Страница 2 из 4

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 25 июн 2009, 20:49
MaksegZ
Так обратно в Самару отправился скорее всего.

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 25 июн 2009, 23:36
MaksegZ
Вот хорошая статья про "Чебурашку"
http://rivershkiper.livejournal.com/1252.html

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 28 дек 2009, 21:21
Фрулит
"Дем
Зы: Позабавил спидометр до 260 км/ч[/quote]

Меж прочим в 1971 эта машинка у нас на гл. ходу 220 выжала однако ))

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 28 дек 2009, 22:28
Хемуль
reckless писал(а):Простите за глупый вопрос, но зачем ему руль?


Это контроллер машиниста

ЧС2К в Петербурге

Добавлено: 31 дек 2009, 14:15
в40
Сегодня, будучи на Московском вокзале, с удивлением для себя обнаружил, что часть поездов из Москвы тянут московские локомотивы (депо Москва Сортировочная). Было непривычно видеть. Как давно такое практикуется?

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 31 дек 2009, 14:18
kot
Явление нечастое, но бывало иногда. Возможно, из-за отмены нескольких поездов из Питера.

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 31 дек 2009, 14:22
в40
Может быть это как-то связано с графиком поездов в Новый год?

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 31 дек 2009, 15:59
FANAT
Как давно такое практикуется?

Да в общем-то с лета...

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 18:52
Павел
Я думаю с нового расписания, с конца мая...

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 21:25
tu2-167
Проглядел тему. Точно пока не узнавал, но думаю что причина - смерть или тяжёлое состояние здоровья наших "чехов".

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 21:42
в40
Неужели все ЧС-200, ЧС-7, ЧС-4Т находятся при смерти, чтобы москвичами составы гонять до самого Питера???

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 22:00
FANAT
Точно пока не узнавал, но думаю что причина - смерть или тяжёлое состояние здоровья наших "чехов".

Наши Чехи в порядке. Просто железной дороге электровозы выгодно так гонять. Вроде из-за того что получается меньше перецепок к составу. Точно не скажу, так как специально этим не интересовался.
ЧС-4Т находятся при смерти, чтобы москвичами составы гонять до самого Питера???

ЧС4Т у нас никогда не было. Это электровоз переменного тока. Так как у нас ток постоянный, то электровозы у нас эксплуатируются серии ЧС2Т.

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 22:28
в40
Странно! Я несколько десятков раз ездил в Москву и обратно вот с таким локомотивом:

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 22:34
tu2-167
в40 писал(а):Неужели все ЧС-200, ЧС-7, ЧС-4Т находятся при смерти, чтобы москвичами составы гонять до самого Питера???

Или с таким Изображение? :)

Ну двухсотых изначально сколько было? Не все дожили до наших дней. Кого-то в депо тюкнули, подменив потом секцию от ЧС6. Кого-то на скоростных испытаниях загоняли так, что они теперь могут только вдоль по стеночке.
ЧС7 у нас никогда не было, а про ЧС4Т уже написали.
Да, у нас много (вроде бы) ЧС2Т и ЧС6, но им уже сколько лет? Да, они уже прошли капремонт, но.. Ничто же не вечно. Особенно, если ронять их в разворотные круги или бить слегка друг об друга при манёврах в депо. Так что могли и помереть.
А что касается дешевле не перецеплять, то не просто так были разбиты в своё время дороги на отделения и у каждого ТЧ был свой круг. Это всё нелепые отмазки. Но точно эту тему можно узнать на профильном форуме.

Re: ЧС2 в Петербурге

Добавлено: 06 янв 2010, 22:40
в40
Прошу прощения, ошибся! Конечно, ЧС2Т!!!