Re: Миллиарды уходят под землю
Добавлено: 27 июл 2010, 08:35
Возвращаясь к некоторой абсурдности предложенного короткого варианта ККЛ от Казаковской до Большеохтинской. Такой вариант должен предполагать организацию массового подвоза жителей к Большеохтинской и Казаковской. Желательно, чтобы это был трамвай. Рассмотрим Большеохтинскую. Въезд на мост Петра Великого представляет собой бутылочное горлышко. Сейчас в районе площади сплошные пробки со всеми вытекающими последствиями (учтем еще планы пробивки Якорной улицы до Косыгина). Трамвайные развязки в районе Среднеохтинского проспекта, Пороховской ул. построить проблематично, да и лишние траты это. Кроме того, для создания нормального транспортно-пересадочного узла в районе площади места маловато, т.е. на площади нужно строить развязку учитывающую не только автомобильные потоки, но и трамваи. Получается, что из Большеохтинской как ни крути нормального пересадочного узла на НОТ мы не получим. Вывод - нужна еще минимум 1 станция (скажем, в створе ш.Революции или на пересечении Революции и Металлистов), где все вышеизложенные проблемы можно будет решить с меньшими затратами.
Теперь о Казаковской. Здесь вообще однозначно нужно развивать трамайную сеть и вывозить народ с Юго-Запада, балтийской жемчужины, частично с Сосновой поляны и Лигово. Планов по продлению трамвайной сети в кварталы Юго-Запада я не видел. Кроме того, трамвайную сеть во всем районе не мешало бы местами модернизировать. Тогда город получит хорошую транспортную привязку всего района к новой станции метро. Минусом такой схемы станет достаточно большое время подвоза с окраин района до Казаковской, проблему чего можно решить только продлением линии до Петергофского шоссе.
Отсюда получаем, что если не будет организована наземная транспортная инфраструктура на окраиных станциях, то строительство ККЛ в таком виде будет крайне нерациональным вложением средств, где извлечение всех плюсов от метро будет отложено на далекую перспективу. Повторяю свое мнение, что ККЛ нужно строить от Петергофского шоссе до Московских ворот (предварительно достроив Ф-2 до Южной, чтобы разгрузить перегон Моск.ворота-Техноложка) ну или до Обводного канала-2, принимая во внимание тот факт, что на ФПЛ на данный момент всего 2 пересадочных станции, которые через 2 года будут перегружены. И только после этого имеет смысл строить ККЛ на Охту. И то еще вопрос - что будет лучше, строить сначала 2-3 станции Лахтинского радиуса (получим новую связь ВО с материком, нужную Театральную и возможность строительства Адм-2), а потом уже от ОК-2 пять станций в сторону Охты, или наоборот. Но это уже совсем далекая перспектива.
P.S. В условиях нашего города систему ЛРТ лучше создавать не в направлении Окраина-Центр (сложность организации скоростного движения в центре города), а в направлении Окраина-Окраина-Окраина. Например, от м.Ленинский пр. до Народной вдоль пр.Славы. Только развязок там нужно будет строить миллион..
Теперь о Казаковской. Здесь вообще однозначно нужно развивать трамайную сеть и вывозить народ с Юго-Запада, балтийской жемчужины, частично с Сосновой поляны и Лигово. Планов по продлению трамвайной сети в кварталы Юго-Запада я не видел. Кроме того, трамвайную сеть во всем районе не мешало бы местами модернизировать. Тогда город получит хорошую транспортную привязку всего района к новой станции метро. Минусом такой схемы станет достаточно большое время подвоза с окраин района до Казаковской, проблему чего можно решить только продлением линии до Петергофского шоссе.
Отсюда получаем, что если не будет организована наземная транспортная инфраструктура на окраиных станциях, то строительство ККЛ в таком виде будет крайне нерациональным вложением средств, где извлечение всех плюсов от метро будет отложено на далекую перспективу. Повторяю свое мнение, что ККЛ нужно строить от Петергофского шоссе до Московских ворот (предварительно достроив Ф-2 до Южной, чтобы разгрузить перегон Моск.ворота-Техноложка) ну или до Обводного канала-2, принимая во внимание тот факт, что на ФПЛ на данный момент всего 2 пересадочных станции, которые через 2 года будут перегружены. И только после этого имеет смысл строить ККЛ на Охту. И то еще вопрос - что будет лучше, строить сначала 2-3 станции Лахтинского радиуса (получим новую связь ВО с материком, нужную Театральную и возможность строительства Адм-2), а потом уже от ОК-2 пять станций в сторону Охты, или наоборот. Но это уже совсем далекая перспектива.
P.S. В условиях нашего города систему ЛРТ лучше создавать не в направлении Окраина-Центр (сложность организации скоростного движения в центре города), а в направлении Окраина-Окраина-Окраина. Например, от м.Ленинский пр. до Народной вдоль пр.Славы. Только развязок там нужно будет строить миллион..