Состав с "вентиляционными" вагонами...

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Enigma @ Fri Jan 21, 2005 17:18 писал(а):ну насчет погаснет свет .... я както на лесной наблюдал полную темноут в течении 2 минут .... когда подстанция на ВАСЬКЕ горела .....

А так на каждой станции есть аккумуляторы позволяющие поддерживать освещение в течении 60минут

Ps - а так учтите СТП каждой станцуии питается МИНИМУМ от 3 ! (ТРЕХ!!!) независимых источников ....


Enigma:
Непонятно почему на Лесной не было света если подстанция горела на Ваське, аккумуляторы позволяют поддерживать освещение в течении 60минут да еще и СТП каждой станции питается МИНИМУМ от 3 независимых источников ....
:?:
Метро - Наш Дом Родной...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Ivan @ Fri Jan 21, 2005 5:25 pm писал(а):
Enigma:
Непонятно почему на Лесной не было света если подстанция горела на Ваське, аккумуляторы позволяют поддерживать освещение в течении 60минут да еще и СТП каждой станции питается МИНИМУМ от 3 независимых источников ....
:?:

Потому и не было всего две минуты, что происходило переключение...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

РомкА @ Fri Jan 21, 2005 5:15 pm писал(а):Позвольте мне поумничать :)
Почётный мОнтер Spatul немного обшибся. Метро никогда не хотело перейти на питание от переменного тока, а лишь экспериментировало с подвижным составом с тяговым приводом ~ тока. Но, в отличие от трамваев, эксперимент не получился. Асинхронные двигатели ~ тока надежнее, долговечнее, проще в обслуживании.
Ну а полностью переходить на питание ~ током имеет смысл только в случае существенного повышения напряжения в контактном рельсе/проводе для снижения потерь (падение напряжения) и значительного увеличения расстояния между тяговымы подстанциями.

Кстати, метро питается от трёх независимых друг от друга источников питания.


Я не ошибся. Была идея перейти на переменку. Рассказывали знающие люди
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Сообщение Rumm »

Ivan @ Fri Jan 21, 2005 4:35 pm писал(а):Кстати, а откуда подается напряжение в питерский метрополитен? От ЛАЭС? Есть ли какие-нибудь запасные источники питания на случай ЧП?


Подождите пол недели, и я выложу статью про электро питание метрополитена. :)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Интересно, как оно - без света в метро, это же 100%-ая темнота, не вдино вообще ничего, никаких контуров... Это так? Жутковато наверное...
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

А как тогда боинг опкатывали (ещё до модернизации) Если он асинхронным был???
И вообще я не понимаю зачем было трогать внешний вид, салон и окна???
Могли бы поменятьь только электронико!
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Сообщение Ловкач »

Да вагоны и правдо душные, возможно именно поэтому боинг единственный в своём роде!? :shock:
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

А ведь имеются дизельные хоз. поезда которым не надо электричество.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Ловкач @ Wed Jan 26, 2005 12:14 am писал(а):А ведь имеются дизельные хоз. поезда которым не надо электричество.

При чем здесь это в этой теме??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

2 Сшурман, поичтай сайт Олега Бодни. И хватит парить тупыми вопросами.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Rumm - плиз повежлеевее .
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

просто достало. Вот лень человеку ресурсы изучить!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Не, spatul, действующему метрополитену нереально перейти с постоянки на переменку. Тока с закрытием на некоторое время (а это не день и даже не неделя), плюс с переоборудованием всего(!) ПС. Да и ТУ нет соответствующих. Опять же, гнать переменку под напряжением 825 вольт смысла нет - меняем шило на мыло, а повышать напряжение до железнодорожного (25000 вольт) - это всю изоляцию надо менять, усиливать, да и небезопасно это, особенно при куче металла, чугунных тюбингах и т.д. А перевод ПС на асинхронные движки с питанием от постоянного тока - эта идея была.
Вон, Казань хочет асинхрон переменного тока, но тем не менее, питание там постоянным током.
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Вооооот! Использование подвижного состава с асинхронниками но с питанием от постоянки. Возможно мне это и рассказывали.

Говорили, такие плюсы:
1)Меньше затрачивается тока
2)если для "постоянных" поездов стараются тоннели по возможности сделать как можно прямее, то для асинхронников можно делать любые тоннели с любыми кривыми. Нет перепада напряжения.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Ну я же тебе сразу примерно это и хотел сказать... но, видимо, не договорил. Теперь разобрались ;)
Ну, за взаимопонимание! :D
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Ответить

Вернуться в «Вагоны»