Страница 2 из 25
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 05 дек 2008, 18:04
Хемуль
Даже если бы ничего не случилось (с марта 2008 г.) - 2012-2015 гг - абсолютно нереальная дата.
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 06 дек 2008, 11:50
MaksegZ
Вот тут кстати есть видео у Григория Егорова о постройке еще "Сокола"

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 06 дек 2008, 23:32
brutal sam
Очень интересный материал.А где сейчас этот "Сокол"?
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 00:49
MaksegZ
Вроде как в Тихвине он стоит, на заводе каком-то (не помню названия).
Вообще ИМХО те недостатки, которые указали в качестве причины закрытия проекта были вполне устраняемы. По крайней мере их устранение обошлось бы дешевле, нежели закупка "немца". А если говорить о новом для ремзоны ПС, то Сименсов у нас тоже раньше не было. В общем темное это дело.
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 01:04
Михаил
USSR_Man, проблема глубже. Кооперация тысяч предприятий, которые участвовали в создании поезда, была разрушена. Технологии за 90-е были утеряны (знаю не по наслышке) и поезд этот мы, увы потянуть не сможем. Возрождение кооперации обойдется в копеечку.
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 09:59
kot
Вот сегодняшние кулуарные сведения: МПС не намерено сокращать темпы воплощения в жизнь идеи скоростной магистрали М.-С-Пб. И даже подстёгивает процесс деньгами и выдвижением новых требований по скорости движения поездов (до 400км/ч)
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 11:17
Михаил
Это конечно замечательно, но у меня есть предположения, что этот проект пока сводится к теме "освоения средств"
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 12:34
слон
kot писал(а):Вот сегодняшние кулуарные сведения: МПС не намерено сокращать темпы воплощения в жизнь идеи скоростной магистрали М.-С-Пб...
это конечно радует.
но точно ли сведения "сегодняшние"?
не может быть что они идут скажем с двухмесячным лагом?
очень уж быстро у нас всё поменялось с позиции "кризис нас не затронет", к прямо противоположным формулировкам, увы...
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 13:09
kot
слон, обижаешь. Все даже на совещании удивлялись. Однако, завтра всё может измениться, это ж ясно...
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 15:01
81-720
А вы знаете кто выграл тендер на производство Сокола? Нет так я вам скажу ЦКБ "Рубин" да да то что делает подводные лодки, соотвественно вопрос как люди которые ничего о вагоностроении не слышали могут построить нормальный поезд?
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 15:47
MaksegZ
Но ведь построили же? Профи - везде профи. Сейчас таких почти не осталось, к сожалению.
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 17:06
Михаил
Рубин - ген.проектировщик. И он там разрабатывал только часть, няз. В основном, управлял проектом, т.к. в то время это чуть ли не единственное КБ было, которое могло в 90-х годах такую работу провернуть.Там же много технологий было позаимствовано с оборонки. Материалы например.
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 17:10
слон
два последних сообщения порадовали...
81-720 вообще хочется пожелать "доброго утра",
а USSR_Manу спросить, удалось прокатиться то? здорово ездит построенный подводниками поезд, да?
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 18:06
MaksegZ
Вопрос не ко мне. Это надо у людей, испытывавших поезд спрашивать. Тем более, как сказал выше Михаил, имела место широкая кооперация.
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Добавлено: 07 дек 2008, 22:15
81-720
2слон я общался с людьми которые поезд этот испытывали, и так вот всё дело то неплохо если бы ген. проектировщик слущал бы умных людей дела бы обстояли намного лучше. Например им говорили какие надо делать колодки, но они же подводники умнее всех и поставили какой то свой композит да такой что прекрасно тормозил вплоть до полного закливания кол. пары и подобных косяков была масса.
Если бы столько бабок сколько на него ушло влить в одно вагонное предприятие то поед бы был, в 90е просто только у ЦКБ "Рубин" были бабки на откат.