Страница 2 из 2
Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 21 окт 2010, 09:35
holms_2000
fumle_drumle писал(а):holms_2000метро имеет с нас всегда монету
Вы об оплате проезда? но самоокупаемое (в части развития сети) метро в Питере - это из области фантастики.
mx)
Я вроде не говорил про самоокупаемость, самоокупаемость наступит только в одном случае, когда метрополитен станет частным предприятием

А это так, легкая прибавка к пенсии босов

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 21 окт 2010, 10:18
fumle_drumle
alf
нет, эту работу можно делегировать профессиональной организации или контрактнику. если совсем лень заморачиваться, то можно просто продавать за фиксированную стоимость право получать инсайдерскую информацию из Метростроя и делать на ней деньги

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 22 окт 2010, 14:17
alf
Если всё так просто , то почему Вы не обратились с этим предложением к руководству Метростроя ?
Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 23 окт 2010, 00:54
fumle_drumle
идея несложная, но ее юридическое оформление и лоббирование соотв. законов - задачка та еще. для начала предлагаю покритиковать ее тут

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 23 окт 2010, 09:53
iskander
fumle_drumle писал(а):еще мог бы помочь Метрострою с финансированием закон, разрешающий ему играть на рынке недвижимости. Пусть в районе A метро будет построено, а в районе B - нет. если цены на недвижимость не меняются, покупаем форвардный контракт (обязательство купить по определенной цене) на покупку квартир в A, продаем форвардный контракт на покупку в B. Баланс, таким образом, равен 0. Строим ветку метро. Покупаем квартиры в A по "дометрошной" цене, продаем по рыночной, в B продаем по той же цене, что купили. если цены на недвижимость меняются в течение строительства, то после каждого скачка используем B чтобы покрыть убыток в A и наоборот. доход, разумеется, должен идти на строительство той самой ветки. итог: новоселы частично платят за ветку метро "к их дому"; деньги идут на строительство, а не в карман левым трейдерам (преимущество Метростроя перед другими игроками состоит в полном владении информацией и возможностью влиять на скорость строительства).
А что мешает сэру Александрову создать контору которая будет этим заниматься?
Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 23 окт 2010, 10:06
alf
Вынужден Вас огорчить . Здесь много профессионалов , но подавляющее большинство умеет только читать . Так , что ни критики , ни обсуждения скорее всего не будет .
Re: Метростроение в условиях рыночной экономики
Добавлено: 23 окт 2010, 11:44
fumle_drumle
iskander, я не юрист, но вероятно мешает это:
http://base.garant.ru/12177530/и нынешняя процедура с конкурсом.
а может, эту идею просто никто не обдумал пока.
alf, но хоть на самые очевидные недочеты укажут
