Страница 2 из 12
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 22 дек 2008, 16:32
Silverman
На той схеме, что сейчас (без пятой ветки) значёк поезда тоже на другом берегу, а других значков нет. На новой официальной схеме, вообще, нет реки!
Лучше всего показывать вокзалы и пр. непосредственно под названием станции, но т. к. там находится дубликат названия на транслите, то приходится выкручиваться по другому. Я постарался значки с подписями сделать продолжением строки названия, чтобы река им мешала как можно меньше. Пока ничего лучшего я не придумал. Если кто-нибудь решит эту проблему лучше я буду очень рад!
Все станции на моей схеме показаны плашками. Плашка указывает непосредственно на название. Если название одно, то и плашки будут показывать в одном направлении.
Возможно, мои пересадочные узлы не идеальны, но они гораздо лучше чем лондонский вариант — круглешочек с чёрной обводкой (в Лондоне каждому кружку соответствует только одно название, там таких проблем нет.), старые узлы и некоторые другие варианты.
Я опять немного изменил схему. Чуть сжал оранжевую ветку и расширил за счёт этого всю схему.
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 23 дек 2008, 09:51
Metroschemes
Хорошая схема. Имхо, нужно немного переделать расположение надписей у станций и пересадочных узлов.
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 23 дек 2008, 18:18
Silverman
Практически решил проблему с паровозиками. Расположение их с другой стороны от станций многое дало, особенно, если удалить подписи у железнодорожных станций, что я и сделал. Все ж. д. станции имеют такое же название как соответствующие станции метро, а паровозик явно указывает на то, что это наземная железная дорога, поэтому достаточно одной легенды. Так же это позволило уменьшить размер значков, которые теперь имеют географическую привязку. Самолётик это исключение, но аэропорт и не находится непосредственно у станции метро.
Не очень нравится Московский вокзал, но в целом лучше.
Решил проблему с Технологическим институтом. Теперь стало понятно, что на ТИ1 не только красная ветка, ТИ2 — синяя.
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 23 дек 2008, 21:21
Dark elf
Сразу в вагон! Мне очень нравится. Просто круть!
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 23 дек 2008, 21:32
kot
Silverman писал(а): паровозик явно указывает на то, что это наземная железная дорога
Можно было изобразить не паровозик, а логотип РЖД. Было бы в духе времени.
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 23 дек 2008, 22:10
Silverman
Новый логотип РЖД — фу!

Этот "pid" любую схему изуродует!
Можно сразу в вагон.

Красную ветку осталось немного подправить, чтоб не выделялась, и общую композицию

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 08:19
Artt
Прикольная обработка фотографии! Сразу дает представление, как эта схема будет смотреться в жизни... Мое мнение - хорошо!

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 09:09
Andrei
да уж, такую бы схемку с радостью созерцал бы в метро...
хороша!
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 09:48
Lirik
Пусть
Silverman писал(а):«шестерёнка» — это изюминка всего плана, незамедлительно рождает мысль «— О! Петропавловка здесь!»
Но на схеме метро, на мой взгляд, ей не место. Как корове седло. И ориентацию она не сильно облегчает.
Это же не схема достопримечательностей.
+
И полностью согласен с
VectravodVectravod писал(а):Кстати, Крестовский с Каменным тоже надо либо разделить, либо объединить с Елагиным островом - все знают, что там три острова, а видят только два.
В схеме получаются два искажения: шестеренка и слитые острова. Если с первым пунктом речь идет о дизайнерской задумке, "изюминке", то второй чем объяснить. такое искажение уж точно никак ориентацию не улучшит.
Сугубо ИМХО
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 11:25
Silverman
Изначально все острова были разделены, слил их уже потом.
Я живу на Аптекарском острове и Карповку пересекаю 20 раз за день. А на физкультуре мы постоянно бегали вокруг мостов: Аптекарский—Крестовский—Каменный. Когда бежишь Аптекарского на Каменный или на Крестовский это сразу видно. А вот с Крестовского на Каменный можно перебежать и даже не заметить.
Дело в том, что маленькие речушки не воспринимаются полноценными реками, скорее как часть суши. И ориентация по ним слишком затруднена.
Сомневаюсь, что вы отличите Фонтанку от Обводного канала или от Канала грибоедова, если будете гулять в незнакомой части города. Тем более, все эти речушки обильно утыканы мостами.
Каменный остров тоже состоит из двух островов и их придётся показать, чтобы не вызвать путанницу. Поэтому, если показывать эту мелочь, то всю. А вся мелочь добавляет много мусора.
Вторая причина по которой я нарисовал такую карту в том, что все (почти) показанные реки пересекаются разводными мостами, а это может быть очень важным для человека, который едет куда-нибудь на ночь. Сразу видно, что с Достоевской до Гостинки и так можно дойти, а до Горьковской не всегда...
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 11:31
Vectravod
Ну приаттач и Елагин остров туда же - отдельно выделять его ну совсем не обязательно (до появления станции "Крестовский о-в" эти острова вообще никак не выделяли).
И ещё. МОРСКОЙ ПОРТ. Посмотри на карту города - где же он? Балты, Автово - вот где он. А на Приморской - морской пассажирский вокзал.
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 12:15
Silverman
Да, меня тоже насторожило, что на официальной карте порт не в том месте. В инете наткнулся на то, что там находится пассажирский порт. Если правильнее морской пассажирский вокзал, обязательно изменю. Спасибо за замечание. Заодно посмотрю как правильно по английски писать. Возможно, Sea port для иностранцев будет достаточно, а возможно и нет.
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 12:23
Vectravod
По русски - Морской вокзал
Ин инглиш - Sea passenger terminal
P.S. а Елагин остров всё-таки не к месту

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 12:47
Silverman
Без Елагинского острова это будет не карта Питера.

Морской порт поправлю. Речной тоже

Кстати, Питерский пассажирский речной порт можно перепутать с каким-нибудь другим?
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Добавлено: 24 дек 2008, 13:24
Vectravod
Речной, всё-таки,
вокзал -
http://www.spb-riverport.ru/company.html"Без Елагинского острова это будет не карта Питера" - ты ж не карту Питера рисуешь, а
схему метро. Елагин о-в на ней не нужен (да и Заячий тоже

)