
Хотелось бы получить ответы на вопросы, заданные 08 фев 2009, 12:19 без ухода в сторону, а также узнать иные мнения о преобразовании ветки Лигово - Гатчина в трамвайную.
при варианте с электричкой автобусный вариант будет доминировать как более надёжный и чаще ходящий
возможность разветвлений, особенно в Красном Селе, принципиально невозможная при железнодорожном варианте;
Наверное, Lashner согласится, что лучше ждать в Горелово трамвай 5-10 минут, чем электричку - от 40 минут до часа и более. Или нет?
Зато он вывезет к ходящей каждые 5-10 мин. электричке в Лигово, к двум линиям метро на Юго-Западе и к Северной Верфи все Красное Село, притом с минимальными интервалами
Только самые пробки там - в Горелово перед Колобановской, в часы "пик" - с обеих сторон. Перед пр. Ветеранов обычно заторы не столь велики.Lashner писал(а): ↑09 фев 2009, 20:24 Так-с
Насчёт надёжности - пока на Таллинском шоссе и ПМЖ хотя бы до Ветеранов не сделают приоритетный режим для автобуса (что требует некоей реконструкции вдобавок к уже проведённой), я бы не стал говорить о надёжности. Для всех автобусов в сторону "города" есть одно узкое и неприятное место - перекрёсток ПМЖ-Ветеранов. Вот там можно застрять надолго. Для 20-го и 108-го автобусов есть ещё один проблемный перекрёсток - ПМЖ-Стачек/Петергофское. Очень пробочное место, надо сказать. У электрички же таких проблем нет. В целом, при доводке до ума Таллинского шоссе и при нынешних очень неплохих интервалах 145-го, автобус будет вывозить - и уже вывозит - уйму народа, но только до последних станций метро. Это уже много, но это разные несколько ниши с электричкой.при варианте с электричкой автобусный вариант будет доминировать как более надёжный и чаще ходящий