Маленький тест
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Маленький тест
На момент составления заданий линий было только 4, так что Крестовского острова могло не быть. Про путевые стены Озерков скорее всего забыли - всё же там это не настолько важная часть оформления, как на Выборгской.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Маленький тест
Если говорить честно, то теоретически данное издание могло появиться в период между 1985-м (когда открылась 4-я линия) и 1988-м годом (пуск «Озерков» и «Проспекта Просвещения»).
Ꙁа Россию!!!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Маленький тест
Не могло. В 1988 году ещё не было города Санкт-Петербурга.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Маленький тест
подписано в печать в 2001.
Что касается непонятки, касательно пункта 4. Зачитываю цитаты из "параграфа" выше: "на станциях пилонного типа (Площадь Восстания, Площадь Ленина) и др. опорами сводов служат мощные пилоны. Их образует несколько тюнинговых колец."... "... станции, построенные с использованием железобетонных конструкций. Это колонны и прогоны коробчатого сечения. Прогоны - это балки, проходящие по верху колонн. На них опираются своды центрального и перронных залов. Станции такого типа - Выборгская, Лесная, Академическая и др."
Если будет интересно, я могу отфотать/отсканировать страницы этой книги, посвященные ПМ.
Что касается непонятки, касательно пункта 4. Зачитываю цитаты из "параграфа" выше: "на станциях пилонного типа (Площадь Восстания, Площадь Ленина) и др. опорами сводов служат мощные пилоны. Их образует несколько тюнинговых колец."... "... станции, построенные с использованием железобетонных конструкций. Это колонны и прогоны коробчатого сечения. Прогоны - это балки, проходящие по верху колонн. На них опираются своды центрального и перронных залов. Станции такого типа - Выборгская, Лесная, Академическая и др."
Если будет интересно, я могу отфотать/отсканировать страницы этой книги, посвященные ПМ.