Василеостровская-2
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Василеостровская-2
Дем, В-1 - всего-навсего 110 м (не считая коридора между НХ и средним залом). 22 вагонные двери.
Так что переход в Вашем случае должен быть, видимо, подлиннее.
Так что переход в Вашем случае должен быть, видимо, подлиннее.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Василеостровская-2
110? 22?
Вроде ж, 6x4=24.
Просто, 2 двери за "временной стенкой".
Вроде ж, 6x4=24.
Просто, 2 двери за "временной стенкой".
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Василеостровская-2
Ну я все мелкие изгибы и лестницы сплюсовал, вот оно и получилось
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская-2
Дем писал(а):А до Малого дотянуться вполне реально (и наоборот, непонятно как можно на Средний)
Чего ж непонятного-то? Нарисуйте такую же схему как download/file.php?id=14308&t=1 , но с расположением Васиеостровской-2 не к северу, а к югу от нынешней станции. Попадёте как раз в перекрёсток Среднего и 12-й линии.
Такое расположение выхода (Ср.п./12л.) даже оптимальнее для равномерного покрытия острова выходами из метро, т.к. он дальше от Тучкова моста, около которого будет второй выход из Спортивной.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Василеостровская-2
На 12 никак не выйдет, или на 10-11 или 14-15. Но там свободного места нет.
И с транспортной точки зрения вопрос принципиально мало что изменит
И с транспортной точки зрения вопрос принципиально мало что изменит
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Василеостровская-2
Интересные предложения...
Может, сделать выход где-нибудь на углу Среднего пр., и 1-линии? Тогда и надобность во втором выходе со "Спортивной" отпадёт..
Можно сделать выход в другую сторону - где-нибудь на углу Среднего проспекта и 12-13 линии...
Может, сделать выход где-нибудь на углу Среднего пр., и 1-линии? Тогда и надобность во втором выходе со "Спортивной" отпадёт..
Можно сделать выход в другую сторону - где-нибудь на углу Среднего проспекта и 12-13 линии...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская-2
Второй вариант предпочтительнее, поскольку выход на В.О. со "Спортивной" будет по-любому.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Василеостровская-2
Второй варианнт предпочтительнее хотя бы потому что реальнее... современный выход и так находится в восточном торце станции, т.е. даже если строить переход с центра станции и далее вдоль на восток, то путь в выходу будет даже несоизмерим со 2 выходом спортивной по длине... т.е. намного длинее...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская-2
Учитывая тот факт, что основные пассажиропотоки к станции направлены с западной части В.О., напрашивается строительство второго вестибюля именно в сторону увеличения номеров линий: между 10-й и 13-й.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская-2
Откровенно говоря, не совсем понимаю логики. От того, что вестибюль будет располагаться, скажем, не на углу с 7-й линией, а на углу с 10-й, зона пешеходной доступности изменится не так уж сильно. Что же касается "пассажиропотоков с западной части В.О.", то для них гораздо важнее не незначительная (в масштабах их перемещения по В.О.) подвижка входа к западу, а организация оптимальной пересадки с/на ОТ. Пересадку "метро-ОТ" на углу Среднего и 7-й, конечно, трудно считать оптимальной, но, КМК, на углу с 10-й или с 12-й ситуация ещё хуже (сплошная фронтальная застройка, отсутствие пешеходной зоны, вынужденное изменение трассировки привычных сложившихся маршрутов ОТ, и др.).
Мне как раз представляется правильной идея строить выход со "второй Василеостровской" на близком расстоянии к первому. При этом перекрёсток Среднего и 6-7 линий максимально "затачивается" на функции пересадки с метро на ОТ и всецело развивается в этом направлении.
Мне как раз представляется правильной идея строить выход со "второй Василеостровской" на близком расстоянии к первому. При этом перекрёсток Среднего и 6-7 линий максимально "затачивается" на функции пересадки с метро на ОТ и всецело развивается в этом направлении.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская-2
Так-то оно так! Но только в этом случае подвозящий транспорт вообще будет сосредоточен практически в одном месте. Расположение двух вестибюлей одной станции на определённом расстоянии друг от друга позволяет разделить транспортные потоки. Я думаю, что можно найти вариант организации движения и по 10, и по 12 линиям (например одностороннее движение), который позволил бы уменьшить число транспортных единиц в районе существующего ныне выхода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская-2
1.Мне представляется, что даже после сооружения станции на Кольце (позвольте мне называть эту линию таким образом, пока не доказано обратное), поток пассажиров, пользующихся Василеостровской-НВЛ, останется не просто большим, а экстремально большим. Реконструкция НХ Василеостровской (с установкой, скажем, 4-ленточного эскалатора) крайне маловероятна. Напрашивается особый режим работы вестибюля (допустим, Василеостровская - на выход, Средний проспект - на вход). В этой ситуации близкое расположение выходов со станций не только уместно, но и оптимально.
2. Разумеется, организовать движение по 10 и 12 линиям возможно (хотя лёгким это никак не назовёшь, но всё же). Основная проблема в Среднем проспекте. Мне представляется, что лучше всё же сосредоточить максимум усилий по реконструкции на небольшом участке Среднего. Ну, самое элементарное соображение: я думаю, что идея снять с этого участка Среднего проспекта (грубо говоря, между 5 и 8 линиями) движения всех видов транспорта, кроме ОТ, рано или поздно восторжествует. Но перекрывать для транспорта ещё и следующий участок Среднего (в том числе напряжённейший перекрёсток с 8-9 линиями) мне представляется делом немыслимым, при всей моей ненависти к личному автотранспорту.
Собственно, КМК, лучшим был бы вариант "всадить" выход из метро в подземный переход на углу Среднего и 8-9-й. Но крайняя сложность такого варианта заставляет искать другие пути. И в этом смысле ранее избранный (угол Среднего и 6-й) мне представляется оптимальным.
2. Разумеется, организовать движение по 10 и 12 линиям возможно (хотя лёгким это никак не назовёшь, но всё же). Основная проблема в Среднем проспекте. Мне представляется, что лучше всё же сосредоточить максимум усилий по реконструкции на небольшом участке Среднего. Ну, самое элементарное соображение: я думаю, что идея снять с этого участка Среднего проспекта (грубо говоря, между 5 и 8 линиями) движения всех видов транспорта, кроме ОТ, рано или поздно восторжествует. Но перекрывать для транспорта ещё и следующий участок Среднего (в том числе напряжённейший перекрёсток с 8-9 линиями) мне представляется делом немыслимым, при всей моей ненависти к личному автотранспорту.
Собственно, КМК, лучшим был бы вариант "всадить" выход из метро в подземный переход на углу Среднего и 8-9-й. Но крайняя сложность такого варианта заставляет искать другие пути. И в этом смысле ранее избранный (угол Среднего и 6-й) мне представляется оптимальным.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Василеостровская-2
Это рядом с Василеостровской-1 получается?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Василеостровская-2
Мое имхо:
Доминирующим видом использования станции Василеостровская является, и в среднесрочной перспективе останется — использования для пересадки с/на подвозящий внутриостровной ОТ. Думаю, с этим никто спорить не будет.
Таким образом, станция должна находится на одной из магистралей — Большом, Среднем или Малом проспектах.
Чтобы подвоз был наиболее удобным, он должен быть рассредоточенным и многовариатным. Нечего весь транспорт со всего В.О. гнать в одну точку: лучше чтобы таких точек было несколько, чтобы нагрузка планомерно распределялась по нескольким магистралям.
Таким образом, получается, что у нас два варианта — Большой или Малый.
В обоих вариантах есть дополнительное преимущество, что для подвоза к станции может использоваться тот же ОТ, который идет по этим магистралям с/на Василевского острова (по Малому — на Тучков мост и проектируемый Серный, по Большому — на Благовещенский, Дворцовый и проектируемый Новоадмиралтейский мосты).
Как дотянуть вестибюль до Малого — выше продемонстрировано. ИМХО (имхо!) не потвержденное измерениями, что дотянуть вестибюль до Большего тоже можно.
Выбирать между Малым и Большим надо на основе анализа пассажиропотоков и рассчетов.
Доминирующим видом использования станции Василеостровская является, и в среднесрочной перспективе останется — использования для пересадки с/на подвозящий внутриостровной ОТ. Думаю, с этим никто спорить не будет.
Таким образом, станция должна находится на одной из магистралей — Большом, Среднем или Малом проспектах.
Чтобы подвоз был наиболее удобным, он должен быть рассредоточенным и многовариатным. Нечего весь транспорт со всего В.О. гнать в одну точку: лучше чтобы таких точек было несколько, чтобы нагрузка планомерно распределялась по нескольким магистралям.
Таким образом, получается, что у нас два варианта — Большой или Малый.
В обоих вариантах есть дополнительное преимущество, что для подвоза к станции может использоваться тот же ОТ, который идет по этим магистралям с/на Василевского острова (по Малому — на Тучков мост и проектируемый Серный, по Большому — на Благовещенский, Дворцовый и проектируемый Новоадмиралтейский мосты).
Как дотянуть вестибюль до Малого — выше продемонстрировано. ИМХО (имхо!) не потвержденное измерениями, что дотянуть вестибюль до Большего тоже можно.
Выбирать между Малым и Большим надо на основе анализа пассажиропотоков и рассчетов.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:03
- Станция метро: Бухарестская
Re: Василеостровская-2
Дорогие форумчане, доброе время!
Васильевский остров - ореол моего обитания, и я уверен, что разгрузка действующего выхода станции пойдет на пользу всем василеостровчанам.
Внимательно изучив сказанное на форуме относительно строительства второго выхода станции метро Василеостроваская (воторого выхода со Спортивной, строительства Адмиралтейской и т.д.), у меня осталось несколько вопросов ответы на которые, надеюсь вы поможете мне найти.
Как ранее было верно замечено, 16.09.2013 Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил конкурс на разработку проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Василеостровская» для государственных нужд Санкт-Петербурга: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057429
Вскоре, 20.09.2013 некое ООО Активстрой в лице Амбарднишвили А.О. обжаловало заказ на этапе подачи заявок, размещение заказа было приостановлено: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057429
Как вы можете видеть из https://docs.google.com/file/d/0Bzypkqy ... =drive_web участок земли на котором планируется строить второй выход принадлежит частному лицу, с которым, на сколько мне известно, ни Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, ни КГА, ни КГИОП, ни ГУП "Петербургский метрополитен", ни ОАО «Метрострой», ни Ленметрогипротранс не связывались.
Что хотелось бы понять в первую очередь, это каким образом принимается подобные решения, кто есть основные группы влияния в этом процессе и есть ли у таких проектов и у этого проекта в частности конкретный "покровитель" или наиболее заинтересованное лицо, лоббирующее и корректирующее процесс дорогостоящего строительства?
Вопрос номер два: правильно ли я понимаю, что добыть схему расположения перрона станции Василеостровская с привязкой к карте района для общественного обсуждения наиболее рационального инженерного решения до сих пор не возможно?
Будет ли верным сказать, что если исходить из того, что горизонтальная проекция эскалатора, опускающегося на глубину ~70 метров, равняется ~120 метрам, (иначе говоря эскалатор с углом наклона 30 градусов образует треугольник с катетами 70 и 120 метров и с гипотенузой 140м. ) то наиболее точно схема василеостровской отображена на чертежах http://www.openstreetmap.org/#map=17/59.94343/30.27484 ?
Заранее признателен за развернутые ответы на оба вопроса, в особенности на первый.
Васильевский остров - ореол моего обитания, и я уверен, что разгрузка действующего выхода станции пойдет на пользу всем василеостровчанам.
Внимательно изучив сказанное на форуме относительно строительства второго выхода станции метро Василеостроваская (воторого выхода со Спортивной, строительства Адмиралтейской и т.д.), у меня осталось несколько вопросов ответы на которые, надеюсь вы поможете мне найти.
Как ранее было верно замечено, 16.09.2013 Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил конкурс на разработку проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Василеостровская» для государственных нужд Санкт-Петербурга: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057429
Вскоре, 20.09.2013 некое ООО Активстрой в лице Амбарднишвили А.О. обжаловало заказ на этапе подачи заявок, размещение заказа было приостановлено: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057429
Как вы можете видеть из https://docs.google.com/file/d/0Bzypkqy ... =drive_web участок земли на котором планируется строить второй выход принадлежит частному лицу, с которым, на сколько мне известно, ни Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, ни КГА, ни КГИОП, ни ГУП "Петербургский метрополитен", ни ОАО «Метрострой», ни Ленметрогипротранс не связывались.
Что хотелось бы понять в первую очередь, это каким образом принимается подобные решения, кто есть основные группы влияния в этом процессе и есть ли у таких проектов и у этого проекта в частности конкретный "покровитель" или наиболее заинтересованное лицо, лоббирующее и корректирующее процесс дорогостоящего строительства?
Вопрос номер два: правильно ли я понимаю, что добыть схему расположения перрона станции Василеостровская с привязкой к карте района для общественного обсуждения наиболее рационального инженерного решения до сих пор не возможно?
Будет ли верным сказать, что если исходить из того, что горизонтальная проекция эскалатора, опускающегося на глубину ~70 метров, равняется ~120 метрам, (иначе говоря эскалатор с углом наклона 30 градусов образует треугольник с катетами 70 и 120 метров и с гипотенузой 140м. ) то наиболее точно схема василеостровской отображена на чертежах http://www.openstreetmap.org/#map=17/59.94343/30.27484 ?
Заранее признателен за развернутые ответы на оба вопроса, в особенности на первый.