Рыбацкое
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Рыбацкое
да в рыбацком такой гадюшник устроили в поледнее время перед входом, что народ с электрички помню шёл "в колонну по одному", а на горьковской уже год как убрали все ларьки - красота!
Торговый комплекс у метро Рыбацкое и не только:
ОАО «Российские железные дороги» и ООО «КРОМ» выступят соинвесторами строительства торгового комплекса у станции метро «Рыбацкое».
Инвестиции в комплекс, который будет включать и железнодорожные кассы, составят $25 млн. Доли, которые делят компании в проекте, не раскрываются. Участок площадью 3 тыс. кв. м под ТК «Рыбацкое» РЖД намерены получить в долгосрочную аренду. Площадь объекта – 10 тыс. кв. м, сообщает «Деловой Петербург».
По словам Георгия Рыкова, гендиректора ООО «Бестъ. Коммерческая недвижимость» (агент объекта), торговый комплекс после ввода в апреле 2007 года будет находиться в совместном пользовании РЖД и компании «КРОМ». Причем железные дороги будут управлять кассами, а «КРОМ» выступает как девелопер торговой зоны.
Торговля в спальных районах активно использует пассажиропотоки станций метро и пригородных электричек. Однако с ограничением количества точек мелкой розницы, сосредоточенных на «привокзальных» площадях, продавцы, не желая терять прибыли, начинают переходить в цивилизованный торговый формат с кассовыми терминалами. Так, над станцией «Электросила» ОАО «Внешторгбанк» намерено возвести многофункциональное здание площадью около 40 тыс. кв. м, включающее реконструированный вестибюль и магазины. А ОАО «Соломон», владелец ТК «Гранд Каньон», расположенного в 700 м от станции «Проспект Просвещения», запланировало строительство крытой пешеходной зоны.
«В торговые комплексы можно превратить и Балтийский вокзал, и вестибюль станции метро «Удельная». Вокруг станций метро свободных пятен почти не осталось, поэтому надстройка над одноэтажными вестибюлями – идеальная локация для новых торговых объектов. А места, где пересекаются метро и железнодорожная станция, привлекательны вдвойне, – уверен генеральный директор ООО «ЦРП "Петербургская недвижимость"» Илья Еременко. – Однако естественные монополии есть и в этом секторе. Можно даже ожидать, что вскоре и железная дорога, и метрополитен, и аэропорты пойдут в девелопмент. Заметьте, что РЖД в Рыбацком останется совладельцем комплекса».
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=7167&p=0
ОАО «Российские железные дороги» и ООО «КРОМ» выступят соинвесторами строительства торгового комплекса у станции метро «Рыбацкое».
Инвестиции в комплекс, который будет включать и железнодорожные кассы, составят $25 млн. Доли, которые делят компании в проекте, не раскрываются. Участок площадью 3 тыс. кв. м под ТК «Рыбацкое» РЖД намерены получить в долгосрочную аренду. Площадь объекта – 10 тыс. кв. м, сообщает «Деловой Петербург».
По словам Георгия Рыкова, гендиректора ООО «Бестъ. Коммерческая недвижимость» (агент объекта), торговый комплекс после ввода в апреле 2007 года будет находиться в совместном пользовании РЖД и компании «КРОМ». Причем железные дороги будут управлять кассами, а «КРОМ» выступает как девелопер торговой зоны.
Торговля в спальных районах активно использует пассажиропотоки станций метро и пригородных электричек. Однако с ограничением количества точек мелкой розницы, сосредоточенных на «привокзальных» площадях, продавцы, не желая терять прибыли, начинают переходить в цивилизованный торговый формат с кассовыми терминалами. Так, над станцией «Электросила» ОАО «Внешторгбанк» намерено возвести многофункциональное здание площадью около 40 тыс. кв. м, включающее реконструированный вестибюль и магазины. А ОАО «Соломон», владелец ТК «Гранд Каньон», расположенного в 700 м от станции «Проспект Просвещения», запланировало строительство крытой пешеходной зоны.
«В торговые комплексы можно превратить и Балтийский вокзал, и вестибюль станции метро «Удельная». Вокруг станций метро свободных пятен почти не осталось, поэтому надстройка над одноэтажными вестибюлями – идеальная локация для новых торговых объектов. А места, где пересекаются метро и железнодорожная станция, привлекательны вдвойне, – уверен генеральный директор ООО «ЦРП "Петербургская недвижимость"» Илья Еременко. – Однако естественные монополии есть и в этом секторе. Можно даже ожидать, что вскоре и железная дорога, и метрополитен, и аэропорты пойдут в девелопмент. Заметьте, что РЖД в Рыбацком останется совладельцем комплекса».
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=7167&p=0
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Рыбацкое
Алексей @ Пн Янв 24, 2005 5:40 pm писал(а):В Рыбацком строили второй подземный переход, сейчас все что от него видно это вход с платформы прибытия, а вот где он должен был быть выход в город и на платформу отправления? (извеняюсь за не грамотность но номера путей я не помню)
Не подумайте, что тормоз - отвечать на сообщение годичной давности - но вследствие разрастания форума необходимо разобраться с неотвеченными вопросами.
В Рыбацком второй переход, действительно, существует. Он начинается от платформы 1 пути (прибытие), и идёт симметрично существующему переходу. В конце перехода - то есть там, докуда его успели доделать - находится МДП, а весь переход испоьзуется как кладовая. По предварительным прикидкам, переход заканчивается под кассовым залом - то есть под железной дорогой не проходит. Со стороны платформы "отправление" переход должен стыковаться так же, как и существуюший - там, где раньше были эскалаторы, только напротив.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Сюда загляните, там много всякой прессы выложено
http://forum.tr.ru/read.php?9,447967
http://forum.tr.ru/read.php?9,447967
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Рыбацкое
Какого ещё вокзала!? 

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
geo89, не знаю, получит ли станция почётное звание "Вокзал", но там его строят. Это факт.
Вот здесь новости с сегодняшнего открытия пешеходного моста:
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=52739&he_id=654
Вот здесь новости с сегодняшнего открытия пешеходного моста:
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=52739&he_id=654
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- RoldGeorge
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 09:52
- Откуда: СПб, "Рыбацкое"
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- RoldGeorge
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 09:52
- Откуда: СПб, "Рыбацкое"
Re: Рыбацкое
Согласен, но из-за его перекрытия весь поток пассажиров, пересаживавшихся с метро на маршрутки и обратно, прётся через оставшийся выход, проход к которому и без того сужен забором, огораживающим территорию снесённых ларьков. 

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: