sam
Значит и КАД могут в срок не достроить?

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 13 ноя 2008, 16:55
Михаил
КАД достроят. Существенно сокращены расходы на продолжение Софийской, частично Витебского, реконструкции мостов и Приморского пр-кта. Читайте Фонтанку:)
http://www.fontanka.ru/2008/11/12/121/

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 13 ноя 2008, 17:38
Urban
Мэйл.ру говорит о возможности лишиться Орловского тоннеля и "Надземного экспресса":

Власти Санкт-Петербурга готовы отказаться от самых амбициозных проектов в связи с усугубляющимся кризисом. Известно, что на будущий год расходы города резко сократились.

Об этом говорят цифры бюджета, принятого во втором чтении. Финансирования уже лишился "Охта-центр", на очереди два крупнейших транспортных проекта.

На днях вице-губернатор Михаил Осеевский заявил, что город в бюджете будущего года не выделил средства на реализацию строительства Орловского тоннеля и "Надземного экспресса".

Чиновник пояснил, что отсутствие финансирования связано с тем, что конкретные проекты не утверждены, поэтому и реализовывать нечего. Однако следует заметить, что проект "Надземного экспресса" все-таки получил финансирование, однако потом эти пункты расходов были вычеркнуты.

Местные власти крайне аккуратно комментируют возникшую ситуацию, отмечая, что город не отказывается от проектов, а лишь отодвигает их реализацию. При этом председатель Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Барканов подчеркнул: "Мы по-прежнему планируем выполнить все обязательства по социальным расходам".

"Надземный экспресс" представляет собой систему легкорельсового транспорта. По существу, является линией скоростного трамвая. Его строительство постоянно откладывалось. Предполагалось, что первый участок начнут строить в 2009 году, а первые вагоны пустят в 2011 году. Похоже, и этим планам не суждено будет сбыться.

Орловский тоннель планировалось построить под Невой. Он должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. Планируемая пропускная способность этого автомобильного тоннеля - 60 тысяч автомобилей в сутки. Постройка тоннеля позволит обеспечить круглосуточное движение автотранспорта в центре города. Ведь в летний период на Неве разводят все мосты кроме Вантового. Завершить проект предполагалось также в 2011 году. Однако, скорее всего, сроки строительства также будут скорректированы в сторону увеличения

http://realty.mail.ru/news/3106.html

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 14 ноя 2008, 02:14
darkglare
ну хоть один плюс от этого кризиса! до свиданья, монохрень! а лучше - прощай! :twisted:

а Орловский жалко, конечно, надеюсь, что к этому проекту еще вернутся через пару-тройку лет, когда все начнет приходить в относительную норму...