Страница 2 из 5

Добавлено: 24 янв 2005, 17:57
Administrator
ну если в кратце тк в вагонах нет системы принудительной вентиляции то после 30 минут стоянии в тоннееле ты начнешь задыхатся в вагоне ... вот и включают ВШ на такой режим чтобы "ветер гулял" по перегонам ....

Добавлено: 24 янв 2005, 18:06
jiglo_one
А что такое ВШ? :D Вентиляционная шахта? И почему бы им не деражать ВШ в таком режиме постоянно?, было бы куда лучше!

Добавлено: 24 янв 2005, 18:29
specialist
tu2_167 @ Mon Jan 24, 2005 2:19 am писал(а):Я тоже люблю умничать, но порой бывает надо дать совет, который может потом спасти чью-то жизнь...
А сборники и инструкции мы тоже высыпать пачкой... :))))


Когда действуют по инструкции, жизни можно и спасти, а когда кто как хочет - будут трупы. Один умный товарищ на учениях решил выпендриться и чуть концы не отдал, благо мозги на место вовремя встали.

Добавлено: 24 янв 2005, 18:35
Administrator
2 Специалист - Встали или вставили ? ;)

2 jiglo_one - Угу Вентиляционная шахта а постоянно держать в таком режиме ... ну ты поми в метрополдитене особый климат-контроль это раз во вторых повышенная нагрузка на сами ВШ и потом зачем гонять воздух в тоннеле где его и так гоняют поезда ?

Добавлено: 24 янв 2005, 21:06
jiglo_one
Да вот в некоторых местах, когда в поезде едешь - воздуха этого явно не хватает!

Добавлено: 24 янв 2005, 21:13
Administrator
by wap

Posted from a mobile device

Добавлено: 24 янв 2005, 21:16
Administrator
просто метро и так работает сверх нормы пасажиропотока те метро по охвату и развитию на уровне 89 года но город то разросся !
Posted from a mobile device
транслит и исправление очепяток by Costa ;)

Добавлено: 24 янв 2005, 22:18
specialist
Enigma @ Mon Jan 24, 2005 7:35 pm писал(а):2 Специалист - Встали или вставили ? ;)


Ну сначала встали, а потом для надежности ещё разок вставили!

Добавлено: 24 янв 2005, 22:25
Administrator
he a mozno uznat popodrobnee pro situaciu zelatelno s punktami pte i sluzebnogo raspisania ? premnogo budu blagodaren !

Posted from a mobile device

Добавлено: 25 янв 2005, 09:02
jiglo_one
Enigma @ Mon Jan 24, 2005 10:16 pm писал(а):просто метро и так работает сверх нормы пасажиропотока те метро по охвату и развитию на уровне 89 года но город то разросся !
Posted from a mobile device
транслит и исправление очепяток by Costa ;)

Млин, а еще собираются китайский городок создавать :D

Кстати, по обстановке в том же метро меня просто убивают, а точнее смешат постоянные разговоры о снижении рождаемости :lol:  :lol:  :lol: ...

Добавлено: 25 янв 2005, 22:25
mistaa
Много народа из регионов едет к нам на ПМЖ...

Добавлено: 26 янв 2005, 08:35
jiglo_one
Вчера на Достоевской наблюдал картину следующего характера... Поезд, в сторону Дыбенко, закрыл двери, все как положено и давай трогаться.. Да ни тут то было, состав просто передергивает, с таким характерным звуком, и все.. Так его передергивало раза 3 с интервалом в 15-20 секунд, потом он решил двери открыть, я подумал, что все, кирдык, народ хочет высадить... Нет, двери закрыл и опять давай дергаться,,, такое впечатление, что он на газ жмет, а у него ручник стоит :D Короче, подергался он еще несколько раз, а потом, как ни в чем не бывало, выпустил воздух (ну шипят они бывает) и спокойненько покатил (на таймере было около 6 минут), причем судя по следовавшим сзади поездам - шел до Дыбенко он без задержек, вопрос только в том - чего это за фигня такая была,,, переодически я встречаюсь с подобным, пора бы уже и спросить :)

Да, прикольно было наблюдать, как он дергался, а в тунеле видно свет от фар поезда, ожидающего сзади, как только ентот уехал, сразу и тот вылез, а за ним и другой ( с интервалом меньше минуты :) )..

Добавлено: 26 янв 2005, 17:58
specialist
Неотпуск томозов, мог быть.

Добавлено: 26 янв 2005, 20:23
Spatul
Кто-то с дверьми баловался. Если двери закрылись, а потом при движении попробовать их открыть, состав моментально останавливается с характерным щелчком

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 11 фев 2005, 22:24
MoloT
С дверьми может быть... вот с ручником вряд ли-ведь у них Автопилот :D
Кстати мы тут с Shyrman'ом видели прикольную картину-стоит саблезубый,обьявляют :"Осторожно двери закрываются",и поезд трогается.Но, машинист вообще ничего не нажимал с момента остановки поезда на станции.В номерных они хоть 2 раза тыркнут кнопку-и поедут-а тут вообще ничего!!!Он даже руки с колен не убрал.Тогда вопрос такой- зачем вообще нужен машинист в кабине во время движения на маршруте?????Можно было бы Их только на кольце держать-поезд разворачивать!!!