Страница 2 из 3
Добавлено: 12 фев 2005, 10:44
Михаил
Да и трасса самого НЭ довольно сомнительна - частично она пройдет по окраине города, частично между домов по пр.Ветеранов. И тот и другой случай - откровенные минусы. ИМХО гораздо правильней было бы сделать продление КВЛ до Пионерстроя и создать ветку метро с Юго-Запада до Народной под пр.Славы. Но увы, мечты...мечты..
Добавлено: 12 фев 2005, 12:07
Владимир Венедиктов
Михаил @ Сб Фев 12, 2005 11:44 am писал(а):Да и трасса самого НЭ довольно сомнительна - частично она пройдет по окраине города, частично между домов по пр.Ветеранов. И тот и другой случай - откровенные минусы. ИМХО гораздо правильней было бы сделать продление КВЛ до Пионерстроя и создать ветку метро с Юго-Запада до Народной под пр.Славы. Но увы, мечты...мечты..
Ну, мне так эта идея скорее нравится, а живу я как раз в нескольких минутах ходьбы от м.Пр.Ветеранов. Правда, у меня теща с тестем на Звездной живут

:lol: - мне эта щтука пригодится. По последним данным, стоимость проезда там планируется в 15 рублей - как на средней маршрутке. ИМХО, идея скорее хорошая, чем плохая - это не бобики-тазики разводить, а - вполне на западный лад - концессионное строительство, собственно, хорошего скоростного трамвая. Ну, и слава богу.
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 12 фев 2005, 12:18
паровоз
Народ если в Питере созреют до реального воплощения идеи лёгкого метро в жизнь, то заинтересованные люди могут обратить внимание властей на недопущения следующих минусов при проектировании и строительстве эстакадной линии:
1. Эстакада не должна быть металлической. Грохот от неё будет немеренный, какие бы тихии поезда на неё не запусти. Опыт эстакады в московском Бутове. Наоборот, если эстакаду строить железобетонной то при специальном подборе материалов, уровень шума можно снизить в десятки раз по сравнению с металлической конструкцией. Вполне может стать реальным, когда машины, едущие под эстакадой, шумят сильнее, чем сама эстакада, когда по ней едут поезда метро. Такое реализованно в Гонконге.
2. Саму эстакаду строить в закрытлом варианте, чтобы погодные изменения, а также сезонность нашего климата, не приводила к чрезвычайно быстрому износу конструкций и оборудования метрополитена. Правда, такой вариант будет не намного дешевле мелкого заложения, но это уже другой вопрос.
3. Для работы на эстакаде при выборе её в открытом исполнения использовать только специально разработанный для этой цели подвижной состав. При этом я рекомендую питерцам не закупать Скифы (которые к тому же не подойдут вам по своим габаритам, правда в Мытищах утверждают, что могут переделать Скиф под любой габарит, в его конструкции это заложенно), а используя мытищинский опыт его разрабтки, разработать свой собственный подвижной состав, учтя при этом ошибки, допущенные мытищинцами и московским метрополитеном при его создании. В первую очередь обратить внимание на тормозную систему, и постораться избежать создания сочленений вагонных секций в виде гармошки.
4. Не делать эстакадное метро в виде отдельной линии, как это сделанно в Бутове. Это не удобно для пассажиров и ведёт к удорожанию строительства.
Всё вышесказанное не является восхвалением эстакадного метро (я являюсь сторонником исполнения метро только в виде подземной линии). Я привёл эти тезисы на тот случай, если противники эстакадного метро в Питере не смогут убедить власти города в нецелесообразности его строительства. К тому же в Питере есть одна существенная особеность, которая препятствует строительству наземных или надземных линий метрополитена. Ваш город длительное время проектировался и застраивался только лишь с учётом метро в глубоком исполнении. Так что специально выделенных зон для прохождения линии метрополитена в районах массовой жилой застройки 60-80 годов не оставленно. А между прочим, в Москве эти зоны есть повсеместно, и Бутовская линия строилась именно в такой зоне. Проектирующаяся Солнцевская линия пойдёт тоже в такой зоне. А разве в Купчено такая зона есть? И если её там нет, то каким образом питерские власти собираются выводить линию метрополитена на поверхность, не нарушив действующих СНиПов? Такой проект может запросто не пройти экспертизы в Госстрое. И если в своё время Лужков наплевал на экспертизу, давшую отрицательное заключение по проекту лёгкого метро в Бутово (Москва строила эту линию в кредит и деньги у федералов не брала), то госпожа Матвиенко более остро зависит от выделения федеральных денег на метростроительство чем Лужков. Ей с Госстроем спорить не стоит, а то можно остаться без федеральных денег.
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 12 фев 2005, 14:08
HCBS
20 января или какого там решили же, что до славы - подземное метро и точка - что панику поднимать-то?
от славы до малой балканской ~4км
от димитрова до малой балканской ровно 3 км
между домами на загребском и бухаре чуть более 400м
ЛМ после славы думаю никто делать не станут,тк 4км - это не дело,
а захочется им там обычное, но на эстакадах
Помните, мотва же говорила удешевить строительство, но
не эксплуатацию - ей и её чиновникам пох, что там будет дальше после них
- стандартный случай, поэтому логично, что она хочет у нас филёвку построить
Построенная эстакада будет явно портить ландшафт останутся пустыри и городскя земля
не будет использоваться по назначению - вот главный минус эстакады
Если бы не тупые требования по удешевлению строительства, то строить неглубокое и не париться,
я бы точно так же мотве сказал, что или воруем меньше, или мы выберем другого губернатора
мотве известно, что без ГО и тд - метро не пройдёт экспертизы в Госстрое,
но типа они чертежи дадут одни или что то там, а построят как хотят - короче всё будет пучком
К тому же ЛМ у нас - явно пробивают из мск
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 13 фев 2005, 21:15
Carolus Magnus
Во Фрунзенском районе газета "Мой район" есть? Если да, то они с удовольствием опубликуют. Редакция находится в бизнес-центре "Маяк" на Московском проспекте между "Фрунзенской" и "Московскими воротами".
Добавлено: 13 фев 2005, 22:07
TOPMO3
Кто читает газету "Мой район"? Старушки у которых нехватает на нормальные газеты?
И ваще читают ли её или только для обклейки стен под обои используют...
Добавлено: 13 фев 2005, 23:32
tu2-167
TOPMO3 @ Вс Фев 13, 2005 11:07 pm писал(а):Кто читает газету "Мой район"? Старушки у которых нехватает на нормальные газеты?
И ваще читают ли её или только для обклейки стен под обои используют...
Я читаю..
Добавлено: 13 фев 2005, 23:57
Shyrik
Смотрите, можно постараться многими способами. Один из них пусть будет Мой Район. Только нужна граммотная статья.
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 15 фев 2005, 12:56
Lirik
HCBS @ Сб Фев 12, 2005 4:08 pm писал(а):Построенная эстакада будет явно портить ландшафт останутся пустыри и городскя земля
не будет использоваться по назначению - вот главный минус эстакады
Вот тут и экономику можно пришить. Т.е. считать не только стоимость работ, но и эксплуатацию, и неиспользованные городские площади.
Вон над "Ленинским проспектом" нагородили черте что, а будь он не мелкого заложения, а эстакадный? Куда инвесторы свои деньгы бы вложили?
Прямые инветиции в город. Строительство торгово-развлекательных центров, парковок, развязок, да мало ли чего. У нас что слишком много свободных площадей? Чтобы ещё и землю под эстакадное метро отводить.
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 24 фев 2005, 11:35
факки
Есть еще идея не делать какие-то такие статейки или листовки, а просто заняться выпуском независимого издания о питерском метрополитене. Думаю оно того достойно. Пока это не больше, чем просто идея. Название можно придумать доброе какое-нибудь "Наше метро" или еще проще "Наше М".
Добавлено: 24 фев 2005, 13:52
Михаил
А у кого есть бабло на эту затею????
Добавлено: 24 фев 2005, 15:39
факки
Михаил @ Чт Фев 24, 2005 14:52 писал(а):А у кого есть бабло на эту затею????
Это, думается, и есть основной вопрос. Хотя есть еще немаловажный вопрос с распространением. Во всем остальном - могу крепко помочь.
Добавлено: 24 фев 2005, 18:59
Shyrik
сколько чего на сколько? - хоть приблизительно
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 24 фев 2005, 22:24
tu2-167
факки @ Чт Фев 24, 2005 12:35 pm писал(а):Есть еще идея не делать какие-то такие статейки или листовки, а просто заняться выпуском независимого издания о питерском метрополитене. Думаю оно того достойно. Пока это не больше, чем просто идея. Название можно придумать доброе какое-нибудь "Наше метро" или еще проще "Наше М".
Давайте тогда уже полноценное СМИ открывать... а то к такому самиздату никакого доверия не будет, да и кто там будет гл.редактором, кто редакторами, корректорами?? Это очень непростое дело.. плюс если более 100 экз, то это надо регистрировать...
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Добавлено: 25 фев 2005, 10:51
факки
tu2_167 @ Чт Фев 24, 2005 23:24 писал(а): Давайте тогда уже полноценное СМИ открывать... а то к такому самиздату никакого доверия не будет, да и кто там будет гл.редактором, кто редакторами, корректорами?? Это очень непростое дело.. плюс если более 100 экз, то это надо регистрировать...
Речь и идет о полноценном СМИ, но пока это всего лишь идея - нужно найти работоспособный коллектив единомышленников (мне думается 5-6 человек), деньги... Да, и помоему регистрировать издание надо, если количество экземпляров больше 999.