В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение tu2-167 »

Легко. Как отмазку, что не могли убрать состав в депо могли озвучить именно слабину ЭК из-за старых аккумуляторов или ещё чего...
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение avv »

Поскольку практически во всех изданиях пишут про замену электровозов, по видимому, понимая под ними подвижной состав, то дублировать не вижу смысла, приведу лишь часть статьи отсюда http://www.gazeta.spb.ru/235526-0/ Здесь хоть что то дельное написано
У экспертов, знакомых с ситуацией, есть свое мнение на счет произошедших инцидентов. Как сообщил сопредседатель организации "Город и транспорт" Владимир Фёдоров, самые старые составы движутся по 1-3 линиям. Они постоянно проходят испытания в специальном центре на "Предпортовой", при необходимости — ремонтируются.


Кроме того, по нормативам, каждый состав один раз в день должен пройти обследование на предмет выявления дефектов — проверяются колесные пары, подшипники и т.д. Поскольку на 4 и 5 линиях своего депо нет, пассажиры периодически видят, как мимо в депо других линий прогоняются пустые вагоны.

По мнению Федорова, проблема в том, что подземке в последнее время приходится экономить — и на ремонте, и на зарплатах специалистов. Как утверждает сопредседатель "Города и транспорта", ремонтные работы производятся по сокращенной схеме, используются старые "запчасти". "Сказать, что все старое, что составы ходить не могут — нельзя. В метро это квалифицируется как брак при техобслуживании вагонов".

Владимир Гарюгин подобные предположения опровергает. "В отношении ремонта у нас нет проблем с финансовыми средствами. Все ремонтные работы проводим впрок. Да, у нас есть старые вагоны, которые исчерпали свой ресурс. Их около 600. Но у них есть все специальные освидетельствования, и они прошли все экспертизы", - заявил Гарюгин. По его словам, всего в сутки в метро сейчас работают 4200 вагонов.
Изображение
DSROpen
Журналист
Журналист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
Откуда: "Владимирская"

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение DSROpen »

Можно продолжить смеяцо пад сталом
http://www.gov.spb.ru/news6061.html
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение kot »

А что делать?
Но здесь хоть долность Гарюгина нормально обозначена...
2 DSROpen: :friends:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
DSROpen
Журналист
Журналист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
Откуда: "Владимирская"

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение DSROpen »

kot писал(а):Но здесь хоть долность Гарюгина нормально обозначена...

Не говорите... Теперь надо писать во всех документах исключительно Президент Российской Федерации (ни в коем случае не президент и не российский лидер), Председатель Правительства Российской Федерации (не дай бог назвать его премьером) и уж точно губернатор Санкт-Петербурга, а не градоначальница :D
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение djtonik »

Если было написано безграмотно в одном месте - это не значит, что надо бездумно копировать ерунду у себя. Иначе, должность журналиста превращается в копи-пастера.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
rebel
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
Станция метро: Елизаровская

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение rebel »

Вполне вероятно, что на вышеуказанном совещании действительно обсуждался вопрос о замене устаревших электровозов, созданных на базе вагонов Д. Один из них, ЭКА-04, поучаствовал в ноябрьских сбоях в работе метрополитена.
17 ноября в 6-02 при следовании после ночных работ в ТЧ-3 на ст. "Парк Победы"(2 путь) по технической причине произошля потеря управления электровозом ЭКА-04. В качестве вспомогательного поезда был назначен сзади идущий состав 235 маршрута, сцеп проследовал в ТЧ-3. Опоздание составило 15 минут, поезда задерживались на станциях.
Думаю, что случай остался без внимания журнашлюшек и всяких жж по причине раннего времени. В 6 утра в метро только работяги, едущие на работу, и меньшая часть самих метровцев. Юзеры ещё спят... ( Немног off, им снятся сны, как бы они всё правильно сделали и наладили )))
Так что самые смешливые могут вылезать из "падсталов". Не понял, правда, почему желания туда залезть ни у кого не вызвало экспертное??? мнение сопредседателя организации??? "Город и транспорт"??? о специальном центре для испытаний составов на "Предпортовой"???
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение bober »

25лет отработал на "ПРЕДПОРТОВОЙ" в вчд16 (рефдепо) никаких центров там нет ,хотя раньше была конторка по испытанию вагонов типа мини горки вагоны скидывали и били ,но теперь её лет 7 как нет после постройки окружной дороги Вроде единственное место др испытание это кольцо в щербинке?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: В метро заменят электровозы, чтобы они не ломались

Сообщение tu2-167 »

Гоу ту хистори:
viewtopic.php?f=12&t=226
Ну что, не было там метровагонов никогда?
image0.jpg

image1.jpg

А дело обстояло следующим образом. В комменте СМИ было сказано, что вагоны мол пытались испытывать на "Предпортовой", но вообще все они обследуются сейчас в депо. Однако за время пути собака, как всегда подросла. Как и с этими электровозами.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»