Журнал «Метрострой»
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
Возможно, данный проект и рассматривался как вариант для Спортивной. Но у меня есть на руках статья, где именно этот чертёж выступает в качестве иллюстрации для проекта двухэтажного "Обводного Канала". При этом в статье оговаривается, что у Спортивной изначально был свой проект, двухэтажный односвод, разделённый пополам (как и сделали). Далее говорится, что в случае с Обводным Каналом такая станция не очень рациональна (дорого содержать в консервации тоннели перспективной линии), и предложен ЭТОТ вариант - когда второй этаж строится позже первого и происходит переключение линий с этажа на этаж.
Если подождёте до вечера, то статью я сюда выложу.
Вот для затравки макет станции, находящийся в ЛИИЖТе (ПГУПСе):
Если подождёте до вечера, то статью я сюда выложу.
Вот для затравки макет станции, находящийся в ЛИИЖТе (ПГУПСе):
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Журнал «Метрострой»
Вау!!! Конечно ждем!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журнал «Метрострой»
В этом варианте, правда есть одно узкое место - необходимость подведения участков перегонных тоннелей нижнего яруса к торцевым стенам станции.
Ведь в случае, когда по верхним перегонным тоннелям осуществляется движение поездов, сооружение нижних перегонных тоннелей будет весьма проблематичным. Ведь на участках примыкания тоннелей к станции расстояние между конструкциями тоннелей между ярусами будет минимальным, что может вызвать деформацию верхних тоннелей.
Поэтому, на мой взгляд, нижние перегонные тоннели должны сооружаться вместе с верхним ярусом до начала его эксплуатации.
Ведь в случае, когда по верхним перегонным тоннелям осуществляется движение поездов, сооружение нижних перегонных тоннелей будет весьма проблематичным. Ведь на участках примыкания тоннелей к станции расстояние между конструкциями тоннелей между ярусами будет минимальным, что может вызвать деформацию верхних тоннелей.
Поэтому, на мой взгляд, нижние перегонные тоннели должны сооружаться вместе с верхним ярусом до начала его эксплуатации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
Тоник паршивец )))
А мне сканить надо это все...
2 В40 в статье описывается порядок сооружения тоннелей.
PS. это все из той же книги.
А мне сканить надо это все...
2 В40 в статье описывается порядок сооружения тоннелей.
PS. это все из той же книги.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Журнал «Метрострой»
в40 писал(а):В этом варианте, правда есть одно узкое место - необходимость подведения участков перегонных тоннелей нижнего яруса к торцевым стенам станции.
Собственно - если предварительно была сквозная проходка путевых тоннелей с их последующей переборкой под опорные - то подход к нижнему ярусу будет иметь место автоматом.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
Подборка о станции «Парк Победы» — проблемы строительства, эксплуатации, автоматизации.
Метро как объект искусства
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Журнал «Метрострой»
Очень мне про ПП понравилось. И про пневматические двери и про зонт наклона с лотком под осветительные приборы. Может быть, что-то подобное есть и про Петроградскую, ведь на ней некоторые промахи ПП были учтены ещё до открытия, хотя разница в пусках всего 2 года?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
Может быть есть,— ещё не всю подшивку поднял,— но вряд ли так же подробно.
Зато мне показалась интересной статья об особенностях производства работ на МПЛ (первый и второй участки) и их влиянии на осадки поверхности.
Выложу чуть позже, после обработки.
Зато мне показалась интересной статья об особенностях производства работ на МПЛ (первый и второй участки) и их влиянии на осадки поверхности.
Выложу чуть позже, после обработки.
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журнал «Метрострой»
Обидно то, что уже имея к 1963 году опыт эксплуатации первого горлифта и зная его эксплуатационные недостатки, от этого типа станций не отказались и продолжали их штамповать ещё более десяти лет. И более того, две из них сделали именно пересадочными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Журнал «Метрострой»
Даже не две, а три. Гостинка, Маяковская и ПлАН
Последний раз редактировалось SAM 26 сен 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
Причём в изданиях, рассчитанных на более широкую аудиторию, насколько я заметил, информация о недостатках практически не появлялась — наоборот, этот тип станций часто приводили как пример экономичности строительства, обслуживания и удобства для пассажиров.
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журнал «Метрострой»
SAM писал(а):Да не две, а три.
Про ПлАН я не стал говорить, потому что она была реконструирована в пересадочную, то есть стала ею вынужденно. Я имел в виду строительство пересадочных станций с нуля (Маяк и ГД).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Журнал «Метрострой»
Ко времени начала эксплуатации ПП горлифты на НВЛ уже были в стадии строительства.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Журнал «Метрострой»
а мне гор-лифты нравятся. Эдакие маленькие односводы) к тому же удобные станции.