Страница 2 из 3

Добавлено: 21 сен 2006, 21:39
tu2-167
andzis @ Чт Сен 21, 2006 5:05 pm писал(а):
И надо помнить, что метрополитен обязан обеспечить безопасную перевозку пассажиров, а экстренным торможением с пассажирамипользоватся только в экстренных случаях, иначе о безопасной перевозке пассажиров не может быть и речи


А я тогда предлагаю запретить пробу тормозов и на Ж/Д. Ведь это сколько энергии впустую тратится, да ещё и чай из стакана выплёскивается, если машинист ещё "зелёный" и он не умеет грамотно собрать тормозить..

Действительно, зачем эта проба тормозов.. Я предлагаю воообще не тормозить, даже на станциях...
Только я уже предвижу следующий вопль: "А чего у нас составы пустые катаются" И ведь фиг объяснишь, что это "обкатка"..
Там же не проба тормозов после ремонта. Там какое-то регламентное торможение. Точнее скажут машинисты. Я не помню, честно говорю..

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 10 ноя 2006, 00:33
Олег75
На самом деле всё очень просто. Тормоза должны проверяться на соответствие тормозных путей согласно требований ПТЭ один раз в год. В ПТЭ также указано, что тормозные пути должны быть одинаковыми независимо от загрузки вагонов, но на практике это не совсем так. Поэтому мы вынуждены проводить проверку тормозов , преимущественно в непиковое время , но с пассажирами после соответствующего предупреждения. На первой линии такие проверки проводятся осенью в течении около двух календарных месяцев. (перегон Нарвская - Балтийская по I пути).

Добавлено: 12 ноя 2006, 00:18
ГрафЪ
Как это одинаковые?
Есть же разница,с пассажирами или без.Поезд банально тяжелее!

Добавлено: 12 ноя 2006, 11:30
славик
При повышенном весе поезда тормозной путь при томже давлении в целиндрах, что и у пустого поезда будет больше будет больше, т.к. инерция будет больше. Так что логичнее делать пробу пустым составом т.к. в таком случае можно знать точный вес поезда, а следовательно и предполагаемый тормозной путь.
З.Ы. В эту пятницу на Купчино из под оборота выезжал номерной, а вернее не выезжал, а выползал. Жахая пневматикой при этом один раз полностью встал, пришлось ему повторно трогаться. Дальше ехали нормально, как положенно на эектродинамическом.

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 12 ноя 2006, 13:50
mx
2 Графъ - а ещё деповской :wink: На каждом вагоне установлен авторежим - он изменяет давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагона и обеспечивает равенство тормозных путей вне зависимости от загрузки.

Добавлено: 12 ноя 2006, 16:09
ГрафЪ
славик @ 12.11.2006, 12:30 писал(а):При повышенном весе поезда тормозной путь при томже давлении в целиндрах, что и у пустого поезда будет больше будет больше, т.к. инерция будет больше.

Круто сказано,будет больше!

Добавлено: 12 ноя 2006, 23:16
славик
Ну я же всётаки наземная тварь, хотя хочу под землю, дык у нас на земле всё немного подругому обстаит. И всё равно куда лучше тормозить пустой состав этоже безопаснее, например пропустиь один перегон резервом и всё.

Добавлено: 13 ноя 2006, 01:06
ГрафЪ
Хочешь под землю-не вопрос!Идёшь к ближайшей станции метро,покупаешь жетон за 12 российских рублей,спусаешься и всё!Ты под замлёй!
А если серьёзно,то если надо проверить авторежим,про который писал mx,то проверяется с пассажирами,с кем же ещё.Не деповских в конце концов сажать в поезд проверять с ними...

Добавлено: 13 ноя 2006, 06:28
Константин Филиппов
tu2-167 @ 21st Сентября 2006, 21:39 писал(а):А я тогда предлагаю запретить пробу тормозов и на Ж/Д. Ведь это сколько энергии впустую тратится, да ещё и чай из стакана выплёскивается, если машинист ещё "зелёный" и он не умеет грамотно собрать тормозить...


Н-да, на Малой Октябрьской есть такое замечательное место - "7-ой пикет" называется, где проба тормозов обязательна для всех рейсов. ТУ2-167 (я не про участника форума с этим ником) постоянно там притормаживает.

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 11 дек 2009, 14:50
ЛВС-90
Извините, за поднятие старой боянной темы.
У меня вопрос: а результаты испытания тормозов к чему сводятся? Помощник машиниста просто записывает тормозной путь? Сегодня на перегоне Елизаровская - ПЛАН после торможения услышал фразу из кабины: "Ну для емки это предел" Предел имеется в виду минимальный или максимальный тормозной путь?
PS номер вагона 6058

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 11 дек 2009, 17:03
Серега
Технически замедление Емки - 1,1 м/с2. Если слышал тормозной путь - можешь посчитать.

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 11 дек 2009, 22:41
Vano-sie72
Блин почему со мной не разу такую пробу не делали :-(

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 11 дек 2009, 23:33
tu2-167
И слава Богу. Потом очень плохо пахнет, особенно, если оказываешься в хвосте состава :)
Предел, я думаю, это минимальный тормозной путь. То есть меньше быть и не могло.

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 13 дек 2009, 21:05
Vano-sie72
tu2-167 писал(а):И слава Богу. Потом очень плохо пахнет, особенно, если оказываешься в хвосте состава :)
Предел, я думаю, это минимальный тормозной путь. То есть меньше быть и не могло.

Да что пахнет я знаю. Сейчас кстати очень много новичков катаются на 1 линии и с ними практикуют занятия по торможению пнематикой вот там можно полетать по вагону))

Re: Проверка тормозов?

Добавлено: 13 дек 2009, 21:51
Серега
Может это и не в кайф, но я хотел бы испытать на себе. Ни разу при мне так не тормозили. Может подскажете, в ккое время это обычно бывает? Или как получится?