Страница 2 из 4
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 21 окт 2010, 09:00
				 kot
				И у нас так сделано, где была возможность.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 21 окт 2010, 11:13
				 Михаил
				у нас так сделано путем удлинения самой станции, а на Геологической всё убрано на 3-ий этаж.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 21 окт 2010, 15:34
				 kot
				Извините.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 21 окт 2010, 16:30
				 Den.S
				Vladimir91
Вы меня не поняли.
Блин, неужели я настолько непонятно выразил свою мысль, аж обидно.
Я спрашиваю о влиянии просадок на подземные объекты, построенные ранее, в данном случае в основном о влиянии на станцию метро "Сенная Площадь"
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 21 окт 2010, 18:44
				 kot
				На Сенной, насколько я знаю, никаких конструктивных проблем при строительстве Садовой и Спасской не возникло.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 22 окт 2010, 13:03
				 в40
				Den.S
Станция "Сенная площадь" ("Площадь мира") расположена не над "Садовой", а в стороне от неё. Про длинный переход забыли?
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 22 окт 2010, 14:01
				 Metroschemes
				То есть если станция (или лучше назвать подземный объект) находится в стороне, а не над возводимой станцией, то просадок и деформации нет?
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 02 апр 2013, 15:16
				 в40
				Проходка станционного зала осуществляется в три этапа:
1. Проходка калоттной прорези (с ручной или механизированной разработкой грунта - в зависимости от типа арки) и монтажом обделки верхнего свода (обычными лебёдками г/п 2 тн, установленными внутри арки).
2. Механизированная разработка породного ядра (угольными комбайнами типа ПК-3Р, ГКПС со стреловыми рабочими органами).
3. Механизированная разработка обратного свода экскаватором с монтажом обделки обратного свода при помощи кран-балки (обычным тельфером г/п 5 тн).
Carolus Magnus писал(а):Боюсь только, что делать будет уже некому - в России не осталось соответствующих производств.
Любой металлический завод в состоянии изготовить такую технику (арку) при наличии конструкторской документации. Не надо недооценивать собственные возможности. В Ленинграде такие арки выпускал Пролетарский завод. Он и ныне работает.
 
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 13 авг 2013, 18:12
				 Maxi_Zenit
				Преимущества односводчатых станций:
1)Меньший срок строительства;
2)Меньший объём отделки;
3)Надёжная конструкция;
4)Благодаря отсутствию колонн и пилонов создаётся ощущение большой площади станции. Да и граффёрам-теггерам нечего расписывать.
..и недостатки:
1)Максимальный уровень опасности;
2)Возможно, что немного дороже пилонной.
Раз преимуществ больше, значит это-хороший тип станции.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 13 авг 2013, 18:42
				 в40
				Позвольте поинтересоваться, в чём по-вашему заключается максимальный уровень опасности?
К недостаткам односводчатых станций следует также отнести большие сложности при сооружении второго выхода (или создания пересадочного узла на другую станцию), если проектом изначально это не было предусмотрено.
Только надо внести уточнение: речь идёт об односводчатых станциях глубокого заложения.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 13 авг 2013, 18:50
				 Maxi_Zenit
				в40 писал(а):Позвольте поинтересоваться, в чём по-вашему заключается максимальный уровень опасности?
Бывают люди, которые боятся ездить в метро. Просто боятся вибраций, шума и ветра от прибывающих поездов. На колонных и пилонных станциях они могут хоть держаться за колонны/пилоны и не бояться.
А ещё в случае давки можно упасть на пути из-за отсутствия опорной поверхности.
 
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 13 авг 2013, 19:17
				 4pet
				на Ладожской можно держаться за столбы)) а ещё можно лечь на пол...
вот по поводу надёжности конструкции у меня сомнения. Односводы больше всего подвержены деформациям
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 13 авг 2013, 19:27
				 в40
				Maxi_Zenit писал(а):А ещё в случае давки можно упасть на пути из-за отсутствия опорной поверхности.
При давке любой тип станций небезопасен. Колонны и пилоны тут не помогут. А чтобы не упасть достаточно находиться от края платформы на расстоянии больше собственного роста.
 
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 14 авг 2013, 09:10
				 MaksegZ
				Любой, кроме горлифтов, там уж никак на пути не свалишься, если двери исправны.
			 
			
					
				Re: Преимущества односводчатых станций
				Добавлено: 14 авг 2013, 12:51
				 в40
				Я неспроста написал слово небезопасен: ведь если на горлифте во время давки на пути не свалишься, то запросто могут в двери впечатать...