Страница 2 из 3

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 19 мар 2009, 13:45
в40
Jam писал(а):Единственный прямой участок, на перегоне АД-СП, с уклоном в 3тыс. имеет длинну 215 метров (по минимальной из 2х перегонов).
Но во-первых там посреди этого отрезка по одному из перегонов - светофор стоит (хотя конечно это не преграда, ведь его можно перенести и перекроить всю систему интервального движения для включенной автоблокировке).
Ну и во-вторых, не слишком ли маловато места?? для станции (на 8 вагонов) нужно минимум 231 метр!!!
Да и не разрешат строить станцию под ****, ну в общем там где этот участок прямой!!

В качестве примера предлагаю станцию "Кировский завод" - с одной стороны спуск от "Автово", с другой - уклон к "Нарвской". Для станции, имеющей длину в 160-200 метров места ПРЕДОСТАТОЧНО! (для приёма составов из 8 вагонов длина платформы составляет 156 метров).

Carolus Magnus писал(а):То есть проблема "Университетской" для НВЛ не в кривых, а в уклонах - правильно?
А вот что ФПЛ делает под Стрелкой - неясно. От Адмиралтейской до Спортивной на Стрелку заехать можно только в том случае, если выгнуть перегон нехилой дугой. А перегоны метро дугой обычно не строят.

Конечно же, в уклонах. Тем более, что при строительстве первой очереди НВЛ задел был оставлен только под "Адмиралтейскую".
А вот на ФПЛ задел под "Университетскую" специально оставлен. Междупутье в этом месте составляет 25 метров, что позволяет "врезать" станцию пилонного типа (при необходимости, разумеется). Изначально в планах Приморской линии станция была обозначена, поэтому трассировку выполняли с её учётом.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 19 мар 2009, 18:34
Alex Gleys
А почему для строительства станции нужно минимум 231 метр? Раз задел оставили в 215, значит этого должно хватить...

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 20 мар 2009, 17:43
Jam
Ну во первых по этой причине:
Изображение
а опять же во вторых, не бывает чтоб "не успев платформа закончится" пути срывались под 40 тысячный уклон.... должно быть расстояние от порталов станции... метров по 50 с каждой стороны.... а значит это еще 100 метров.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 20 мар 2009, 22:19
Carolus Magnus
Странно, а почему задел оставлен только под "Адмиралтейскую"? Ведь "Университетскую" планировали чуть ли не до последнего, даже пересадочной станцией вместо "Адмиралтейской" хотели сделать. Обращаю внимание - я не про станцию, а про место под станцию говорю. Оптический институт - не проблема, чтобы оставить прямой участок для тех времён, когда, быть может, никакого института не будет, зато на Стрелке поднимутся двенадцатиэтажные жилые дома. Тем более, что практика оставлять места, там где нет резона не оставить, уже существовала.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 20 мар 2009, 22:30
в40
Jam писал(а):... не бывает чтоб "не успев платформа закончится" пути срывались под 40 тысячный уклон.... должно быть расстояние от порталов станции... метров по 50 с каждой стороны.... а значит это еще 100 метров.

А Вы что думаете, что на заделе под "Университетскую" отсутствуют вертикальные переходные кривые?
Длина, указанная выше относится только к прямому участку. Переходные кривые там имеются с обеих сторон.
Ваш рисунок некорректен. Я уже писал, что ширина междупутья составляет 25 метров (для односвода ширина междупутья - 14,6 метра).

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 21 мар 2009, 10:20
Jam
Да, нет, думаю что не отсутствуют... но они не достаточной длинны, для того чтоб встроить станцию в такой отрезок.
Тем более, если расстояние между путями там 25 метров, то вариант остается только - пилонная?!?!

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 21 мар 2009, 11:28
в40
Jam
Я не совсем понял, что означает Ваша фраза, что они (участки) не достаточной длины?
Для размещения посадочной платформы необходим тоннель длиной 156 метров. Как правило, все восьмивагонные станции колонного и пилонного типа имеют боковые тоннели длиной 160-170 метров (в зависимости от схемы примыкания наклонного хода, либо пересадочного узла). Так почему Вы считаете, что имеющегося задела недостаточно для встройки станции? Поясните логику.
Переходные кривые могут начинаться практически сразу за границами станций - тому есть множество примеров.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 21 мар 2009, 11:30
Chuvi
Нииичего не понимаю. Зачем на 3-й линии станция для 8-и вагонов нужна, когда большинство станций на ней больше 6-и вагонов принять не может?

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 21 мар 2009, 11:51
в40
Chuvi
Предыдущая информация относилась к "Университетской" ФПЛ. Извиняюсь, что ввёл Вас в заблуждение, поскольку, эта тема должна была уйти за пределы данного топика.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 21 мар 2009, 22:24
Jam
Chuvi писал(а):Нииичего не понимаю. Зачем на 3-й линии станция для 8-и вагонов нужна, когда большинство станций на ней больше 6-и вагонов принять не может?


Да, говорили про 5ю ветку.

в40 писал(а):Jam
Я не совсем понял, что означает Ваша фраза, что они (участки) не достаточной длины?
Для размещения посадочной платформы необходим тоннель длиной 156 метров. Как правило, все восьмивагонные станции колонного и пилонного типа имеют боковые тоннели длиной 160-170 метров (в зависимости от схемы примыкания наклонного хода, либо пересадочного узла). Так почему Вы считаете, что имеющегося задела недостаточно для встройки станции? Поясните логику.
Переходные кривые могут начинаться практически сразу за границами станций - тому есть множество примеров.


%) мдааа в общем все окончательно запутались... соглашусь с вами, но останусь при своем мнении. Да станцию можно встроить, но мне кажется места будет не достаточно!

забыл добавить, что в таком случае пути после станции Университетская (в сторону Спортивной) поднимаются сорока тысячным уклоном :P а это не реально! Так что строительство такой станции - исключено, задела под нее - НЕТ!

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 22 мар 2009, 00:52
в40
Jam
Что значит не реально? Реально то, что имеются два параллельных горизонтальных тоннеля с трёхтысячным уклоном. С обоих сторон этих тоннелей реально имеются вертикальные переходные кривые, сопрягающие горизонтальные участки с уклонами в сорок тысячных. Реально то, что минимальная длина одного тоннеля составляет порядка 215 метров, а для станции нужно - 160. Реальна ширина междупутья в 25 метров, позволяющая разместить конструкцию станции пилонного типа. И самое реальное, что по этой трассе ходят электропоезда.
Если эти характеристики Вы заделом не считаете, то не буду Вас переубеждать.
Кстати, на перегоне "Гостиный двор" - "Василеостровская" место под будущую "Адмиралтейскую" в профиле трассы выглядит аналогично. Разница только в длине горизонтальных участков...

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 22 мар 2009, 09:20
djtonik
Читайте название темы.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 22 мар 2009, 10:04
в40
djtonik
Прошу прощения, увлёкся полемикой...

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 22 мар 2009, 11:00
Михаил
в40 писал(а):Кстати, на перегоне "Гостиный двор" - "Василеостровская" место под будущую "Адмиралтейскую" в профиле трассы выглядит аналогично. Разница только в длине горизонтальных участков...


Ммм.. У вас случаем не найдется схемы трассировки этого участка?

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 22 мар 2009, 11:39
в40
Михаил
К сожалению у меня схемы нет. Но у представителей службы пути есть и план и профиль трассы.