Страница 2 из 2
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 31 авг 2009, 16:41
в40
Интересное предложение о перспективе строительства подземного перехода у "Пролетарской": "Местоположение вестибюля выбрано с учетом сооружения в перспективе тоннеля, который обеспечит безопасность подхода к метро и связь наземного зала с остановками транспорта."
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 03 сен 2009, 09:59
Игерратов
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1979.
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 04 сен 2009, 00:03
Игерратов
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1981.
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 07 сен 2009, 15:50
Horror
Я не понял, неужели в вестибюле "Приморской" были такие лампы, как показано в статье на фотографии? Если да, то кто знает, когда их сняли?
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 30 сен 2010, 23:09
Vladimir91
Да, тоже хотелось бы узнать. Похоже на Озерки

Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 30 сен 2010, 23:23
kot
Интересно, внедрятели НИПа читали это? Как любовно и досконально описаны малейшие архитектурные детали, чувствуется душа архитектора, творца, любовь к своему детищу и к городу.
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 03 дек 2010, 13:55
Vladimir91
Был на днях на Приморской - на потолке наземного вестибюля заметил остатки креплений, значит всё-таки эти светильники были. Поправьте, если не прав.
Re: Архитектура станций 70—80-х
Добавлено: 03 дек 2010, 15:02
MaksegZ
Ничего удивительного. Такой же вандализм, как на "Площади Мужества". Сволочи, чтоб им пусто было.