Страница 2 из 2

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 10 фев 2009, 15:39
Batareikin
djtonik писал(а):Я не считаю Википедию абсолютной панацеей. Это такая же помойка, как и любой другой сайт. Хотите развивать википедию, велкам туда.


То что она не панацея это абсолютно верно. Впрочем даже ее основателями и идеологами она так не позиционирутся, это вторичный и даже третичный источник информации.

А вот насчет помойки, это вы просто от зависти.
В частности, все что касается статей о петербургском метро, содержит меньше ошибок и при этом содержит больше информации чем на любом сате о петербуском метро, включая и Ваш. Да и оформлены они неплохо Т.е они качественнее.

Причем со временем количество ошибок заметно уменьшается, потому как перелопачивается масса литературы (которая кстати тоже сожержит много ошибок), да и количество участников не равно одному человеку, который может иметь субьективную точку зрения.

Считать, что там можно творить что угодно - очень большое заблуждение. Да и нормальных людей в природе все-таки больше чем вандалов, троллей и прочих деструктивных личностей.
А уж саморганизации её участников позавидует любой сайт коллектиной работы. В общем данная система накопления знаний устойчива к внешним воздействиям, постоянно развивается и будет развиваться, что доказано практикой ее существования.

Что в принцепе конечному человеку - только польза. Собственно потому она и популярна.

Так что утверждение "Это такая же помойка, как и любой другой сайт" это а) от абсолютного незнания принципов её функционирования б) от нежелания признания своей неконкурентноспособности.

Я бы переформулировал утверждение как "Это одна из самых чистых помоек сайтов, газет, книг и прочих источников информации, при этом постоянно стремящаяся к самоочищению".

Правило дедушки Рейгана "Доверяй, но проверяй" применительно не только в Википедии.

ЗЫ. А разница, к примеру, между сайтом Тоника и Википедией даже не столько в том где больше "косяков" (хотя для меня это очевидно), а в том что в Википедии за указание на ошибку/её исправление, там поблагодарят, а тут будут эмоции вида "Типа что самый умный, вали отсюда с глупыми наездами. Как хочу так и пишу - мой сайт".

ЗЫЫ. Все что написал - не ради рекламы Википедии, она на данном этапе в ней не нуждается, а так - для пищи ума.

ЗЫЫЫ. Кстати для сведения, именно хронология Петербургского метрополитена там полнее и имеет меньше ошибок, по сравнению не то что сайтами, а даже по сравнению с печатными вариантами в литературе.

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 10 фев 2009, 17:17
Konik
Вы могли заметить, что мы тут уже обнаружили множество ошибок на вики в ходе обсуждений. Да и с исправлениями неверного на сайте вроде никогда не было проблем.

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 19 фев 2009, 15:40
Batareikin
Честно говоря заметил ровно обратное, чем этот некто "мы".

Конкретные вопросы:
"Когда были переименованы станции? 1 июля 1992 (Википедия) или в 1991(и когда тогда), как у Тоника?"
"-дата открытия второго выхода с Площади Ленина: 31 июля 1962 года?"

Ответы:
"Станции и сам метрополитен были переименованы с 01.07.1992."
"2Konikkk: По Пл Ленина- правильно."

Для сведения сообщу, что нормальные статьи в Вики имеют раздел ЛИТЕРАТУРА и ПРИМЕЧАНИЯ, где собственно указаны первоисточники информации, для данной статьи. Cкептикам (ну и тем кто хочет разобраться) рекомендую, начать изучение предмета с прочтением источников этих разделов, потом сравнить что написано в самой статье и уж потом сравнивать статью тем, что написано на абстракных сайтах без источников.

Во втором вашем утверждении, думаю определяющим является слово "вроде".

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 23 фев 2009, 19:35
Konik
Ладно, давайте конструктивно разбираться.
Возьмем первую очередь (без переходов).
1)Восстания. Кроме открытия второго выхода, там вроде не было никаких изменений (здесь и дальше - речь о замене полов, плитки на стенках, освещения, реконструкции вестибюлей). И когда там снесли указ - при открытии второго выхода или перехода?
2)Владимирская. Удлинение ЦЗ при строительстве перехода и недавняя реконструкция нх.
3)Пушкинская. Замена полов сейчас.
4)Технологический. ничего.
5)Балтийская. в вестибюле несколько лет назад поменяли свет на желтый.
6)Нарвская. тоже ничего.
7)Кировский. -/-
8)Автово. Замена плитки последние пару лет.

Каких изменений здесь не хватает?

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 23 фев 2009, 20:14
Angry
Konikkk писал(а):7)Кировский. -/-
Каких изменений здесь не хватает?

Переоблицовка всех колонн..

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 23 фев 2009, 20:39
kot
На Техноложке изначально свет был лампами накаливания, ЦЗ укорочен, в торце ЦЗ были светильники, убрали медальоны (4шт). Заменили путевые указатели, заменили указатели с названиями станций, с наклона убрали информационные указатели. Замена информационных указателей относится ко всем станциям. Ессли меня прижать в тёплом месте к тёплой стенке, смогу вспомнить ещё много всяких деталей, (думаю, далеко не все они существенны, всё течёт и изменяется).
Можно также поговорить о других станциях. И не только первой очереди.

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 23 фев 2009, 20:41
Konik
Я решил для начала не распыляться.
Старые колонны отличались от нынешних?
ЦЗ укорочен ведь был на второй Техноложке?

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 23 фев 2009, 21:30
kot
Про первую очередь речь.

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 02 мар 2009, 15:24
Konik
А зачем удлинять зал на первой техноложке?
И еще, где-то писали о реконструкции вестибюля на Грибоедова. Когда это было и закрывался ли при этом н/х?

Re: Хронология строительства метро

Добавлено: 02 мар 2009, 15:53
kot
Наклонник на Грибанале не закрывался.А зачем? Закрывался вестибюль на несколько дней (недели на две, насколько помню). Сделали ногоочистительные решётки, перекинули турникеты, переделали кассы. Заделали выход на канал.