Не хочется начинать общение на этом форуме с негатива, но, что называется, накипело на душе. Читаю данное обсуждение и удивляюсь чёрствости отдельных людей. Просто какой-то срез общества, обнажающий присущие ему (обществу) проблемы.
В основном согласен с мыслями г-на Журавкова, но следующее его заявление меня просто убивает:
Zhuravkov писал(а): а инвалиды - отработаный материал.
Конечно, не дай Бог Вам, г-н Журавков, когда-нибудь стать инвалидом, но смею Вам напомнить, что никто из нас не застрахован от того, чтобы в любой момент стать этим "отработанным материалом". А если ребёнок стал или уже родился инвалидом, он тоже --- "отработанный материал"? Основная проблема России заключается в неуважении к отдельной личности и, в частности, к калекам. Раз стал инвалидом (например, в ходе многочисленных и бесполезных войн или просто аварии), значит, на тебе нужно ставить крест и вычёркивать из общества и всемерно ограничивать твои и без того ограниченные возможности. А ведь инвалид может принести немалую пользу обществу, если хоть немного помочь ему. Для ясности: я (пока) не инвалид.
Идём далее:
darkglare писал(а):теперь к конкретике: купить авто сейчас гораздо дешевле иной доли совокупных затрат на нормальное взращивание ребенка... использовать машину только для перевозки ребенка, пока он совсем маленький - не те деньги и не то время, если речь идет о нормальных родителях... научиться водить авто как минимум кто-то один в данном случае должен... если ты не можешь себе этого позволить или не хочешь, то о каком ребенке может идти речь?
Любопытная позиция. Для того чтобы нормально воспитывать детей нужно, оказывается, купить автомобиль, иначе строгий г-н Слепящая Тьма занесёт тебя в число нерадивых родителей. Видимо, у этого г-на ещё не было детей или он ничего не слыхал о пробках. Впрочем, г-н russobalt-t уже высказался по этому поводу. Я с ним полностью согласен.
Ещё далее:
kaskad писал(а):имхо Метрополитену надо заказать у какой-нибудь независимой организации экспертный подсчёт сметы обустройства всего метрополитена пандусами, лифтами и т.д. при чём без всяких оговорок, что конкретная станция не может быть переоборудована. переделать можно всё, вопрос в цене. можно и дополнительный ствол прокопать. и вот уже полученную сумму, с 7 нулями в евро представить общественности. дальше, думаю все поостынут.
А может, тогда вообще не стоит строить метро, ведь это дорогое занятие. Зачем вообще возить пассажиров, только деньги на них изводить. Или сэкономить на эскалаторах, пусть все пешком спускаются --- и дешевле, и для здоровья полезней. А кто не может, пусть сидит дома или покончит с собой.
Roskas писал(а):Людям категории "disabled" на фиг не нужен будет общественный транспорт, еслу у них будет средство передвижения - автомобиль. И "условия проезда" будут соблюдены - потому что людям нужен не доступ к определенному виду транспорта как таковому, а собственно сама перевозка, быстрая и удобная. За рубежом так и сделано.
Мысль здравая, но позвольте, голубчик, за каким рубежом это сделано? Назовите, пожалуйста, страну. Я могу, например, сказать, что в Германии инвалиды-колясочники преспокойно разъезжают в метро и в наземном транспорте. Для них там есть не только лифты, но и специальные трапы, чтобы они могли въехать в вагон, а потом выехать из него. Трапы эти, между прочим, для них выдвигает машинист.
Конечно, оснастить метро лифтами, трапами, пандусами и т.п. --- дорогое дело. Обеспечить всех инвалидов (Кстати, а что делать со слепыми: водить машину они не могут, а в метро им ездить тоже небезопасно?) машинами в России также маловероятно. Но нужно всецело стремиться к этому. Дети --- наше будущее, инвалиды --- будущее некоторых из нас. Если плевать и на тех, и на других, то можно стать моральным инвалидом, а заодно оказаться без будущего. В данном случае аргумент "дорого" не аргумент. Европейцы (за российскими границами) идут на это. Конечно, мне могут возразить, что у них метро не такое глубокое. Но думаю, если бы и у них метро было поглубже, это не остановило бы их. Всё равно они бы позаботились об интересах максимального числа членов общества. Именно отношение к слабым и является для меня главным критерием цивилизованности, а заодно показателем того, имеет ли данное общество будущее или нет.