Значит так. Ляпы, которые отмечены мной.
- В 1955 году ещё не было турникетов ни Ленинграде, ни в Москве. Турникеты появились гораздо позже.
- В 1955 году проезд не стоит 5 копеек. Он стал столько стоить после денежной реформы 1961 года.
- На баллюстраде эскалатора стоит камера, которую по известным далеко немногим людям причинам, снять просто нельзя

)) Почему же использовали этот наклонный ход - не очень ясно. Возможно, что очень понравился ЦЗ.
- Стёкла на двери вагона поменялии надпись "Не прислоняться" нанесена краской, а не наклейка. Вот только не смотря на нанличие линкрутса пролетели с наружней окраской вагонов. Раз дело происходит в Москве в 1955 году, то вагоны должны быть кремово-красные и максимум вагоны Г. А вот Д-шки уже пошли сине-зелёные...
При этом заслуживает уважение внимание к деталям:
- В будке контролёра висит схема Московского метрополитена. Правда сложно уточнить за тот ли год..
- В наклонном ходе появилась надпись "Выход в город", которые действительно висели в НХ, пока кто-то в нашем метро не решил, что они разрушают зонты... В Москве до сих пор висят.
Что касается турникетов, то подобные модели действительно существовали. В музее Московского метрополитена такой стоит даже в разрезе. К сожалению вотку сразу не нашёл... Пойду рыть архивы.