Страница 2 из 3

Добавлено: 21 янв 2005, 16:25
Ivan
Enigma @ Fri Jan 21, 2005 17:18 писал(а):ну насчет погаснет свет .... я както на лесной наблюдал полную темноут в течении 2 минут .... когда подстанция на ВАСЬКЕ горела .....

А так на каждой станции есть аккумуляторы позволяющие поддерживать освещение в течении 60минут

Ps - а так учтите СТП каждой станцуии питается МИНИМУМ от 3 ! (ТРЕХ!!!) независимых источников ....


Enigma:
Непонятно почему на Лесной не было света если подстанция горела на Ваське, аккумуляторы позволяют поддерживать освещение в течении 60минут да еще и СТП каждой станции питается МИНИМУМ от 3 независимых источников ....
:?:

Добавлено: 22 янв 2005, 01:32
tu2-167
Ivan @ Fri Jan 21, 2005 5:25 pm писал(а):
Enigma:
Непонятно почему на Лесной не было света если подстанция горела на Ваське, аккумуляторы позволяют поддерживать освещение в течении 60минут да еще и СТП каждой станции питается МИНИМУМ от 3 независимых источников ....
:?:

Потому и не было всего две минуты, что происходило переключение...

Добавлено: 22 янв 2005, 01:51
Spatul
РомкА @ Fri Jan 21, 2005 5:15 pm писал(а):Позвольте мне поумничать :)
Почётный мОнтер Spatul немного обшибся. Метро никогда не хотело перейти на питание от переменного тока, а лишь экспериментировало с подвижным составом с тяговым приводом ~ тока. Но, в отличие от трамваев, эксперимент не получился. Асинхронные двигатели ~ тока надежнее, долговечнее, проще в обслуживании.
Ну а полностью переходить на питание ~ током имеет смысл только в случае существенного повышения напряжения в контактном рельсе/проводе для снижения потерь (падение напряжения) и значительного увеличения расстояния между тяговымы подстанциями.

Кстати, метро питается от трёх независимых друг от друга источников питания.


Я не ошибся. Была идея перейти на переменку. Рассказывали знающие люди

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Добавлено: 22 янв 2005, 02:19
Rumm
Ivan @ Fri Jan 21, 2005 4:35 pm писал(а):Кстати, а откуда подается напряжение в питерский метрополитен? От ЛАЭС? Есть ли какие-нибудь запасные источники питания на случай ЧП?


Подождите пол недели, и я выложу статью про электро питание метрополитена. :)

Добавлено: 22 янв 2005, 09:38
jiglo_one
Интересно, как оно - без света в метро, это же 100%-ая темнота, не вдино вообще ничего, никаких контуров... Это так? Жутковато наверное...

Добавлено: 22 янв 2005, 21:09
Shurman
А как тогда боинг опкатывали (ещё до модернизации) Если он асинхронным был???
И вообще я не понимаю зачем было трогать внешний вид, салон и окна???
Могли бы поменятьь только электронико!

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Добавлено: 25 янв 2005, 23:08
Ловкач
Да вагоны и правдо душные, возможно именно поэтому боинг единственный в своём роде!? :shock:

Добавлено: 25 янв 2005, 23:14
Ловкач
А ведь имеются дизельные хоз. поезда которым не надо электричество.

Добавлено: 25 янв 2005, 23:48
tu2-167
Ловкач @ Wed Jan 26, 2005 12:14 am писал(а):А ведь имеются дизельные хоз. поезда которым не надо электричество.

При чем здесь это в этой теме??

Добавлено: 26 янв 2005, 00:55
Rumm
2 Сшурман, поичтай сайт Олега Бодни. И хватит парить тупыми вопросами.

Добавлено: 26 янв 2005, 08:25
Administrator
2 Rumm - плиз повежлеевее .

Добавлено: 27 янв 2005, 01:19
Rumm
просто достало. Вот лень человеку ресурсы изучить!

Добавлено: 27 янв 2005, 13:41
РомкАРС
Не, spatul, действующему метрополитену нереально перейти с постоянки на переменку. Тока с закрытием на некоторое время (а это не день и даже не неделя), плюс с переоборудованием всего(!) ПС. Да и ТУ нет соответствующих. Опять же, гнать переменку под напряжением 825 вольт смысла нет - меняем шило на мыло, а повышать напряжение до железнодорожного (25000 вольт) - это всю изоляцию надо менять, усиливать, да и небезопасно это, особенно при куче металла, чугунных тюбингах и т.д. А перевод ПС на асинхронные движки с питанием от постоянного тока - эта идея была.
Вон, Казань хочет асинхрон переменного тока, но тем не менее, питание там постоянным током.

Добавлено: 27 янв 2005, 14:21
Spatul
Вооооот! Использование подвижного состава с асинхронниками но с питанием от постоянки. Возможно мне это и рассказывали.

Говорили, такие плюсы:
1)Меньше затрачивается тока
2)если для "постоянных" поездов стараются тоннели по возможности сделать как можно прямее, то для асинхронников можно делать любые тоннели с любыми кривыми. Нет перепада напряжения.

Добавлено: 27 янв 2005, 14:48
РомкАРС
Ну я же тебе сразу примерно это и хотел сказать... но, видимо, не договорил. Теперь разобрались ;)
Ну, за взаимопонимание! :D