Страница 2 из 4

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 21 май 2009, 16:29
в40
djtonik писал(а):Упорно ходили слухи об упразднении СКС и толи слиянии её с "С" толи что

СКС жива-здорова и по сей день. Никакого отношения к службе С она не имеет (разве что расположена на одном и том же этаже Управления метрополитена и штат состоит преимущественно из бывших работников службы тоннельных сооружений).

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 22 май 2009, 00:21
Rumm
djtonik писал(а):Ну а если хотите знать моё отношение к службам, без которых мы могли бы обойтись, то это они:

6. "ДО" - служба организации и развития половых сношений договорных


Рекламой давно занимается сторонняя фирма. СДО больше по аренде сейчас.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 26 май 2009, 12:52
Alx_n
куда уходят деньги пассажиров

Тут в закрытой теме viewtopic.php?f=23&t=5244
привели пример, что через только василеостровскую ежедневно проходит 90 тыс. пассажиров. Считаем, что это суммарно вход/выход. Делим пополам - получаем 45 тысяч. Считаем, что 30% из них льготники и прочие неплатежеспособные. Получается 31 тысяча. Умножаем на стоимость входа - 20 рублей. Получаем 620 тыс. рублей.
Итого, одна станция метро ежедневно приносит более полумиллиона рублей. Нехило, да?

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 26 май 2009, 16:00
kot
Ну, и?
Во-первых, не в тему, а во вторых, сколько станция тратит? А тратит не только станция. :twisted:

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 26 май 2009, 16:17
Alx_n
...а станций не одна, а целых 63. А тратит метрополитен не только свои, но и бюджетные денежки тоже :)

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 26 май 2009, 16:27
KHaritonov
Alx_n, а Вы представляете себе примерную стоимость содержания станции, перегонных тонеллей, ССВ, депо, подсобного хозяйства, коммуникаций, электроэнергии, ГСМ, подвижного состава, наконец, зарплату персоналу?..

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 26 май 2009, 16:34
djtonik
Alx_n, конечно, имеют место злоупотребления финансами. Плюс, руководящее звено получает совершенно астрономическую официальную и неофициальную зарплату. Но и текущее содержание влетает в копеечку - самый большой процент, конечно, электричество (свет, поезда, вентиляторы, эскалаторы, насосы в тоннелях итд). Так же зарплата сотрудников, ремонт оборудования итд

PS, пока писал, Ингибитор опередил :)

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 26 май 2009, 16:53
kot
Про налоги не забывайте. Метрополитен- один из лучших предприятий- налогоплательщиков в городе.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 27 май 2009, 08:09
Alx_n
Никто из вас так и не привел хотя бы примерных расчетов по расходам, так что это все слова... :)

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 28 май 2009, 18:32
4pet
Давайте посчитаем за свет :)
Ладожская: 20 торшеров по 3 лампы в каждом мощьностью 400Вт каждая, горят 15 часов, 30 дней в среднем за месяц все, и 9 часов половина
20*3*(400/1000)кВт*15ч*30 + 10*3*0,4*9ч*30 = 10800+3240 = 14040 кВт*ч Итого в среднем 2руб за кВт*ч получаем 28000 в месяц

Пл. Ал. Невского1: 48 дверей над которыми расположены по 6 ламп мощьностью 58 Вт каждая
48*6*0,058 кВт*15ч*30 + 24*6*0,058 кВт*9ч*30 = 7517 + 2255 = 9772 кВт*ч Тут около 20000 в месяц

НХ: 60 светильников (по 20 на 3-ёх баллюстрадах), в каждом 2-е лампы по 55Вт (не уверен), раньше было 3 лампы по 30 Вт каждая, посчитаем по 90 Вт на светильник: (Работа НХ 19 часов, уменьшение освещенности в зависимости от времени суток не практикуется)
60*0,09 кВт*19ч*30 = 3078 кВт*ч. Итого 6000 руб в месяц

В вестибюлях, тут уже специфика... В среднем около 30000 руб в месяц за освещение. Однако сюда следует отнести и расходные материалы т.е. лампы. Их срок службы по паспорту от года до 1,5 лет (8000ч - 12000ч). Стоимость люминисцентных ламп 50-150 руб, ртутных и натриевых 250-1000 руб

Главное думаю, всем понятно, что освещение лишь малая часть в расходе электроэнергии

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 28 май 2009, 18:53
thinky
данные по стоимости электроэнергии точные?

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 28 май 2009, 19:42
kot
Могу сказать расходы электроэнергии по мощной вентиляции (округлённо) на режим10-15 градусов (весь Петербургский метрополитен):
Кол-во часов работы вентагрегатов в сутки: 3600.
Средняя мощность агрегата: 60 кВт
Итого-216000 кВтч в сутки.
Насчёт цены- вопрос хороший и непростой. Много приходится платить "за установленную мощность", к тому же большие штрафы за перерасход.
Пардон, а при чём здесь Службы метрополитена? :oops:

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 30 май 2009, 15:49
LevAnd
СДО - служба организации и развития договорных отношений. Одна из немногих служб, которая приносит метрополитену реальный доход, из которого кстати платится премия сотрудникам метро. Кроме аренды и рекламы она занимается развитием информационного пространства метро, что особенно актуально в предверии Олимпиады и прочих крупных форумов.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 18:38
kot
Нормальный ход мыслей! Т.е. движенцы, путейцы, сантехники, электрики, тяговики- дохода не приносят. Расход один. Балласт на шее СДО.
Реклама и ларьки- вот смысл метро!
-1.

Re: Службы метрополитена.

Добавлено: 31 май 2009, 18:57
LevAnd
Не балласт, а бюджетные службы. - 1.